tyrist

Пользователи
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

tyrist's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. По факту выгоднее брать ATF Additive - смысл тот же, цена многократно ниже(если сравнить цену за объем).
  2. Объясните пожалуйста, чем данная присадка в акпп( ATF Additive) отличается от герметика гур (Servolenkungsoil-Verlust-Stop)? У меня такое предположение, что кроме фасовки разного объема и названия, ничем.
  3. В Германии. Вот здесь производят. О других заводах и производстве за пределами Германии пока не слышал.
  4. Нулевки нужны там где морозы сильные. Я бы залил это масло. Присадочный пакет побогаче, чем у вышеназванных масел. И база на ПАО.
  5. Наглядный тест чего? Что уже давно всем известно? Ведь состав присадки не является секретом. Что делает каждый ее компонент, легко может узнать даже несведущий, немного погуглив. Суть этой присадки - легкий тюнинг масла. Дополнительная защита в критических режимах. Отрицательных воздействий не выявлено. Если бы они были, то мы бы уже давно лицезрели шквал рекламаций. В топовых маслах может ее эффект будет не столь выражен. Поскольку у них присадочный пакет, как правило, уже усилен дополнительными модификаторами. И это тот же бор, органический молибден и т.п.
  6. Мда, читать внимательно для большинства непосильный труд. Немецкий тест, ссылка выше, описанный на русском языке в Автоделе, вас чем не устраивает? Чтобы понять какие будут улучшения, для этого даже не нужен тест кератека. Суть любого модификатора снизить трение, а соответственно и износ. А в зависимости от дозы, еще и шум. Ну а то что по тестам препарат безопасен, говорит о том, что помимо положительных свойств, ради которых он используется, отрицательных не последует. По-моему более чем достаточно.
  7. Анализ МИЦГСМ показал отрицательный результат? Как понимаю, что нет. И я не видел еще ни одного анализа с отрицательным результатом по кератеку. А откуда ему взяться, если там навредить нечем? Всего лишь усиление стандартного присадочного пакета в масле с добавкой органического молибдена. Давал же ссылку на тест присадок, вот еще раз перечитайте: А есть еще анализы отработок на ойлклабе. Так же пока еще не подтвердившие отрицательное воздействие кератека.
  8. Значит немного повышает вязкость? Исходя из этого, можно условно сказать что это больше "летняя" присадка? Зимой ее не стоит применять?
  9. Данная присадка не оказывает влияния на вязкость масла?
  10. Эту промывку обязательно в прогретый двигатель заливать? Да, знаю, так в инструкции написано. Но есть ли какие-то противопоказания заливки ее на холодную? Типа с утра залил, завел двигатель и поехал. Это же не 5-ти минутка, вроде как состав и принцип действия другой. Если правильно понимаю, то эта присадка для усиления концентрации пакета моющих присадок в масле. Керосина и т.п. в ней нет.
  11. Раньше в описании присадки была информация, что присадка может так же использоваться как мягкая профилактическая промывка. Интересно почему это исчезло из описания?
  12. Если есть желание, то промойте, хуже от этого точно не будет.
  13. Хотелось бы увидеть примеры похожей рекламы от ведущих производителей.
  14. Так уже обсуждали это многократно. Принцип последовательного применения присадок volchara описал верно. В вашем случае, можете при следующей замене масла залить молигенпротект. И следующие две-три замены заливать аддитив по желанию. И таким образом чередовать. Одновременно, разумеется, обе присадки заливать не стоит.
  15. Лучшее враг хорошего(с). А у меня как раз наоборот возникло желание перейти на "менее технологичный" молибден. Правда двигатель кератеком уже обработан.