Здравствуйте!
Тема как раз про мой выбор присадок (1989, 7568).
Авто - Toyota Prius 2009, 135 000 км, из них 20 000 по России. Двигатель - 1NZ-FXE.
Менее года назад чистил форсунки инжектора со снятием, результат есть и держиться. Поэтому, когда в последнее время несколько повысился уровень шума работы двигателя, стали появляться признаки повышения чувствительности к качеству топлива (лью 95 лукойл или газпром), подозрение обоснованно пало на клапана. Их и решено было почистить Ventil Sauber, не дожидаясь более явных симптомов, т. е. превентивно.
Вчера залил балончик в бак (45л). После выкатки бака буду поддерживать 7568, тоже закуплено.
Это вводные, теперь вопрос:
Из-за специфики данного авто, рабочая температура двигателя очень редко достигает 60 гр.С, без нагрузки он прогревается только до 42-43 и глохнет (на стоянке, в пробке, на светофоре и тд). Разумеется, Т рампы и форсунок ещё меньше. Будут ли эффективно работать данные присадки при таких условиях?
В теме про 7568 похожий вопрос поднимался, но для себя я там ответа не нашёл. В документации по 1989 указана температура воспламенения +64гр.С, для 7568 +42. Я понимаю, что эти данные либо косвенно указывают на "рабочую температуру" присадки, либо вообще не несут такой информации. Какая минимальная температура нужна для работы указанных присадок? А для эффективной работы? В цифрах.
Присадки уже приобретены, хуже не будет - девиз компании помню, но нужно прояснить ситуацию. Спасибо!