MB W203 - масло в компрессор


Karaby

Recommended Posts

Добрый день!

Быть может, среди продукции LM есть масло, которое можно залить в нагнетатель Mercedec C200 (W203, 2 литра, 163 л.с., 2000 г.в.)

Компрессор Eaton M45:

w3vf6T.png

 

Родное масло - GM 12345982

 

$T2eC16NHJIYFHObFqMiCBSe4sFdlF!~~60_1.JP

 

Его характеристики:

 

fSNzSX.jpg

 

И еще нужна смазка, смазать игольчатые подшипники (нижние подшипники компрессора), вон они:

 

y7m3e6.png

 

Какая там родная смазка, я сказать не могу, разве что, она синего цвета )) Ну и нужно учитывать, что скорость вращения валов комрессора (как и скорость

вращения шестеренок, в камере, куда заливается комрессорное масло), на вскидку, под 30-40 тыс. оборотов.

Заранее благодарю!

 

Изменено пользователем Karaby
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На вскидку там порядка 15 000 об\мин максимально, там шкив не как на 62 Итоне. Предложить ни одного смазочного компонента не можем, ЛМ не выпускает компрессорку такого класса вязкости на эстерах, в доступе только ПАО. Ищите киты со смазкой на ибее, там этого в изобилии.

Кстати есть комплекты с самими валами, у Вас покрытие уже повреждено, надо заменить. Например: http://www.ebay.com/itm/Complete-Cobalt-Ion-Red-Line-Eaton-M62-Supercharger-Rebuild-Bearings-Seals-kit-/252180803491?hash=item3ab725afa3:g:Gx4AAOSwm8VUxtL3&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, а из синих смазок (для игольчатых подшипников) что можете посоветовать?

Думаете, сильно критично повреждение покрытия? Неужто оно так сильно влияет на работу компрессора? Я читал, что более ранние модификации шли вообще без покрытия. Ну, пропало там пару лошадей, и пусть, нам просто не в формуле-1 участвовать, а чтобы ездило не за сильно большие деньги и не делало мозги )) Разобрали компрессор мимоходом, вроде критичных задиров и люфтов валов нет, но масла было где-то треть от положенного, так оставлять нельзя. А так, думаю тысяч на 40-50 его точно хватит, дальше, скорее всего, продадим. Или все совсем плохо? Просто не знаю, насколько важно данное покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвет смазки это только краситель, гораздо важнее другие характеристики, а они как раз и неизвестны.

На счет повреждения валов, я сторонник, чтобы все было идеально. Содранное покрытие может послужить поводом для образования задира на поверхностях, а это уже потеря не на пару лошадей. Совет - заменить валы и игольчатые подшипники, покрытие повреждается как раз из-за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу