Staschita

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Staschita's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Добрый день! Ваш автомобиль требует масла SAE 5W-30, 10W-30, соответствующие уровню качества API от CD до CF-4. Судя по всему у Вас залита версия Азии-Америки 5W-30, до получения этим маслом соответствия "дизельным" требованиям. Современная версия этого продукта Special Tec AA 5W-30 уже формально может применяться и в дизельных двигателях современных автомобилей без DPF. Но, с учетом наших условий эксплуатации, лучше выбрать типично "европейское" масло, соответствующее АСЕА А3/В4, имеющее повышенную несущую способность масляной пленки и высокую щелочность. С учетом всех этих моментов я бы выбрал Special Tec LL 5W-30 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=742). По интервалу замены - 10000 в России для дизельного двигателя это практически предел, который лучше не перекатывать ни под каким предлогом (проблема не только в масле, но и в емкости масляного фильтра, с учетом нашей запыленности дорог и сажеобразования при сгорании нашего топлива), поэтому лучше все-таки интервал делать около 9000, чтобы иметь минимальный запас. Фильтр меняю два раза за весь интервал использования масла между заменами, и разве масло именно для дизеля не лучше себя проявит чем универсальное?
  2. Добрый день! Машина ниссан ад 2000 гв, двс yd22dd, в данный момент использую масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30, замена через 7000 км, сказали что по допуску подходит, но изучив этикетку понял что мягко говоря не очень подходит. Какое масло По рекомендуете, планирую перейти на арт. 1927, увеличив интервал замены до 10000км. Спасибо