Rubicon

Смазка для подшипника

Recommended Posts

Здравствуйте, посоветуйте смазку для шарикового радиально-упорного подшипника работающего при температуре до 150 градусов.  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, посоветуйте смазку для шарикового радиально-упорного подшипника работающего при температуре до 150 градусов.  

 

артикул 7569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а та, что на базе микрокерамики 8918? Хотя у нее не очень высока максимальная температура применения, смысла наверно в ней нет. Дело в том, что имеются подшипники первичного вала МКПП, они закрытого типа. Открыли, посмотрели, заводской смазки там "кот наплакал" . Вот думаем, что там лучше применить, с учетом того, что сама МКПП от блока двигателя уже нагревается почти до его температуры, а в местах трения, она однозначно будет выше т.е. точно выше 90 градусов, а вот сколько и больше ли 130, скорее всего да.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а та, что на базе микрокерамики 8918? Хотя у нее не очень высока максимальная температура применения, смысла наверно в ней нет. Дело в том, что имеются подшипники первичного вала МКПП, они закрытого типа. Открыли, посмотрели, заводской смазки там "кот наплакал" . Вот думаем, что там лучше применить, с учетом того, что сама МКПП от блока двигателя уже нагревается почти до его температуры, а в местах трения, она однозначно будет выше т.е. точно выше 90 градусов, а вот сколько и больше ли 130, скорее всего да.

 

7569 отлично работает при температуре 160-170С. И кратковременно до 200С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему. Скажите, коллеги а каким шприцом надо пользоваться с такой тубой? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363 


У меня есть, но обычный. Вскрываю тубу, выдавливаю или лопаткой перекладываю смазку в шприц и далее по назначению. 


А вроде есть пистолет-шприц именно для этих туб. Вставляешь ее и работаешь. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему. Скажите, коллеги а каким шприцом надо пользоваться с такой тубой? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363 

У меня есть, но обычный. Вскрываю тубу, выдавливаю или лопаткой перекладываю смазку в шприц и далее по назначению. 

А вроде есть пистолет-шприц именно для этих туб. Вставляешь ее и работаешь. 

 

Практически все импортные шприцы рассчитаны на работу именно с картушами. Такие есть и в нашем ассортименте, в розницу мы их не продаём, однако аналоги есть на каждом авторынке. Ей богу, проще купить один импортный, чем пачкаться, набивая обычный шприц.  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=513

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню. Такой есть, но кажется российского производства. Туда точно не лезет картуш. Импортные, получается в диаметре больше? В этот шприц целиком , что ли вставляется туба со смазкой?


Изменено пользователем volchara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню. Такой есть, но кажется российского производства. Туда точно не лезет картуш. Импортные, получается в диаметре больше? В этот шприц целиком , что ли вставляется туба со смазкой?

 

Импортные получается больше, картуш вставляется целиком, донышком вперед. Перед этим донышко выдергивается за кольцо, как крышка с банки маслин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какую смазку лучше применить для велосипедных подшипников (коретка, оси), а так же для шлицевого соединения и углового редуктора бензотриммера  - LM50, LM47 или 7562? Спасибо.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какую смазку лучше применить для велосипедных подшипников (коретка, оси), а так же для шлицевого соединения и углового редуктора бензотриммера  - LM50, LM47 или 7562? Спасибо.

 

Добрый день!

С целью универсальности применения могу предложить использовать LM50. Эта смазка подходит и для использования в велосипедных подшипниках и в угловом редукторе бензотриммера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста какую смазку лучше применить для велосипедных подшипников (коретка, оси), а так же для шлицевого соединения и углового редуктора бензотриммера  - LM50, LM47 или 7562? Спасибо.

 

Добрый день!

С целью универсальности применения могу предложить использовать LM50. Эта смазка подходит и для использования в велосипедных подшипниках и в угловом редукторе бензотриммера. 

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 


Посоветуйте пожалуйста смазку для подшипников роликовых коньков. LM50 подойдет?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.


Да, смазка LM50 подойдет для роликовых подшипников, так как она является водостойкой. А как вы собираетесь смазывать подшипники, если они как правило идут закрытого типа, то есть не обслуживаемые?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для роликов есть разборные подшипники со съемным резиновым пыльником. Неразборные  в народе разбирают)) Т.е. снимают один пыльник и выбрасывают его, моют подшипник в бензине и закладывают смазку, и стороной со снятым пыльником ставят внутрь колеса - там стерильно). Это проверено временем. Даже многие производители делают подшипники для роликов лишь с одним пыльником.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для роликов есть разборные подшипники со съемным резиновым пыльником. Неразборные  в народе разбирают)) Т.е. снимают один пыльник и выбрасывают его, моют подшипник в бензине и закладывают смазку, и стороной со снятым пыльником ставят внутрь колеса - там стерильно). Это проверено временем. Даже многие производители делают подшипники для роликов лишь с одним пыльником.

Всё ясно, тогда смело закладывайте LM50. Для промывки кстати, хорошо подойдет универсальный очиститель арт.1900 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194, вычищает всё, испаряется быстро и не так сильно пахнет как бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо. А очиститель жидкий или спрей?

 

 

 

1900 - Универсальный очиститель спрей в аэрозольной упаковке. Вещь незаменимая и очень нужная в хозяйстве! Каждый мужик должен держать всегда по баллону дома в ящике и в гараже на полке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А силиконовые смазки для шарикоподшипников у liquimoly есть?) LM 50 не очень понравился 2,5 часовой акварайд на роликах) Смазка хоть и отталкивала воду - было явное отделение воды, но сама смазка потемнела и подшипники стали шуметь. Буду использовать LM50 для сухой погоды, для воды нужно что-то иное и другой комплект подшипников.


 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А силиконовые смазки для шарикоподшипников у liquimoly есть?) LM 50 не очень понравился 2,5 часовой акварайд на роликах) Смазка хоть и отталкивала воду - было явное отделение воды, но сама смазка потемнела и подшипники стали шуметь. Буду использовать LM50 для сухой погоды, для воды нужно что-то иное и другой комплект подшипников.

 

Добрый день!

 

Силиконовые смазки существуют, но в автомобильном мире для смазки нагруженных подшипников не используются - они имеют достаточно невысокую несущую способность, хватит ли ее для подшипников роликов сказать сложно. Могу сказать, что любят для мокрой погоды использовать наши любители мотокросса и эндукро - это Thermoflex Spezialfett (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=345). Это достаточно дорогая синтетика, но живет практически в любых условиях температуры и влажности.

Если нужен именно силикон (ограничения я уже описал выше) можно попробовать смазку для пластиковых подшипников скольжения Silicon-Fett арт 3312 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333). Из нашего ассотримента желательно найти именно этот артикул, другие варианты более жидкие и для подшипников могут не подойти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

 

 

Силиконовые смазки существуют, но в автомобильном мире для смазки нагруженных подшипников не используются - они имеют достаточно невысокую несущую способность, хватит ли ее для подшипников роликов сказать сложно. Могу сказать, что любят для мокрой погоды использовать наши любители мотокросса и эндукро - это Thermoflex Spezialfett (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=345). Это достаточно дорогая синтетика, но живет практически в любых условиях температуры и влажности.

Если нужен именно силикон (ограничения я уже описал выше) можно попробовать смазку для пластиковых подшипников скольжения Silicon-Fett арт 3312 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333). Из нашего ассотримента желательно найти именно этот артикул, другие варианты более жидкие и для подшипников могут не подойти.

 

 

А какие особенности судовой смазки Bootsfett ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Силиконовые смазки существуют, но в автомобильном мире для смазки нагруженных подшипников не используются - они имеют достаточно невысокую несущую способность, хватит ли ее для подшипников роликов сказать сложно. Могу сказать, что любят для мокрой погоды использовать наши любители мотокросса и эндукро - это Thermoflex Spezialfett (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=345). Это достаточно дорогая синтетика, но живет практически в любых условиях температуры и влажности.

Если нужен именно силикон (ограничения я уже описал выше) можно попробовать смазку для пластиковых подшипников скольжения Silicon-Fett арт 3312 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=333). Из нашего ассотримента желательно найти именно этот артикул, другие варианты более жидкие и для подшипников могут не подойти.

 

А какие особенности судовой смазки Bootsfett ?

 

Добрый день!

Bootsfett - смазка на кальциевом загустителе, за счет чего обладает улучшенной водостойкостью, особенно к соленой воде. Но она содержит добавку твердого смазочного материала - на легких сериях подшипников может чуть чуть увеличиться сопротивление качению. Но зато водостойкость выше всяких похвал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу