Нерюнгринец

Новичок
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Нерюнгринец's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Спасибо! коротко и ясно! а вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401&like_name=1 так же работает со всеми брендами масляными? и его получается для объема 8 литров 3 флакончика надо, правильно?
  2. подскажите по этой фразе: со всеми маслами любого бренда? или маслами из линейки Ликви Молли? вроде как указываете что с любым маслом любого бренда. и если масла в системе 8 литров, то получается что надо использовать 2 баллончика Кератек, правильно? и при таком объеме масляной системы промывать ее скажем таким средством http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805&like_name=1 надо тоже 2 баночки? правильно?
  3. День добрый! попробую сегодня продублировать свой вопрос (в подборе не нашел авто свое), посоветуйте пожалуйста. Итак, имеем Ниссан Эльгранд 99 год, 4ВД, с турбодизелем QD-32, пробег на одометре 50 т.км, но есть подозрение что реальный все таки 150 наверное. двигатель сухой, турбина тоже. условия эксплуатации: перепад температур от -40 до +40. зимой ночует в теплом гараже и при температуре ниже -20 вообще не глушится. летом дальнее путешествие на авто в жаркие края. качество топлива плохое. Хотелось бы масло одно на лето и на зиму, что было бы самым оптимальным выбором? от такого масла http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=205&like_name=1 двигателю будет хорошо? или все таки что то из этих? />http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1 />http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=428&like_name=1 и такой еще вопрос вот это масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 (просто оно есть в наличии сейчас у меня) можно ли залить в этот мотор? вроде подходит и для бензинок и для дизелей. заранее благодарю.
  4. День добрый. подскажите пожалуйста по вопросу выше по маслу в Ниссан Эльгранд? и такой вопрос: есть в наличии такое масло http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 вроде как оно написано что идет и для дизельных двигателей. так вот можно ли его залить в мотор QD-32 с турбонаддувом на некоторое время, пока не куплю и не получу скажем такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=428&like_name=1
  5. День добрый. подскажите оптимальное масло в двигатель Ниссан Эльгранд с двигателем QD-32. ну и так же интересуют вообще все заправочные жидкости из линейки Вашей продукции. условия эксплуатации: перепад температур от -40 до +40. зимой ночует в теплом гараже и при температуре ниже -20 вообще не глушится. летом дальнее путешествие на авто в жаркие края. качество топлива плохое. из всей линейки в двигатель присмотрел или такое http://catalogue.liq...205&like_name=1 или такое http://catalogue.liq...226&like_name=1 или вот такое еще http://catalogue.liq...420&like_name=1 или остановится на просто таком />http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=428&like_name=1 посоветуйте что лучше?
  6. День добрый! если не секрет, то чем закончилось обсуждение?
  7. спасибо еще раз! если честно, путем перечитывания всего форума, примерно к такому выводу и приходил что одного масла не получится никак.
  8. тогда прошу прощения. а можете глянуть переписку на предыдущей странице и можете подытожить выбор и на чем мне остановится в конце концов? просто разброд мыслей пока и не могу сделать правильный выбор одного масла на постоянное использование. хочу чтоб работал двиг потише и помягче чем сейчас на Synthoil High Tech 5W-40. чтоб не было большого расхода масла при большом суточном (до 1500 км) пробеге летом чтоб максимально защищало двигатель чтоб с нашим "ну очень плохим!!!!!!!!!" бензином работало более менее слаженно и безвредно заранее спасибо!
  9. юмор слабоват! тогда так попробую спросить: ведется ли компанией работа по созданию подобных масел? вдруг Вы в курсе...
  10. Уважаемые Борода (или LIK)! а когда примерно (ориентировочно) ожидать появления в продаже Молиген в вязкостях 5-30, 5-40?
  11. да это же очень хорошо! значит двигатель чист и с ним все в порядке!
  12. Если уже применили Synthoil High Tech 5W-40 с Сera Tec, то переходить на Молибден резона нет. НТ выше качеством и базой, а Кератек (молибдено-органического комплекс с частицами микрокерамики) усилил антифрикционные свойства. ===залил только первый раз и не так давно, примерно 1500 км пробежал. не очень нравится как двигатель на нем работает, хотя может я конечно придираюсь слишком сильно. буду посмотреть еще и слушать работу двигателя до следующей замены. На MoS2 Leichtlauf 10W-40 можно перейти, если нужно съэкономить средства на масло. ===в экономии вопрос не стоит, да и разница в 500-800 рублей даже на 5000 км пробега ничтожно мала Но смущает 10W, цифра не для Якутии, мало ли что зимой бывает, не смотря на теплый гараж или неглушение двигателя. ===да у нас здесь очень многие на такой вязкости (10\40 или 10\30) ездят Кератек в MoS2 добавлять не нужно. Борода (или LIK) почти обещали, что Молиген может будет в более привлекательных вязкостях (5-30, 5-40), вот тогда как раз под ваши условия. ===а вот это уже очень интересно!!!!!!! будем ждать с нетерпением!!!!!!!!
  13. по новинке понятно а по маслу с молибденом..... получается что подойдет под условие "круглогодичное постоянное использование и поездка в жаркие края с высокой ежедневной нагрузкой по температуре и скорости"? кстати грешу на неисправность в двигателе до ремонта частично на такие факторы как использование АА 5-30 и очень плохого бензина ( а таковой у нас в стране повсеместно, особенно вдоль трасс) в тяжелых условиях эксплуатации. и еще по молибдену??? Cera Tec добавлять?
  14. - фунтика уже в расчет не берем, он продан. - АА 5-30 расход сильный был до капиталки в прошлом году во время поездки в отпуск - в принципе капиталка..... не то чтоб клапана позагибало или "кулак дружбы", были задиры в одном из цилиндров и стук соответсвенно, вот и разобрал и сделал путем гильзования с установкой соответсвенно новых колец, колпачков и всего нового - да, Якутия и теплый гараж. если на улице больше 25 градусов мороза, то авто не глушу, а если и глушу в пределах этих температур, то на короткий период времени. при более низких температурах вообще не глушу. - замена частая обусловлена плохим топливом и работой на холостых и перемещение по городу на короткие расстояния - Cera Tec залил на данный момент вместе с маслом Synthoil High Tech 5W-40 основной вопрос про поездку в теплые края и какое все таки лучше использовать чтоб двиг работал помягче, нагрузки держал и расход был как можно меньше? в этом вопросе я так понимаю такое соотношение лучше? Synthoil High Tech 5W-40 плюс Cera Tec ну и если отойти от вопроса поездки в теплые края, то какое все таки лучше использовать для круглогодичного использования в вышеперечисленных условиях? Борода советовал LL 5-30. вот мне тоже кажется что на этом масле двиг должен помягче работать. или ошибаюсь? на постоянку я так понял лучше будет соотношение LL 5-30 плюс Cera Tec и все таки что скажете по поводу новинки http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=863&like_name=1 может она и есть та золотая середина на все случаи жизни? или может такое лить http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1 хотя как то я к нему не очень душой пока. может когда пробег будет побольше.
  15. день добрый! очень интересно мнение специалистов!