Гость Опубликовано: October 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2015 Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку. Но всеже начал подумывать о переходе на new generation. Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу Эксплуатация: от -35 до +35 Стиль езды: тапка в пол Причины перехода на другое масло: 1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся 2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы 3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды 4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит) 5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его) Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40 и старого 5/50 Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку. Но всеже начал подумывать о переходе на new generation. Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу Эксплуатация: от -35 до +35 Стиль езды: тапка в пол Причины перехода на другое масло: 1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся 2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы 3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды 4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит) 5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его) Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40 и старого 5/50 Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50? 5w50 сняли с производства по причине старых допусков и большой вязкости которая сейчас уже не актуальна в новые моторы. Масла синтойл это прежде всего высокая стабильность масла. Вариант молигена 5w40 будет не плохим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 в мотор Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec в качестве дополнительной антифрикционной присадки будет наилучшим вариантом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 (изменено) Приветствую всех. Являюсь одним из тех динозавров которые льют себе 5W50 молиген зеленый. Да да ) его сняли с производства, но на складах его еще сотни литров, вот выкупаю потихоньку. Но всеже начал подумывать о переходе на new generation. Авто: Subaru Forester XT 2002, турбо, 195,000 пробегу Эксплуатация: от -35 до +35 Стиль езды: тапка в пол Причины перехода на другое масло: 1) Рано или поздно запасы 5W50 molygen закончатся 2) Масло идет уже не новое, с партий 14 года, 1-2 месяцы 3) Расход дикий но это скорее всего из за стиля езды 4) Постоянно чернеет (но это скорее всего плюс чем минус, моет хорошо значит) 5) При 6 и более тыс оборотов горит и черный дым с выхлопной, до 6 тыс все норм (ну это тоже скорее всего проблема с машиной уже а точнее кольца ибо пробег мать его) Что посоветуете? из серии molygen new generation 5W40 тока самое вязкое блин, хотелось бы 50 испольозвать, какие принципиальные отличия молигена нового 5/40 и старого 5/50 Почему вообще сняли 5/50? Чисто из интереса... Есть ли смысл использовать простое масло синтоловое 5/50? Приветствую. Если планируете оставаться на вязкости 5-50, то рекомендую Synthoil High Tech 5W-50. оно выпужено именно как альтернатива старому Молигену. Причины черного дыма из выхлопа другой быть не может - чрезмерное обогащение рабочей смеси. видимо такой чип. Изменено October 2, 2015 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 Так в чем конкретные принципиальные отличия молигена нового и старого? Я бы хотел остаться на молигене, с ним тише работает, да и если верить маркетингу он как бы залечивает дрыгатель... И в чем принципиальные отличия Synthoil High Tech 5W-50 от Molygen 5W-50 старый может еще продолжать лить остатки складские и пока не переходить на другое масело или нет? Тем более скоро зима, я вот думаю всеже как раз неплохой повод попробывать 5W40 molygen всеравно морозы до -35 не в кайф для 5W50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 И да стоит ли мешать 5W50 molygen c супротеком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmailPT Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 И да стоит ли мешать 5W50 molygen c супротеком? Нет смысла,в масле уже есть модификатор трения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 Так в чем конкретные принципиальные отличия молигена нового и старого? Я бы хотел остаться на молигене, с ним тише работает, да и если верить маркетингу он как бы залечивает дрыгатель... И в чем принципиальные отличия Synthoil High Tech 5W-50 от Molygen 5W-50 старый может еще продолжать лить остатки складские и пока не переходить на другое масело или нет? Тем более скоро зима, я вот думаю всеже как раз неплохой повод попробывать 5W40 molygen всеравно морозы до -35 не в кайф для 5W50 5-40 от 5-50 в морозы отличаться не будет. По поводу залечивания: из любого масла можно сделать Молиген при помощи присадки Molygen Motor Protect. Старый Молиген отличается новейшими спецификациями и другим набором вязкостей, ориентированных под современные автомобили И да стоит ли мешать 5W50 molygen c супротеком? Я противник идеологии Супротека. В двигателе, в разных узлах, слишком разные режимы трения, геомодификаторы везде одинаково работать не будут. То есть одно лечим, другое портим. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 В итоге остается 3 варианта: 1) Выгребать остатки старого молигена 5/50 2) Покупать новый молиген 5/40 3) Покупать 5/50 с синтолом какой посоветуете в итоге и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2015 В итоге остается 3 варианта: 1) Выгребать остатки старого молигена 5/50 2) Покупать новый молиген 5/40 3) Покупать 5/50 с синтолом какой посоветуете в итоге и почему? Третий вариант самый перспективный. В итоге получится новый Молиген в вязкости 5-50 с более современными классификациями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: October 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 6, 2015 Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 6, 2015 Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng Synthoil + Cera Tec, очень советую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: October 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 6, 2015 Спасибо попробуемс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: October 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 6, 2015 Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng Synthoil + Cera Tec, очень советую. а не лучше ли супротека тогда набадяжить? в чем отличия супротека и кера тек ликви? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 7, 2015 Так что в итоге что льем, седня нада покупать 5w50 syntol или 5w40 molygen ng Synthoil + Cera Tec, очень советую. а не лучше ли супротека тогда набадяжить? в чем отличия супротека и кера тек ликви? Да, реклама делает свое дело. Этим Супротеком столько движков уже уничтожили. Геомодификаторы не работают абсолютно одинаково в различных условиях трения. Поэтому улучшая одно, портим другое. Кстати у ХАДО состав аналогичный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: October 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2015 Ну кератек получается состоит из похожих веще? Чем тогда кератек круче тогоже супротека? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2015 Ну кератек получается состоит из похожих веще? Чем тогда кератек круче тогоже супротека? Cera Tec принципиально другой состав. Он не меняет геометрию трущихся поверхностей. Молибденовый компонент Кера Тека упрочняет трущиеся поверхности, содержащие железо, а керамические частицы, благодаря ламинарной структуре дополнительно снижают трение. Кера Тек не рассчитан на восстановление изношенных поверхностей, а создан для продление ресурса, уменьшения шумности и расхода топлива. А главное, состав не способен повредить двигатель, потому, что не меняет геометрию поверхностей, не взаимодействует химически с маслом и выдерживает высокие температуры. С супротеком такой состав нельзя сравнивать ввиду совершенно иного механизма действия и предназначения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2015 Получается кератек лучше лить в новый двигатель, а супротек у которого овер 200 тыс км пробегу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2015 Получается кератек лучше лить в новый двигатель, а супротек у которого овер 200 тыс км пробегу? Кера Тек лить можно в любой момент, и в старый, и в новый двигатель. По Супротеку логично задать вопрос на их сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Analizatorniy Опубликовано: December 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2015 чууть чуть мягче мотор стал работать, после залива new generation. Прям совсем немного, еле заметно. В следующий раз хочу обычное синтетическое купить и кератек попробовать добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maz Опубликовано: February 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано: February 18, 2016 С кератеком валит получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур_Салимов Опубликовано: June 26, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2020 Здравствуйте. Автомобиль SUBARU Forester sg9 2007, 2,5 turbo Пробег 200 т. км. Пробег город/трасса - 40/60 Иногда очень активно. Сильных морозов нет. Жара бывает +40 и иногда больше. По ДВС Программа подбора LM выдает: TT 4200 TT 4600 И лонг тайм (по моему) Все 5W-30 Почему подбор выдаёт эти продукты? 4200 и 4600 C2/C3... Вроде бы японский а/м. Из-за "турбо"? Хочу либо MOLIGEN Вопрос - 5w-30 или 5w-40. 5w-30 энергосберегающее и более нежное получается, это понятно? Хочется, чтобы и пркачиваемость была получше, и маслянный клин был достаточно прочный. За экономией не стремлюсь. Либо Leichtlauf HT 5w-30 или 5w-40 с CeraTec? По редуктору тоже есть вопрос. Самоблок в редукторе есть Программа подбора выдает: TDL SAE 75W-90 LS SAE 75W-140 В чем равенство этих продуктов? Они оба могут работать с самоблоком? LS-ка понятно. А во по TDL-ке разъясните, можно её использовать или лучше нет? И почему программа TDL-ку выдаёт? Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур_Салимов Опубликовано: June 26, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: June 27, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2020 6 часов назад, Артур_Салимов сказал: Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? Здравствуйте! Учитывая таблицу я бы выбрал в мото вот это, а в редукторы вот это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артур_Салимов Опубликовано: June 27, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2020 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AZhuravskiy Опубликовано: June 28, 2020 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2020 В 27.06.2020 в 01:06, Артур_Салимов сказал: Здравствуйте. Автомобиль SUBARU Forester sg9 2007, 2,5 turbo Пробег 200 т. км. Пробег город/трасса - 40/60 Иногда очень активно. Сильных морозов нет. Жара бывает +40 и иногда больше. Что посоветуете использовать для ДВС и для редукторов ? Заранее спасибо. Добрый день! Рекомендации по подбору формируются на основании технических данных предоставленых автопроизводителем. Однако следует учитывать, что это рекомендации. Всегда необходимо уточнять, спецификации автомобиля. С самоблоком работает исключительно 75w-140. В двигатель отличную рекомендацию дал Brian. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас