Petrov

T-GDI 274л.с. и Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40

Recommended Posts

Что то перепробовал кучу масел других производителей... В районе 1000 км. и выше - резко начинается угар и прогрессирует. Задумываюсь о переходе на Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40. 

Sonata YF T-GDI 274л.с.  Машина - 2010 года, американка, пробег - 115 000км.

 

Собственно вопрос - оно в принципе предназначено для моего двигателя? Или стоит что то другое присмотреть из линейки Liqui Moly?

 

Спасибо заранее) 

Изменено пользователем Petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте диагностику. Угар может возникать при попадании топлива в масло из-за негерметичности форсунок. Здесь перебором сортов масла не обойдется.

Молиген 5-40 подойдет для Вашего двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Борода сказал:

Сделайте диагностику. Угар может возникать при попадании топлива в масло из-за негерметичности форсунок. Здесь перебором сортов масла не обойдется.

Молиген 5-40 подойдет для Вашего двигателя. 

 

Так при попадании топлива - был бы подъем уровня) по идее... Ну и масло пахло бы бензином, чего не наблюдается.

В последнее время лил масла с защитой от LSPI (dexos1 gen2) сливал - примерно через 2000 - 3000 в ужасном состоянии, очень черные, с запахом горелого масла... Сейчас - залил Motul X-Clean 5w40... до 800 км - масло по щупу не убывало, на 1000 км посмотрел - пол щупа ушло, что в моем движке означает примерно 250 млл. 

Изменено пользователем Petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Petrov сказал:

 

В последнее время лил масла с защитой от LSPI (dexos1 gen2) сливал - примерно через 2000 - 3000 в ужасном состоянии, очень черные, с запахом горелого масла... 

Вот уровень может и не подниматься, поскольку есть испарение.

Вы пишете как раз о косвенных признаках негерметичности форсунок. ИМХО проще сделать диагностику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Борода сказал:

Вы пишете как раз о косвенных признаках негерметичности форсунок. ИМХО проще сделать диагностику.

 

Ну, постараюсь... если найду конечно, специалиста соответствующего в наших краях - что далеко не факт((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Борода сказал:

ИМХО проще сделать диагностику...

 

Проехался по нашим умельцам... по диагностике - вроде все нормально, ну - машина вроде как сама занижает насыщенность смеси на 3 - 4%, автоматом до 1. Уж не знаю - нормально это или как) Они считают, что нормально - но утверждать не берутся. 

Опять же - никаких ошибок не наблюдалось за всё время ни на приборке... ни на компе, при сканировании. 

Изменено пользователем Petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте откатать один бак с добавкой очистителя непосредственного впрыска, артикул  7554, а затем уже меняйте масло на Молиген 5-40, он по любому более стоек, чем dexos 1 gen2 (LSPI), тем более, LSPI, это не у Вашего мотора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Борода сказал:

Попробуйте откатать один бак с добавкой очистителя непосредственного впрыска, артикул  7554, а затем уже меняйте масло на Молиген 5-40, он по любому более стоек, чем dexos 1 gen2 (LSPI), тем более, LSPI, это не у Вашего мотора.  

 

Заливал смены три назад 7554, масло просто моментально умерло - выходит хорошо почистил) и боюсь - я его перекатал на тыщенку эдак км( 

Насчет LSPI (если оно конечно вообще существует:smile:) это вроде как моя тема как раз... прямой впрыск... турбина... разве нет? 

Изменено пользователем Petrov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один момент. LSPI актуально для малокубатурных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Борода сказал:

LSPI актуально для малокубатурных моторов.

 

Ну... 2 литра у меня) и 274 л.с. 

По крайней мере на клубном форуме - все с T-GDI как у меня - помешались на этом LSPI), сейчас - правда немного попритихло, а вот года полтора назад только и разговоров было про него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2020 в 17:04, Борода сказал:

Один момент. 

 

Видимо - это бич всех GDI моторов при коротких поездках... Езжу мало - на 4-5 км... Топливо - потихоньку накапливается в масле... Нужно подбирать масло - которое наименее подвержено воздействию бензина.

Какой продукт можете посоветовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Petrov сказал:

 

Видимо - это бич всех GDI моторов при коротких поездках... Езжу мало - на 4-5 км... Топливо - потихоньку накапливается в масле... Нужно подбирать масло - которое наименее подвержено воздействию бензина.

Какой продукт можете посоветовать? 

Нужно хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и давать машине просраться  поработать на высоких оборотах. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Brian сказал:

давать машине просраться  поработать на высоких оборотах. ))

 

Ну вот я и дал... правда не раз в неделю... а раз в три месяца( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: АлександрSpb
      Здравствуйте! Что лить в 1.4 tsi caxa 122лс. Уже запутался. Пробег 600000км, Санкт-Петербург. Лил Motul, хочу перейти на ЛМ. Хорошая защита у Sinthoil, но много зольности! 
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)
    • Автор: Paxan77
      Здравствуйте. Имеется в семье Форд  Фьюжн 2006 года, пробег 280 т.км., на холодную слышны постукивания из двигателя, тянет и запускается без проблем, инжектор не чистился, присадки не использовались. Хотелось бы продлить жизнь Фьюжику, думаю не повредит ли перед сменой масла залить промывку, например, из серии пролайн, или помягче что-нибудь? Также рассматриваю переход на более вязкое масло, например, А3/B4, но 5w30 или даже на другую вязкость (5w40)- (расход масла на угар около 1,5-2 литров на 10 т.км.) и заливку кератека и присадки в бак для очистки инжектора, но вопрос: какая будет безопаснее? Безусловно ситуация запущенная и не самая простая. У кого какие мысли и предложения?
       
    • Автор: Saveliy-M
      Здравствуйте.
      Пежо Боксер 2017 года   P22 DTE 130л.с ;  96.4 кВт  без сажевого фильтра ,  залито масло  Total Quartz 9000 5W40 . Хочу перейти на  LIQUI MOLY .
      Вопрос : 1.  какое посоветуете масло залить ?
                       2.  я так понимаю при переходе с Total на  LIQUI MOLY нужно промыть двигатель,  есть ли такая промывка у  LIQUI MOLY , если нет то какую посоветуете ? 
    • Автор: DexColt
      Всем привет!
       
      У меня несколько вопросов:
       
      Машина Volvo xc90, масло ликви свешл тек v 0/30 (специальное для вольво), пробег 170к
       
      Вопрос 1:
      1. Присадка стоп течь - можно ли использовать в качестве профилактики, не станет ли хуже? Купил, особо не вдаваясь в суть, прочитал только что размягчает задубевшую резину, думал хуже не будет, купил, залил. Но теперь терзают сомнения, нашел информацию в инете, что эта присадка работает за счет увеличения вязкости масла, и делает набухание резины. Собственно вопрос: не ухудшит ли эта присадка имеющиеся резиновые прокладки, если проблемы течи не было.
       
      Вопрос2:
      1.Присадка стоп течь - если при замене масла не добавлять ее вновь не ухудшится ли состояние резиновых элементов, которые были увеличены этой присадкой?
       
      Вопрос3:
      Перед заменой масла я добавляю оил шлам долгую, можно ли ее добавлять если в масле есть присадка стоп течь? Как они совместимы? Не будет ли хуже двигателю?
       
      Вопрос4:
      Оил шлам можно добавлять перед каждой сменой масла или нужно делать перерывы?
       
      Всем спасибо за ответы.