Mikhail845

Чем смыть адгезийную смазку-спрей Haftschmier Spray?

Recommended Posts

Смазал петли автомобильных дверей данной смазкой. Но очень не нравится то, что теперь на обработанные места прилипает грязь и пыль. Хочу смыть смазку и обработать другой, например этой Wartungs-Spray weiss . И выглядит эстетичнее и она вроде как грязеотталкивающая...Посоветуйте, чем лучше смыть с петель Haftschmier Spray.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Рекомендую: Быстрый очиститель Schnell-Reiniger (арт. 1900)! Великолепно удаляет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно данной смазкой смазать шлицевое телескопическое соединение промежуточного рулевого вала?  Это для того чтобы не снимать вал с авто, а просто распылить смазку в полую его часть со стороны карданчика. Просто имеется стук в этом соединении при езде. обычная консистентная смазка устраняет его не на долго, но чтобы ее нанести требуется снимать вал и разбирать его. Вот я и подумал что можно время от времени распылять смазку-спрей Haftschmier Spray внутрь вала и она, благодаря своей хорошей проникающей способности, будет заполнять шлицевое соединение. Вал VAG 6RU 423 961 A. Чтобы было понятнее, прикладываю изображение и схему установки рулевого вала (поз.8).

Рулевой вал.jpg

rulev-kolonka-02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2017 в 14:46, Андрей1980 сказал:

А можно данной смазкой смазать шлицевое телескопическое соединение промежуточного рулевого вала?  Это для того чтобы не снимать вал с авто, а просто распылить смазку в полую его часть со стороны карданчика. Просто имеется стук в этом соединении при езде. обычная консистентная смазка устраняет его не на долго, но чтобы ее нанести требуется снимать вал и разбирать его. Вот я и подумал что можно время от времени распылять смазку-спрей Haftschmier Spray внутрь вала и она, благодаря своей хорошей проникающей способности, будет заполнять шлицевое соединение. Вал VAG 6RU 423 961 A. Чтобы было понятнее, прикладываю изображение и схему установки рулевого вала (поз.8).

rulev-kolonka-02.jpg

Добрый день!

Если внутренняя полость детали 8 сверху ничем не прикрыта, то смазку в данном узле будет желательно регулярно менять, вследствие возможного накопления в запасе смазки абразива (пыли) и дальнейшего ее попадания вместе со смазкой в шлицы, что не лучшим образом может повлиять на долговечность узла.

В открытых шлицевых соединениях лучшие результаты показывают смазки с добавлением твердых смазывающих веществ (дисульфид молибдена, тефлон и т.д.). Возможно в Вашем случае лучше попробоватьСмазка ШРУС с дисульфидом молибдена LM 47 Langzeitfett + MoS2.  Но в любом случае открытые шлицевые соединения желательно регулярно снимать и промывать от попавшей грязи, в процессе обновления смазки - тогда они служат значительно дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу