ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2014 хендай терракан 2002 г.в.,пробег 287 000 км.,двигатель: дизель J3, 2,9 л.Купил с пробегом 190 000км.,перешел с масла кастрол на LM: Longtime High Tech 5w-30 (7564),при замене использую промывку для диз.двигат. N3(7593), ИНТЕРВАЛ замены 10 000 км.,замена масла в двигателе в сервисе или самостоятельно. При очередной самостоят. замене масла, с применением промывки N3(7593), отработавшее масло было слито в емкость(старая обрезанная канистра). После окончания всех процедур, отработавшее масло решил слить в другую емкость и обнаружил следующее:на дне канистры остался осадок по консистенции напоминающий сгущ. молоко,объем осадка примерно 500-600 мл. ВОПРОС: 1.Что это за осадок(грязь,отложения) и из-за чего он появляется? ведь интервал замены соблюдается,каждый раз используется промывка, по бездорожью не езжу,в основном по городу.На данном типе масла авто эксплуатируется уже 100 000 км. 2. Может перейти на другое масло ,из официально рекомендуемых LM:Top Tec 4100 5w-40(7501) или Special Tec ll 5w-30(8055) ? Что посоветуете? p.s. раньше просто к сливаемым остаткам не приглядывался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vinchensoo Опубликовано: September 7, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 7, 2014 Да это, скорее всего, осадок от добавления промывки, поэтому и говорят, что после того, как залили промывку- ехать на авто нельзя. Но я не эксперт, могу ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 хендай терракан 2002 г.в.,пробег 287 000 км.,двигатель: дизель J3, 2,9 л.Купил с пробегом 190 000км.,перешел с масла кастрол на LM: Longtime High Tech 5w-30 (7564),при замене использую промывку для диз.двигат. N3(7593), ИНТЕРВАЛ замены 10 000 км.,замена масла в двигателе в сервисе или самостоятельно. При очередной самостоят. замене масла, с применением промывки N3(7593), отработавшее масло было слито в емкость(старая обрезанная канистра). После окончания всех процедур, отработавшее масло решил слить в другую емкость и обнаружил следующее:на дне канистры остался осадок по консистенции напоминающий сгущ. молоко,объем осадка примерно 500-600 мл. ВОПРОС: 1.Что это за осадок(грязь,отложения) и из-за чего он появляется? ведь интервал замены соблюдается,каждый раз используется промывка, по бездорожью не езжу,в основном по городу.На данном типе масла авто эксплуатируется уже 100 000 км. 2. Может перейти на другое масло ,из официально рекомендуемых LM:Top Tec 4100 5w-40(7501) или Special Tec ll 5w-30(8055) ? Что посоветуете? p.s. раньше просто к сливаемым остаткам не приглядывался. Здравствуйте, Вам необходимо проверить герметичность системы охлаждения,ибо подобный "осадок", как правило, следы попадания воды или антифриза. Применяемый сорт масла здесь совершенно не причем, проблема, скорее всего, в герметичности прокладки головки блока, возможно перегрев или коррозия. при таком пробеге не редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 понял.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 ПРОВЕРЯЛ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА- В НОРМЕ, НЕ ПАДЕТ ,УЖЕ 1 ГОД ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ( ПРИМЕРНО 25 000.КМ) АНТИФРИЗ KFS2001 PLUS, ПРОБЛЕМ НЕТ. МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ ДРУГУЮ ПРОМЫВКУ ИЛИ НА ДРУГОЕ МАСЛО LM ПЕРЕЙТИ? ЗАМЕЧАНИЙ ПО РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ(НИ НА СЛУХ ,НИ НА "ОЩУПЬ") ВСЕ КАК БЫЛО ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 ПРОВЕРЯЛ УРОВЕНЬ АНТИФРИЗА- В НОРМЕ, НЕ ПАДЕТ ,УЖЕ 1 ГОД ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ( ПРИМЕРНО 25 000.КМ) АНТИФРИЗ KFS2001 PLUS, ПРОБЛЕМ НЕТ. МОЖЕТ ПОПРОБОВАТЬ ДРУГУЮ ПРОМЫВКУ ИЛИ НА ДРУГОЕ МАСЛО LM ПЕРЕЙТИ? ЗАМЕЧАНИЙ ПО РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ НЕТ(НИ НА СЛУХ ,НИ НА "ОЩУПЬ") ВСЕ КАК БЫЛО ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ Добрый день! А в старой обрезанной канистре, до слива масла, не могло уже находится некоторое количество влаги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 нет,она была абсолютно сухая(канистра из под масла) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 нет,она была абсолютно сухая(канистра из под масла) А фото этого осадка еще не поздно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 8, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 8, 2014 поздно. уже утилизировал, а осадок такого-же цвета, как отработавшее масло. все кто были рядом,автомобилисты со стажем и без,шибко умные и не очень,все сошлись в одном,что промывка сделала свое дело,для чего в общем-то она и создана(вымыла рабочую грязь,лишь бы хуже не было) и никакого криминала нет. p.s.для полного анализа надо было видимо маслянный фильтр вскрыть,но уже все в утиле,кстати маслянный фильтр всегда ставится оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 поздно. уже утилизировал, а осадок такого-же цвета, как отработавшее масло. все кто были рядом,автомобилисты со стажем и без,шибко умные и не очень,все сошлись в одном,что промывка сделала свое дело,для чего в общем-то она и создана(вымыла рабочую грязь,лишь бы хуже не было) и никакого криминала нет. p.s.для полного анализа надо было видимо маслянный фильтр вскрыть,но уже все в утиле,кстати маслянный фильтр всегда ставится оригинальный. Жаль, мы бы тоже посмотрели. В любом случае, хуже не будет точно. Промывка вымыла всю грязь и циркуляция масла восстановлена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Я ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ДУМАЛ,ЧТО ВСЯ ГРЯЗЬ ,ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД УЖЕ ВЫМЫТА, И ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОМЫВКОЙ ИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ? ИЛИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ , КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТ НИХ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ КАКИМ-БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО. И ЕЩЕ БЫЛ ВОПРОС: МОЖЕТ ПРИ ДРУГОМ МАСЛЕ( ИЗ ПРЕДЛОГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ LM) ТАКИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙНЕ БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 Я ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ДУМАЛ,ЧТО ВСЯ ГРЯЗЬ ,ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД УЖЕ ВЫМЫТА, И ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОМЫВКОЙ ИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ? ИЛИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ , КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТ НИХ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ КАКИМ-БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО. И ЕЩЕ БЫЛ ВОПРОС: МОЖЕТ ПРИ ДРУГОМ МАСЛЕ( ИЗ ПРЕДЛОГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ LM) ТАКИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙНЕ БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ ? Образование загрязнений различного типа возникают по причине использования низкого качества топлива. Чем оно ниже, тем чаще необходимо промывать двигатель. Для снижения образования загрязнений желательно использовать масла с высокой щелочностью, если это допускает производитель. Щелочь, кроме способности подавлять действие кислоты, которая образуется в результате взаимодействия газов и моторного масла обладает моющими свойствами. В вашем случае, желательно, с Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564) перейти на НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 У этого масла выше щелочность и соответственно лучше моющие свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДЕНИС РЫЧКОВ Опубликовано: September 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2014 спасибо. попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: November 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2014 (изменено) Я ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ДУМАЛ,ЧТО ВСЯ ГРЯЗЬ ,ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД УЖЕ ВЫМЫТА, И ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОМЫВКОЙ ИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ? ИЛИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ , КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТ НИХ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ КАКИМ-БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО. И ЕЩЕ БЫЛ ВОПРОС: МОЖЕТ ПРИ ДРУГОМ МАСЛЕ( ИЗ ПРЕДЛОГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ LM) ТАКИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙНЕ БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ ? Образование загрязнений различного типа возникают по причине использования низкого качества топлива. Чем оно ниже, тем чаще необходимо промывать двигатель. Для снижения образования загрязнений желательно использовать масла с высокой щелочностью, если это допускает производитель. Щелочь, кроме способности подавлять действие кислоты, которая образуется в результате взаимодействия газов и моторного масла обладает моющими свойствами. В вашем случае, желательно, с Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564) перейти на НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 У этого масла выше щелочность и соответственно лучше моющие свойства. А почему никто не предлагает вот этот дизельный продукт на ПАО ? Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) кстати какое у него щелочное число? И вообще очень странно, что в документации ко всей серии Синтойл нет информации по щелочному числу. Это что секрет? Изменено November 22, 2014 пользователем intercar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано: November 24, 2014 Я ,ЧЕСТНО ГОВОРЯ,ДУМАЛ,ЧТО ВСЯ ГРЯЗЬ ,ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ПЕРИОД УЖЕ ВЫМЫТА, И ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРОМЫВКОЙ ИЗ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ.ВОТ И ВОЗНИК ВОПРОС: ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ ЭТИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ? ИЛИ ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ , КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКНУТ ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, И ОТ НИХ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ КАКИМ-БЫ МАСЛО НЕ БЫЛО. И ЕЩЕ БЫЛ ВОПРОС: МОЖЕТ ПРИ ДРУГОМ МАСЛЕ( ИЗ ПРЕДЛОГАЕМОГО ПЕРЕЧНЯ LM) ТАКИХ ЗАГРЯЗНЕНИЙНЕ БУДЕТ ИЛИ БУДЕТ МЕНЬШЕ ? Образование загрязнений различного типа возникают по причине использования низкого качества топлива. Чем оно ниже, тем чаще необходимо промывать двигатель. Для снижения образования загрязнений желательно использовать масла с высокой щелочностью, если это допускает производитель. Щелочь, кроме способности подавлять действие кислоты, которая образуется в результате взаимодействия газов и моторного масла обладает моющими свойствами. В вашем случае, желательно, с Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7564) перейти на НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 У этого масла выше щелочность и соответственно лучше моющие свойства. А почему никто не предлагает вот этот дизельный продукт на ПАО ? Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 (арт. 1927) кстати какое у него щелочное число? И вообще очень странно, что в документации ко всей серии Синтойл нет информации по щелочному числу. Это что секрет? Добрый день. Щелочность у Diesel Synthoil 5W-40 - 9,5, у LL несколько выше. Информация по щелочному числу не всегда включается в техпаспорт, немцы считают её не настолько важной. Для их рынка это действительно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас