Гость Андрей Владимирович Опубликовано: August 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2008 Я катаюсь на HONDA DIO и последнюю неделю у меня проблема с ним. Долго заводится со стартера, а если завелся то глохнет через 5-10 секунд. А с кик-стартера заводится быстрее но тоже глохнет. Ксли завелся со стартера с перого раза то когда работает на холостых весь тресется и дребезжит а когда едешь надо затыкать уши от этого шума. Помогите пожалуйста. За ранее блогадарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость SSI Опубликовано: August 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 5, 2008 К сожалению заочная диагностика редко дает положительный эффект. Обращайтесь в сервисный, который специализируется на этой технике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 28, 2009 Оригинал послан ТаёжникСмысл какой: - поворачиваешь ключ в ОН, ждешь секунд 5-7, лампочки гаснут... стойте-стойте у меня всё заводится-то нормально, 3 раза тьфу а вот в положении ON лампочки не гаснут ВООБЩЕ я всегда думал что так и должно быть.... чё делать...? ???????????????????????????? А кто-нибудь понял что? Может аккум. все-таки зарядить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silverworld Опубликовано: August 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2009 Все может быть, но: на других машинах ранее сталкивался с похожими проблемами - втулки в стартере и если есть внешняя опорная на корпусе КПП. Когда машина движка холодная то заводится, как нагреется втулки расширяются и якорь ротор движка стартера при провороте перекашивается и контактыщеток либо замыкаются либо отсутствуют проводимость и ВОТ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 1, 2009 Все может быть, но: на других машинах ранее сталкивался с похожими проблемами - втулки в стартере и если есть внешняя опорная на корпусе КПП.Когда машина движка холодная то заводится, как нагреется втулки расширяются и якорь ротор движка стартера при провороте перекашивается и контактыщеток либо замыкаются либо отсутствуют проводимость и ВОТ Ребята! Хонда Дио -скутер. У него нет бензонасоса и коробки передач, не говоря уже о педали газа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас