thecure

Новичок
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

thecure's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Я его откачал, через щуп. Не сливал. Там прилично больше было - минимум 0.5 л.
  2. Спасибо, ценно! Блин, я получается все время не так лил((. Но эффект всегда был! Может быть не полностью реализовывался потенциал присадки.
  3. Добрый день! Такая ситуация - двигатель 3.8, лью масло Mobil 0W-40. Залил сгоряча большую бутылку Oil Additiv MoS2, но оказалось, что случился перебор, объём залитого масла + присадка оказался выше максимума на щупе. Почувствовал, что мотор не так работает, звук другой -проверил; ойойойойой. Хорошо, что не более 20 км проехал. Начал через щуп шприцем вытаскивать масло. А оно - чёрно-серое, не прозрачное. Причем на щупе -обычное масло -прозрачное светлое. Откачал 0.5 л. Оставил в бутылке пластиковой - через 2 недели откаченное масло на фракции не разделилось, так и стоит мутное чёрно-серое. Особо отмечу, что масло в машине поменял как раз за день до этого. Я всегда при смене масла заливаю Oil Additiv MoS2. Пользуюсь этой присадкой несколько лет на всех машинах. Вопрос такой - может быть такое изменение цвета после залива Oil Additiv MoS2? Или есть ситуация не стандартная и лучше масло поменять? Спасибо))
  4. ))) я говорю, что разницы не заметил. Molygen Motor Protect то должен по идее лучше работать, а нет этого. Или не ощущаю. Не понял пока смысла.
  5. Поменял Oil Additiv MoS2 на MotorProtect - никакой разницы не ощутил. По мне дак на первом мотор работал даже мягче.
  6. Спасибо всем за помощь, но хотел услышать рекомендации штатных консультантов: Вопросы такие: 1. Объём масла 7 литров. Если залить ещё 0,5 л Molygen Motor Protect, то куда оно "войдёт"? Не начнёт лезть во все щели? 2. Как безболезненно перейти с молибдена на Molygen Motor Protect? Нужно ли промывать или просто, залить Molygen Motor Protect со следующей заменой масла? Спасибо. Цифры расхода прилагаю. Двигатель - 2.8Т, 325 л.с.
  7. Так уже обсуждали это многократно. Принцип последовательного применения присадок volchara описал верно. В вашем случае, можете при следующей замене масла залить молигенпротект. И следующие две-три замены заливать аддитив по желанию. И таким образом чередовать. Одновременно, разумеется, обе присадки заливать не стоит. А промывать не нужно? Перед заливкой нового типа присадки?
  8. Интересно услышать мнение экспертов по этому поводу. Если разницы нет - то заливать не буду.
  9. 300 лошадей это серьезно. А почему вдруг решили перейти? Чем не устраивает молибденовая присадка? Ведь по отзывам на ней тише двигатель работает. Лучше запуск в холода, лучше раскручивается и т.п. Единственно это не долгоиграющая присадка, а на каждую замену масла. Меня очень устраивает Oil Additiv. Перейти только по тому, что она более современная и насколько я понял эффект от неё более явный. Но могу додумывать. Не знаю просто. Поэтому и спрашиваю))).
  10. Добрый день. Залил второй раз молибденовую присадку. Доволен. Решил "вырасти" до Molygen Motor Protect. Сегодня приобрёл. Вопросы такие: 1. Объём масла 7 литров. Если залить ещё 0,5 л Molygen Motor Protect, то куда оно "войдёт"? Не начнёт лезть во все щели? 2. Как безболезненно перейти с молибдена на Molygen Motor Protect? Нужно ли промывать или просто, залить Molygen Motor Protect со следующей заменой масла? Спасибо. Цифры расхода прилагаю. Двигатель - 2.8Т, 325 л.с.
  11. Добрый день. Подскажите, как "перейти" с Oil Additiv MoS2 на Molygen Motor Protect? Что бы последняя, была максимально эффективна. Спасибо
  12. Не могу написать ни одного вопроса и ни с кем связаться