Выбор нулевика в штатное место.


Brian

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые!
Решил я поставить нулевик в штатное место (да дурак, да смысла нет...), но захотелось.
В связи с этим встал вопрос выбора, какой именно брать?
Варианты:
REVO/Pipercross - одинаковые, поролоновые, надо смазывать.
AFE - сухие, вроде тоже поролоновые.
В интернетах говорят, что те, которые надо смазывать мол накидывают масло на расходомер и он умерает со временем. А те, которые сухие мол хуже фильтруют и больше грязи летит в движку.
Поделитесь пожалуйста опытом, кто какими пользовался.
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ответить на основании личного опыта. Наиболее надежны в плане фильтрации - Пиперкросс, их и в реальном спорте используют. На счет набрасывания масла на расходомер у меня нет данных, всегда использовал Ликви Молевскую пропитку, которая не масло, а сверхлипкий полимер, он не летит с фильтра вообще. В пропитке важна умеренность, как и в любом деле.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Борода сказал:

Могу ответить на основании личного опыта. Наиболее надежны в плане фильтрации - Пиперкросс, их и в реальном спорте используют. На счет набрасывания масла на расходомер у меня нет данных, всегда использовал Ликви Молевскую пропитку, которая не масло, а сверхлипкий полимер, он не летит с фильтра вообще. В пропитке важна умеренность, как и в любом деле.  

Спасибо! Тоже про них слышал много хорошего.

Ну, а я решил попробовать сухой фильтр AFE - уж больно их наши тюнеры хвалят, посмотрим, что из этого выйдет. Потом расскажу о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Обновлю маленько тему. 

Сначала я взял фильтр REVO - он мокрый, аналог Pipercross, эффект был, слышно было, что дышать машине полегче - свистела силтней и вроде полегче крутилась. Одна проблема - его чистка и пропитка меня просто убивала. Надоело - продал. 

Потом поставил сухой фильтр AFEpower, его мне нахваливали. С его уходом всё гораздо проще, пропылесосил, постирал и высушил. Только вот, как мне кажется, толку от него, как от обычного штатного фильтра, с той лишь разницей, что вместо замены просто моешь. 

Подумываю AFE продать и взять Pipercross...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, я его вроде уже задавал, но, хоть убей, не могу найти.

Если возьму фильтр Pipercross или аналогичный, то чем лучше его пропитывать и чем очищать?

Пропиток есть две: http://liquimoly.ru/item/7635.html и http://liquimoly.ru/item/3950.html - мне показалось, что аэрозоль удобней, а в остальном они одинаковые или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу