Babay Опубликовано: September 12, 2020 Жалоба Share Опубликовано: September 12, 2020 Вопрос к уважаемым админам, вопрос собственно в названии темы чем отличаются Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 и Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140? В мостах у меня залит 75-140 ликви и наступает время когда нужно менять в коробке и раздатке, и можно ли просто чтобы была полная унификация залить 75-140? И лучше ли оно? Авто Ланд крузер 80, с МКПП и парт тайм раздаточной коробкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 12, 2020 Жалоба Share Опубликовано: September 12, 2020 Я конечно не админ, но невооружённым глазом видно, что трансмиссионки отличаются вязкостью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babay Опубликовано: September 13, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2020 Я так понимаю вязкость при высоких температурах более стабильна у 140. Думаю в нашем климате интереснее будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 13, 2020 Жалоба Share Опубликовано: September 13, 2020 140 вязкость высковата для коробки и раздатки, в мосты в самый раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Станислав_П Опубликовано: September 14, 2020 Жалоба Share Опубликовано: September 14, 2020 Я когда-то залил 85w-140 в коробку мотоцикла Днепр, так там с таким хрустом передачи включаться начали, что страшно было. Это ещё учитывая, что передачи с кулачковым зацеплением, и днепровская коробка славится своей мягкостью и чёткостью переключения. А если б коробка автомобиля с синхронизаторами была, которые работают на разрыв масляной плёнки, так возможно вообще не включались бы. Поэтому такие вязкости только в мосты лучше использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babay Опубликовано: September 16, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 16, 2020 Ясно, понятно, я полагал 90 и 140 это просто сохранение вязкости при высоких температурах. Будем придерживаться 75-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас