LM-SHOP

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

LM-SHOP last won the day on March 5 2015

LM-SHOP had the most liked content!

Контакты

  • Сайт
    http://lm-shop.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 920 просмотров профиля

LM-SHOP's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

3

Репутация

  1. Добрый день! Таковы правила отгрузки: Транспортная компания имеет право отказать (и к сожалению делает это регулярно) в отправке груза без надлежащей упаковки. В правилах, в том числе в ДЛ, прописано что к таковым грузам относится и масло, т.к. является "Грузом, конструктивно содержащим в себе жидкости", пункт 11 перечня. Масло ведь жидкость? С одной стороны выглядит как навязывание услуги, а с другой стороны вот такая картина: Ваш новехонький гидроблок залит антифризом из соседней посылки, т.к. канистра лопнула, придавленная плохо закрепленным во время транспортировки холодильником. Неприятно? Мы работаем с различными перевозчиками не первый год, иногда получается "пропихнуть" посылку без жесткой упаковки, зачастую - нет. Сотрудники на приемке во всех ТК с которыми мы работаем регулярно отказываются принимать грузы без обрешетки ссылаясь на правила перевозок. Видимо у них есть план продаж доп. услуг. Опять же, жесткая доупаковка происходит вне нашего присутствия, так сказать за кулисами, и тут уже встает вопрос у нас: что за каша в голове у того сотрудника ДЛ, который положил кубик со стороной 40 см в ящик объемом в пол куба? А вот относительно задержки с отправкой и доуточнения данных по отгрузке - непременно доработаем и улучшим.
  2. Новый фирменный магазин в г. Красногорск! Дорогие клиенты и друзья! С радостью сообщаем об открытии нового фирменного магазина и автосервиса LIQUI MOLY в г. Красногорск! Магазин находится по адресу: МО, г. Красногорск, Знаменская ул. д. 5. Отдельно стоящее здание на наземном паркинге ТЦ Июнь. Свежее, оригинальное и лучшее масло из Германии и, конечно, бесплатная замена! Телефон для справок, записи на ТО и уточнения наличия: +(903)012-68-78
  3. Добрый день! Цены в интернет магазине и в обычной рознице действительно отличаются на 5-10% в пользу интернета. Разница заключается в логистике - т.е. в данном случае реализация продукции через интернет происходит "с колес" - нет амортизации на "простой" товара на складе/витрине, соответственно и цена ниже. Касательно возврата - право Ваше как потребителя. Если Вы решитесь приобретать продукцию Liuqi Moly через наш интернет магазин, будем рабы видеть Вас среди наших клиентов! Добрый день! Спасибо за замечание, проведем работу над ошибками.
  4. Здравствуйте. Продукт действительно можно заказать из Германии, сотрудники в магазине на Донском обладали неверной информацией. Приносим извинения за то, что ввели в заблуждение. Для заказа необходимо отправить заявку с указанием артикула/наименования на электронную почту магазина - zakaz@lm-shop.ru , Минимальная партия заказа - упаковка (в данном случае 12 штук).
  5. И снова здравствуйте. Скидка у Вас есть, повторяюсь, и прикреплена к Вашему аккаунту. Не прошла в заказе, так как Вы не вошли в личный кабинет. Новую карту вышлем Вам при следующем заказе, старую с красивым номером можете оставить себе - возвращать ее не обязательно. При следующем заказе обязательно привезем Вам так же сувенир от компании - какой, пусть будет приятным сюрпризом. История заказов сохранена у нас - перенести ее на новый сайт не представлялось возможным, ввиду различий в формате БД старой и новой платформы магазина. При оформлении заказа не забывайте авторизоваться на сайте для получения скидки. Рады будем видеть Вас среди наших клиентов в будущем!
  6. Добрый день, уважаемый Abmis. Скидки есть и действуют. Нашли Ваш заказ №8099, Вы оформили его не зайдя в личный кабинет. Система Вас соответственно не смогла распознать, не применила скидку и не прикрепила к истории Вашего аккаунта на сайте. Ваша учетная запись есть, скидка 10% действительна. При возникновении проблем с оформлением заказов и расчетом скидок Вы всегда можете обратиться по единому телефону фирменного интернет-магазина: +7 (495) 150-32-83 При ближайшем посещении любого фирменного магазина будем рады обменять Вашу старую карту на карту нового образца, естественно с сохранением Вашей текущей скидки.
  7. Поздравляем с пополнением в семье! Почти все наши сотрудники, у кого есть личные авто, и курьеры используют нашу жидкость. Проблем нет. Возможно в бачке оставалась вода, когда вы добавляли -15 С, соответственно повысилась температура замерзания конечной "смеси". Если у Вас появилась претензия к качеству продукции - давайте разбираться! Осталось же у Вас еще две канистры омывателя? Привозите - отправим на экспертизу. ЗЫ: Касательно розничной цены в других заведениях - это вопрос к ним, почему такая цена. У нас честная, официально рекомендованная, ценовая политика на весь ассортимент компании.
  8. Добрый день! Проблема действительно есть, она, увы, не единична, но решаема. К сожалению базу данных полностью перенести не удалось, приносим извинения за неудобства связанные с утерей учетных записей. Старую БД с историей покупок и скидками мы сохранили, так что не переживайте - никто не забыт! Регистрируйтесь заново, под тем e-mail'ом который был на старом сайте и пишите нам: zakaz@lm-shop.ru Скидку восстановим без проблем!
  9. Уважаемые клиенты! Сообщаем о переезде центрального фирменного магазина в Москве на Севастопольском проспекте, 15 в новое помещение. Магазин будет расположен в 10 минутах езды от Севастопольского проспекта по адресу 5-й Донской проезд 19с3. Магазин расположен на ТТК, заезд непосредственно с внешней стороны кольца. При магазине будет доступен пункт замены масла. Телефон: +7 (495) 514-73-59, Время работы: с 9-00 до 19-00 ежедневно. Ждем Вас по новому адресу с 18 ноября!
  10. Уважаемые клиенты! В ночь с 30 сентября на 01 октября 2015 года, произойдет глобальное обновление нашего ресурса. Будет полностью изменена структура и внешний вид сайта. База данных клиентов, скидки, а так же история покупок будут, по возможности, перенесены. Возможны перебои в работе магазина - по всем вопросам звоните по нашим телефонам! Спасибо за понимание, и приносим извинения за возможные неудобства
  11. Действительно, ограничение на заказы самовывозом оформленные через интернет у нас существуют достаточно давно. Существующее ограничение связано с тем, что заказанная Вами продукция изымается из продажи - т.е. резервируется для Вас. Соответственно влечет за собой логистические расходы. При сумме заказа ниже 1000 рублей расходы превышают прибыль, что, сами понимаете, не выгодно. В связи с последними экономическими событиями правило просто ужесточилось для сотрудников. Очень жаль что это повлекло за собой определенные неудобства для клиентов. Заказ в интернете оформлять не обязательно для приобретения продукции в фирменных магазинах. Вы может просто приехать в магазин и купить, предварительно уточнив наличие по телефону. Насчет формулировки "доставка бесплатная" - действительно достаточно забавно звучит, но тут имеется ввиду, что не требуется доплата в случае отсутствия продукции в магазине по причине того, что данная позиция не "держится" регулярно в наличии ввиду отсутствия на нее спроса, либо из-за специфики товара. Если у Вас будут еще вопросы или предложения по улучшению качества работы магазинов - обязательно пишите. Все мнения рассматриваются!
  12. Добрый день! Старая скидка сохраняется, не переживайте.
  13. Добрый день! Новая автохимия линейки Pro-Line ожидается к поступлению на этой неделе. Про велосипедную линейку пока ничего точного не слышно, кроме как "будет в марте". Так что пока ждем...
  14. Добрый день!Мы очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. На Ваши вопросы могу ответить по пунктам: 1. Наши цены зависят на прямую от курса Евро. Я думаю это не секрет. 2. Не стоит сравнивать motul с нашим брендом. Это не совсем одно и тоже. 3. Для постоянных покупателей нашего интернет-магазина предусмотрена бонусная программа. Кроме накопительной скидки к ней плюсуется скидка по акции. В результате цена получается очень даже приемлемая. 1 знаю, как и у других ;) того же мотыля2 я и не сравнивал их напрямую, лишь заметил, что оба производителя фигурировали в верхне-ценовом диапазоне стоимости своих масел 3 буквально в течении часа на сайте была организована новая акция и пока цена с ней держится на прежнем уровне относительно конкурента Вы же прекрасно понимаете, что рынок есть рынок и спрос иногда полезно "подогревать" ;) Доброго вечера! Рады приветствовать постоянного покупателя наших магазинов! С ценами мы ничего поделать не можем - рост курса валюты обеспечивает соответствующий подъем розничных цен на продукцию. Стараемся как можем "сдвигать" цены в пользу наших клиентов. ЗЫ: Насчет "подогрева" намек понятен.
  15. Сейчас идет установка новый системы скидок на сайте. Занимает много времени по причине большой клиентской базы, т.к. не в наших интересах потеря учетных записей клиентов и их старых скидок. К сожалению продлится это неопределенный период времени. Могу посоветовать только следить за новостями на сайте магазина и в данном разделе форума. Но в перспективе мы обязательно введем накопительную систему и на сайте.