ДЕНИС РЫЧКОВ

МАСЛО ДЛЯ ХЕНДАЙ ТЕРРАКАН С ДВИГАТЕЛЕМ J3

Recommended Posts

хендай терракан 2002 г.в.,пробег 287 000 км.,двигатель: дизель J3,   2,9 л.Купил с пробегом 190 000км.,перешел с масла кастрол на LM:  Longtime High Tech 5w-30 (7564),при замене использую промывку для диз.двигат. N3(7593), ИНТЕРВАЛ замены 10 000 км.,замена масла в двигателе в сервисе или самостоятельно.     При очередной самостоят. замене масла, с применением промывки N3(7593), отработавшее масло было слито в емкость(старая обрезанная канистра). После окончания всех процедур, отработавшее масло решил слить в другую емкость и обнаружил следующее:на дне канистры остался осадок по консистенции напоминающий сгущ. молоко,объем осадка примерно 500-600 мл.                   ВОПРОС:  1.Что это за осадок(грязь,отложения) и из-за чего он появляется?         ведь интервал замены соблюдается,каждый раз используется промывка, по бездорожью не езжу,в основном по городу.На данном типе масла авто эксплуатируется уже 100 000 км.        2. Может перейти на другое масло ,из официально рекомендуемых LM:Top Tec 4100 5w-40(7501)  или Special Tec ll 5w-30(8055) ?   Что посоветуете?                                                                                  p.s. раньше просто к сливаемым остаткам не приглядывался.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это, скорее всего, осадок от добавления промывки, поэтому и говорят, что после того, как залили промывку- ехать на авто нельзя.


Но я не эксперт, могу ошибаться.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хендай терракан 2002 г.в.,пробег 287 000 км.,двигатель: дизель J3,   2,9 л.Купил с пробегом 190 000км.,перешел с масла кастрол на LM:  Longtime High Tech 5w-30 (7564),при замене использую промывку для диз.двигат. N3(7593), ИНТЕРВАЛ замены 10 000 км.,замена масла в двигателе в сервисе или самостоятельно.     При очередной самостоят. замене масла, с применением промывки N3(7593), отработавшее масло было слито в емкость(старая обрезанная канистра). После окончания всех процедур, отработавшее масло решил слить в другую емкость и обнаружил следующее:на дне канистры остался осадок по консистенции напоминающий сгущ. молоко,объем осадка примерно 500-600 мл.                   ВОПРОС:  1.Что это за осадок(грязь,отложения) и из-за чего он появляется?         ведь интервал замены соблюдается,каждый раз используется промывка, по бездорожью не езжу,в основном по городу.На данном типе масла авто эксплуатируется уже 100 000 км.        2. Может перейти на другое масло ,из официально рекомендуемых LM:Top Tec 4100 5w-40(7501)  или Special Tec ll 5w-30(8055) ?   Что посоветуете?                                                                                  p.s. раньше просто к сливаемым остаткам не приглядывался.

Здравствуйте, Вам необходимо проверить герметичность системы охлаждения,ибо подобный "осадок", как правило, следы попадания воды или антифриза. Применяемый сорт масла здесь совершенно не причем, проблема, скорее всего, в герметичности прокладки головки блока, возможно перегрев или коррозия. при таком пробеге не редкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОВЕРЯЛ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА- В НОРМЕ, НЕ ПАДЕТ ,УЖЕ 1 ГОД ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ( ПРИМЕРНО 25 000.КМ) АНТИФРИЗ KFS2001 PLUS, ПРОБЛЕМ НЕТ.     МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ ДРУГУЮ ПРОМЫВКУ ИЛИ НА ДРУГОЕ МАСЛО LM ПЕРЕЙТИ?

 


ЗАМЕЧАНИЙ ПО РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ(НИ НА СЛУХ ,НИ НА "ОЩУПЬ") ВСЕ КАК БЫЛО ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОВЕРЯЛ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА- В НОРМЕ, НЕ ПАДЕТ ,УЖЕ 1 ГОД ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ( ПРИМЕРНО 25 000.КМ) АНТИФРИЗ KFS2001 PLUS, ПРОБЛЕМ НЕТ.     МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ ДРУГУЮ ПРОМЫВКУ ИЛИ НА ДРУГОЕ МАСЛО LM ПЕРЕЙТИ?

 

ЗАМЕЧАНИЙ ПО РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ(НИ НА СЛУХ ,НИ НА "ОЩУПЬ") ВСЕ КАК БЫЛО ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ

Добрый день!

А в старой обрезанной канистре, до слива масла, не могло уже находится некоторое количество влаги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,она была абсолютно сухая(канистра из под масла)

А фото этого осадка еще не поздно увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно. уже утилизировал, а осадок такого-же цвета, как отработавшее масло. все кто были рядом,автомобилисты со стажем и без,шибко умные и не очень,все сошлись в одном,что промывка сделала свое дело,для чего в общем-то  она и создана(вымыла рабочую грязь,лишь бы хуже не было) и никакого криминала нет.             p.s.для полного анализа надо было видимо маслянный фильтр вскрыть,но уже все в утиле,кстати маслянный фильтр всегда ставится оригинальный.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно. уже утилизировал, а осадок такого-же цвета, как отработавшее масло. все кто были рядом,автомобилисты со стажем и без,шибко умные и не очень,все сошлись в одном,что промывка сделала свое дело,для чего в общем-то  она и создана(вымыла рабочую грязь,лишь бы хуже не было) и никакого криминала нет.             p.s.для полного анализа надо было видимо маслянный фильтр вскрыть,но уже все в утиле,кстати маслянный фильтр всегда ставится оригинальный.

Жаль, мы бы тоже посмотрели. В любом случае, хуже не будет точно. Промывка вымыла всю грязь и циркуляция масла восстановлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ДУМАЛ,ЧТО ВСЯ ГРЯЗЬ ,ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД УЖЕ ВЫМЫТА, И ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОМЫВКОЙ ИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС:        ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ?    ИЛИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ , КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТ НИХ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ  КАКИМ-БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО.


И ЕЩЕ БЫЛ ВОПРОС: МОЖЕТ ПРИ ДРУГОМ МАСЛЕ( ИЗ ПРЕДЛОГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ LM) ТАКИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙНЕ  БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ДУМАЛ,ЧТО ВСЯ ГРЯЗЬ ,ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД УЖЕ ВЫМЫТА, И ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОМЫВКОЙ ИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС:        ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ?    ИЛИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ , КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТ НИХ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ  КАКИМ-БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО.

И ЕЩЕ БЫЛ ВОПРОС: МОЖЕТ ПРИ ДРУГОМ МАСЛЕ( ИЗ ПРЕДЛОГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ LM) ТАКИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙНЕ  БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ ?

Образование загрязнений различного типа возникают по причине использования низкого качества топлива. Чем оно ниже, тем чаще необходимо промывать двигатель. Для снижения образования загрязнений желательно использовать масла с высокой щелочностью, если это допускает производитель. Щелочь, кроме способности подавлять действие кислоты, которая образуется в результате взаимодействия газов и моторного масла обладает моющими свойствами. В вашем случае, желательно, с Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564) перейти на НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

У этого масла выше щелочность и соответственно лучше моющие свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ДУМАЛ,ЧТО ВСЯ ГРЯЗЬ ,ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД УЖЕ ВЫМЫТА, И ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОМЫВКОЙ ИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС:        ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ?    ИЛИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ , КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТ НИХ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ  КАКИМ-БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО.

И ЕЩЕ БЫЛ ВОПРОС: МОЖЕТ ПРИ ДРУГОМ МАСЛЕ( ИЗ ПРЕДЛОГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ LM) ТАКИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙНЕ  БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ ?

Образование загрязнений различного типа возникают по причине использования низкого качества топлива. Чем оно ниже, тем чаще необходимо промывать двигатель. Для снижения образования загрязнений желательно использовать масла с высокой щелочностью, если это допускает производитель. Щелочь, кроме способности подавлять действие кислоты, которая образуется в результате взаимодействия газов и моторного масла обладает моющими свойствами. В вашем случае, желательно, с Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564) перейти на НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

У этого масла выше щелочность и соответственно лучше моющие свойства.

 

А почему никто не предлагает вот этот дизельный продукт на ПАО ?

Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) кстати какое у него щелочное число?

И вообще очень странно, что в документации ко всей серии Синтойл нет информации по щелочному числу.

Это что секрет?

Изменено пользователем intercar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ДУМАЛ,ЧТО ВСЯ ГРЯЗЬ ,ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД УЖЕ ВЫМЫТА, И ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОМЫВКОЙ ИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС:        ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ?    ИЛИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ , КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТ НИХ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ  КАКИМ-БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО.

И ЕЩЕ БЫЛ ВОПРОС: МОЖЕТ ПРИ ДРУГОМ МАСЛЕ( ИЗ ПРЕДЛОГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ LM) ТАКИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙНЕ  БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ ?

Образование загрязнений различного типа возникают по причине использования низкого качества топлива. Чем оно ниже, тем чаще необходимо промывать двигатель. Для снижения образования загрязнений желательно использовать масла с высокой щелочностью, если это допускает производитель. Щелочь, кроме способности подавлять действие кислоты, которая образуется в результате взаимодействия газов и моторного масла обладает моющими свойствами. В вашем случае, желательно, с Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564) перейти на НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742

У этого масла выше щелочность и соответственно лучше моющие свойства.

 

А почему никто не предлагает вот этот дизельный продукт на ПАО ?

Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) кстати какое у него щелочное число?

И вообще очень странно, что в документации ко всей серии Синтойл нет информации по щелочному числу.

Это что секрет?

 

Добрый день.

Щелочность у Diesel Synthoil 5W-40 - 9,5, у LL несколько выше. Информация по щелочному числу не всегда включается в техпаспорт, немцы считают её не настолько важной. Для их рынка это действительно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу