Kia Rio 2 2011 Рестайлинг 1,4 АКПП


Recommended Posts

Посоветуйте, пожалуйста, моторное масло, масло в АКПП, ГУР и тормозную жидкость. Kia Rio 2011 Рестайлинг 1,4 АКПП. Пробег 79000. В сервисе " Подбор масла по марке автомобиля"   дается несколько наименований.  Я хочу залить LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, может что еще посоветуете. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, АлександрМр сказал:

Посоветуйте, пожалуйста, моторное масло, масло в АКПП, ГУР и тормозную жидкость. Kia Rio 2011 Рестайлинг 1,4 АКПП. Пробег 79000. В сервисе " Подбор масла по марке автомобиля"   дается несколько наименований.  Я хочу залить LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, может что еще посоветуете. Спасибо. 

Добрый день.
Список масел под этот мотор порядком длинноват. 
Использовать можно от синтойлов до масел на полусинтетике. Поэтому чуть конкретнее о пожеланиях, бюджетное или же цена не основной фактор, а в приоритете максимальная защита и т.п.

В АКПП если установлен 4-ступенчатый автомат, то использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200, если стоит 6-ступенчатая АКПП то используйте НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800.

В ГУР - там не электроусилитель разве?

Жидкость тормозная арт. 8061 Тормозная жидкость Brake Fluid DOT 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, АлександрМр сказал:

Приоритет в максимальной защите, цена не главное.

В таком случае:

Вариант 1 Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30

или вариант 2 НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А если рассматривать цена-качество, то какой вариант посоветуете?

 

Да, и вот,. что еще,вариант  1." Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30" не подходит, в сервисной книжке такие параметры указаны только для дизельного двигателя, а у меня бензиновый.  Может еще пару позиций присоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, АлександрМр сказал:

Спасибо. А если рассматривать цена-качество, то какой вариант посоветуете?

 

Да, и вот,. что еще,вариант  1." Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30" не подходит, в сервисной книжке такие параметры указаны только для дизельного двигателя, а у меня бензиновый.  Может еще пару позиций присоветуете?

Прошу точнее указывать приоритеты, рекомендации даются на основании ваших же пожеланий.
Используйте Special Tec AA 5W-30 как и планировали.
Synthoil Longtime 0W-30 полностью подходит под двигатель вашего автомобиля. Требования мотора из той же сервисной книжки API SM присутствует, 30 вязкость в таблице классификации SAE так же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, V.Chaykin сказал:

Synthoil Longtime 0W-30 полностью подходит под двигатель вашего автомобиля. Требования мотора из той же сервисной книжки API SM присутствует, 30 вязкость в таблице классификации SAE так же есть.

Вот страница сервисной книжки, как видите, 0W\30 указано только для дизельных моторов.  Поэтому, если Вас не затруднит, порекомендуйте еще позицию, вместо Synthoil Longtime 0W-30, и кроме Special Tec AA 5W-30. Спасибо.

img001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на автомобиль идет рекомендация 5w-20/30, то проблем с 0w-30 не будет никаких.Сниженная низкотемпературная вязкость еще ни одному двигателю (особенно современному) не вредила. @V.Chaykin Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АлександрМр сказал:

Вот страница сервисной книжки, как видите, 0W\30 указано только для дизельных моторов.  Поэтому, если Вас не затруднит, порекомендуйте еще позицию, вместо Synthoil Longtime 0W-30, и кроме Special Tec AA 5W-30. Спасибо.

Выше уже дана была рекомендация, альтернатива с учетом опыта эксплуатации этих моторов в РФ.

20 часов назад, V.Chaykin сказал:


P.S. прошу меня простить, ошибся. Жидкость ГУР дал не верное описание. Для ГУР используйте НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Liquid_spb сказал:

Если на автомобиль идет рекомендация 5w-20/30, то проблем с 0w-30 не будет никаких.Сниженная низкотемпературная вязкость еще ни одному двигателю (особенно современному) не вредила. @V.Chaykin Верно?

Добрый день!

В данном случае действительно не повредит, но нужно учитывать что речь идет о "европейских" маслах.

Зачастую ограничение могло присутствовать, если ориентироваться в чистом виде на низкоиндексные (с низким индексом вязкости) масла старых поколений для американского рынка, что иногда и происходит в некоторых инструкциях. А потом и рождаются мифы, что 0W-40 при высоких температурах "жиже" 5W-30, а при низких наоборот. А потом у потребителей проблемы с холодным запуском и ресурсом моторов (был прикол - на основании такой "записи" в "книжке" официалы одного бренда запрещали применение масел 0W-хх на крайнем севере, в то же время в книжке родственного бренда на тот же самый мотор в таких условиях запрещалось все, кроме 0W-хх :lol:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мистер @Кот Огромное спасибо за просвещение головы =) будем знать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу