Масло для Пежо 308


Recommended Posts

Машина Пежо 308      2010г.в. Двигатель 1.6 бензин


 


По вашему каталогу допуски для пежо имеет только масло Top Tec 4200. Машина еще на гарантии, у ОД они туда заливают вроде бы Тоталь.


 


Вопрос каков: Если я приеду  к ним со своим маслом Ликвимоли которое имеет допуск для данного авто, может ли это быть основанием для снятия машины с гарантии. Звонил по диллерам кто что говорит - одни категорически нельзя, другие вроде бы можно, но как то неуверенно.


 


Еще вопрос, у этой машины очень нежная  АКПП   - АЛ4. Масло рекомендуют менять в ней каждые 30т. км. Ваша подборка предлагает ATF1200. Что залито туда с завода я не знаю. Если я захочу перейти на ваш продукт то первый раз мне надо делать полную замену масла в АКПП, со сливом масла из гидротрансформатора, а в дальнейшем  можно будет делать неполную замену? И что вобще можете сказать по поводу ATF 1200, стоит ли на него переходить или дать диллерам лить туда то что они льют.


 


Что значит допуск Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 попадает ли под него данное авто или нет?


 


Давно использую продукцию ЛМ, но вот почему на французов очень мало продуктов у Вас, вот отсюда и вопросы собственно стоит или нет.


Изменено пользователем Максим12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Пежо 308      2010г.в. Двигатель 1.6 бензин

 

По вашему каталогу допуски для пежо имеет только масло Top Tec 4200. Машина еще на гарантии, у ОД они туда заливают вроде бы Тоталь.

 

Вопрос каков: Если я приеду  к ним со своим маслом Ликвимоли которое имеет допуск для данного авто, может ли это быть основанием для снятия машины с гарантии. Звонил по диллерам кто что говорит - одни категорически нельзя, другие вроде бы можно, но как то неуверенно.

 

Еще вопрос, у этой машины очень нежная  АКПП   - АЛ4. Масло рекомендуют менять в ней каждые 30т. км. Ваша подборка предлагает ATF1200. Что залито туда с завода я не знаю. Если я захочу перейти на ваш продукт то первый раз мне надо делать полную замену масла в АКПП, со сливом масла из гидротрансформатора, а в дальнейшем  можно будет делать неполную замену? И что вобще можете сказать по поводу ATF 1200, стоит ли на него переходить или дать диллерам лить туда то что они льют.

 

Что значит допуск Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 попадает ли под него данное авто или нет?

 

Давно использую продукцию ЛМ, но вот почему на французов очень мало продуктов у Вас, вот отсюда и вопросы собственно стоит или нет.

 

Допуск Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290 один из прописанных на Ваш автомобиль. Он основывается на европейской классификации АСЕА С2 и ему в нашем ассортименте соответствуют два масло: Тор Тес 4200 и Тор Тес 4300. Можно лить и то, и другое. Дилеры отвечают неуверенно, так как они сами не знают, возможно ли заменить Тоталь на что-то еще. Более полную информацию можно получить в центре обучения Пежо\Ситроен на улице Докукина д 8, стр, 2. Тел. +7 (495) 775 55 86.

Про АКПП: прописан продукт LT 71141, оригинал делает Ессо, ему полностью соответствует Ликви Моли Тор Тес 1200. Так что можно делать неполную замену без проблем, однако мы рекомендуем делать полную замену не по причине совместимости, а потому, что полная замена всегда лучше.

По французам вообще: ЛМ в последнее время уделяет этому сектору рынка повышенное внимание, появляются специализинованные продукты. В частности, выпущен продукт для активного рулевого управления и гидравлики, готовится к выпуску трансмиссионное спецмасло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я смотрю что между маслами 4200 и 4300 ценовая разница не слишком большая, первое немного подороже, если я правильно понимаю то  масло 4200 предназначено для длительных интервалов между заменой масла. На моей машине межсервисный интервал 20.000 по паспорту, но учитывая московские пробки, и всетаки порой сомнительное качество бензина, я планирую менять масло не реже раза в 10.000, т.е. в моем случае целесообразнее брать марку 4300? Хотя я смотрю у марки 4200 самые высокие допуски мерседесов проставлены может оно принципиально лучше, помогите определится, спасибо.


 


 


Сюда же вопрос как часто можно пользоваться Speed Tec чтобы не навредить для бензина, а то многие пугают что от них клапана быстро прогореть могут и для дизеля тоже т.к. есть дизелек еще в семье.


Изменено пользователем Максим12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Я смотрю что между маслами 4200 и 4300 ценовая разница не слишком большая, первое немного подороже, если я правильно понимаю то  масло 4200 предназначено для длительных интервалов между заменой масла. На моей машине межсервисный интервал 20.000 по паспорту, но учитывая московские пробки, и всетаки порой сомнительное качество бензина, я планирую менять масло не реже раза в 10.000, т.е. в моем случае целесообразнее брать марку 4300? Хотя я смотрю у марки 4200 самые высокие допуски мерседесов проставлены может оно принципиально лучше, помогите определится, спасибо.

 

 

Сюда же вопрос как часто можно пользоваться Speed Tec чтобы не навредить для бензина, а то многие пугают что от них клапана быстро прогореть могут и для дизеля тоже т.к. есть дизелек еще в семье.

 

4200 предпочтительнее по защите от износа, по остальным параметрам примерный паритет.

10000 в Москве - правильный интервал.

Спид Тек можно использовать без ограничений, при каждой заправке, клапанам не вредит.

Для дизеля, соответственно своя дизельная версия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

В данный двигатель (EP6DT 1,6 бензин турбо) планирую залить Top Tec 4200 вместо Total Ineo 5W30. Скажите как правильно перейти на данный вид масло, т.е. какие промывки лучше применить или не применять? Будет ли целесообразным применять какую-нибудь присадку в масло, CeraTec или ей подобную, или структура самого мало все включает? И если целесообразно, то какую присадку порекомендуете при пробеге 90 т.км.? Заранее благодарен за ответ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данный двигатель (EP6DT 1,6 бензин турбо) планирую залить Top Tec 4200 вместо Total Ineo 5W30. Скажите как правильно перейти на данный вид масло, т.е. какие промывки лучше применить или не применять? Будет ли целесообразным применять какую-нибудь присадку в масло, CeraTec или ей подобную, или структура самого мало все включает? И если целесообразно, то какую присадку порекомендуете при пробеге 90 т.км.? Заранее благодарен за ответ.

Добрый день!

Аналогом Total Ineo 5W30 является другое масло из нашего ассортимента, это Top Tec 4300: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383

Оно специально разработано с учетом особенностей конструкции концерна PSA (Пежо-Ситроен). 

Для того, что бы перейти на наше масло нужно промыть масляную систему. Это нормальная практика при переходе с одного производителя моторного масла на другого. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 + для увеличения ресурса двигателя можно в свежее масло залить Cera Tec. В пакете присадок самого масла эта присадка не содержится. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В данный двигатель (EP6DT 1,6 бензин турбо) планирую залить Top Tec 4200 вместо Total Ineo 5W30. Скажите как правильно перейти на данный вид масло, т.е. какие промывки лучше применить или не применять? Будет ли целесообразным применять какую-нибудь присадку в масло, CeraTec или ей подобную, или структура самого мало все включает? И если целесообразно, то какую присадку порекомендуете при пробеге 90 т.км.? Заранее благодарен за ответ.

Добрый день!

Аналогом Total Ineo 5W30 является другое масло из нашего ассортимента, это Top Tec 4300: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383

Оно специально разработано с учетом особенностей конструкции концерна PSA (Пежо-Ситроен). 

Для того, что бы перейти на наше масло нужно промыть масляную систему. Это нормальная практика при переходе с одного производителя моторного масла на другого. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 + для увеличения ресурса двигателя можно в свежее масло залить Cera Tec. В пакете присадок самого масла эта присадка не содержится. 

 

TopTec 4200 выбрал, т.к. оно синтетическое, а 4300 полусинтетика, как Ineo. Но я честно, не понимаю, почему PSA льют Ineo 5W30 в эти движки. BMW в эти же двигатели льют синтетику. И к стати говоря с Франции автомобили приходят с синтетикой и как следствие, что даже при рекомендованном интервале в 20 т.км. (который наконец-то пересмотрели на 10 т.км.) масло доливать не надо, а после ТО-1 многие начинают жаловаться на необходимость долива и в значительных количествах. Поэтому решил залить 4200, оно же вроде также рекомендовано данному автомобилю.

На моей машине с недавнего времени появился стук гидрокомпенсаторов и часто стала вылетать ошибка недостаточное давление масло в турбине. Использовал СтопСтукГидрокомпенсаторов, помогло частично, стук стал чуть тише, ошибка по давлению ушла. Для эффективного очищения масляной системы будет достаточно 7591, нужно в дополнение применить 1990 или что-то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В данный двигатель (EP6DT 1,6 бензин турбо) планирую залить Top Tec 4200 вместо Total Ineo 5W30. Скажите как правильно перейти на данный вид масло, т.е. какие промывки лучше применить или не применять? Будет ли целесообразным применять какую-нибудь присадку в масло, CeraTec или ей подобную, или структура самого мало все включает? И если целесообразно, то какую присадку порекомендуете при пробеге 90 т.км.? Заранее благодарен за ответ.

Добрый день!

Аналогом Total Ineo 5W30 является другое масло из нашего ассортимента, это Top Tec 4300: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=383

Оно специально разработано с учетом особенностей конструкции концерна PSA (Пежо-Ситроен). 

Для того, что бы перейти на наше масло нужно промыть масляную систему. Это нормальная практика при переходе с одного производителя моторного масла на другого. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794 + для увеличения ресурса двигателя можно в свежее масло залить Cera Tec. В пакете присадок самого масла эта присадка не содержится. 

 

TopTec 4200 выбрал, т.к. оно синтетическое, а 4300 полусинтетика, как Ineo. Но я честно, не понимаю, почему PSA льют Ineo 5W30 в эти движки. BMW в эти же двигатели льют синтетику. И к стати говоря с Франции автомобили приходят с синтетикой и как следствие, что даже при рекомендованном интервале в 20 т.км. (который наконец-то пересмотрели на 10 т.км.) масло доливать не надо, а после ТО-1 многие начинают жаловаться на необходимость долива и в значительных количествах. Поэтому решил залить 4200, оно же вроде также рекомендовано данному автомобилю.

На моей машине с недавнего времени появился стук гидрокомпенсаторов и часто стала вылетать ошибка недостаточное давление масло в турбине. Использовал СтопСтукГидрокомпенсаторов, помогло частично, стук стал чуть тише, ошибка по давлению ушла. Для эффективного очищения масляной системы будет достаточно 7591, нужно в дополнение применить 1990 или что-то другое?

 

Добрый день!

Давайте сразу определимся с базовыми основами наших масел. Оба продукта изготовлены на гидрокрекинговой (НС-синтетической) базовой основе. Подробнее, что это за основа можно узнать из информации в прикрепленном файле.

Top Tec 4200 использовать можно. Показатель HTHS этого масла = 3,5 mPas.  Это одновременно соответствует А5/В5 и А3/В4. 

Для восстановления давления, рекомендую сначала промыть систему с помощью долговременной промывки арт. 1990, а затем, непосредственно при смене масла залить арт. 7591

Что такое HC-синтез 2.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за разъяснения. Я покупаю продукцию ЛМ в Экзисте, и при выборе масла ТТ4300 у них оно значится как полусинтетическое, а ТТ4200 - синтетическое, это и ввело меня в недостоверное убеждение. Так все таки какое масло из двух вышеупомянутых предпочтительнее использовать на данном автомобиле в условиях городской эксплуатации с пробками и т.п.?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за разъяснения. Я покупаю продукцию ЛМ в Экзисте, и при выборе масла ТТ4300 у них оно значится как полусинтетическое, а ТТ4200 - синтетическое, это и ввело меня в недостоверное убеждение. Так все таки какое масло из двух вышеупомянутых предпочтительнее использовать на данном автомобиле в условиях городской эксплуатации с пробками и т.п.?

В этом случае, рекомендую отдать предпочтение - Top Tec 4200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу