-
Похожие публикации
-
Автор: Сергей 34
Добрый день. У меня volkswagen polo sedan 1.6 110 л.с. Условия эксплуатации автомобиля нормальные, бензин используется только АИ-95 или АИ-95 ЭКТО. Не присадок в топливо не использывалось, и не каких очистителей. Пробег на данный момент 65 000 км.
Хачу попробовать очиститель инжектора и очиститель катализатора для профилактики.
Вопросы.: есть ли смысл использовать разово при таком пробеге? Не будет ли вреда так как до этого не разу не чего не мылось?
-
Автор: Paxan77
Здравствуйте. Имеется в семье Форд Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
-
Автор: Дмитриевич
Добрый день. Есть вопрос к специалистам продукции ЛиквиМоли. Имеется автомобиль
Land Rover Discovery III 2.7 TD VIN: SALLAAA148A457352 2007 г. Пробег 170 000 км. У меня возникли сложности с подбором защитной антифрикционной присадки в трансмиссию. Помогите пожалуйста подобрать присадку в Передний редуктор, задний редуктор, раздатку. (если не сложно, по маслам тоже с ориентируйте).
В ДВС уже давно пользуюсь только КЕРАТЕК, эффект есть, на третей машине ее использую и ни когда не было проблем с ДВС - тишина работы, уменьшаются шумы и т.д., двигатель в динамике значительно меняется в лучшую сторону. Вот хочу обработать трансмиссию.
-
Автор: AZhuravskiy
Компания LIQUI MOLY, первой представила на рынке специально адаптированные заправочные носики для топливных присадок.
Горловины топливных баков современных автомобилей имеют специальные клапаны, разные для бензиновых и дизельных автомобилей.
Теперь каждая топливная присадка LIQUI MOLY снабжается специальным носиком адаптером.
Горловина для дизеля, имеет более широкое сечение заливного патрубка и оснащается двумя предохранительными клапанами. Специальный носик для дизельных присадок, позволяет открыть предохранительные клапана и залить присадку.
Носик для бензиновых присадок имеет меньший диаметр и не позволяет открыть предохранительные клапана дизельного автомобиля, это исключает возможность ошибочного применения присадки.
-
Автор: x09
На прошлой машине лил кератек, но там был современный дизельный двиг с сажевым фильтром. А сейчас импортозаместился и на распутье.
Двигатель ЗМЗ-409, бензин. Никаких изысков, масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40, пробег машине ~13000.
На 5000 заливал oil additiv, сейчас очередная смена масла.
Что лить?
-