Урри Опубликовано: October 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2008 Имеется Сузуки Балено, 2000-й год. Двигатель 1,6 бензин G16B. Пробег по одометру - 120 ткм, но по моим оценкам около 200. Когда брал машинку, масло было оттуда, какое именно сказать не могу, т.к. бирки не было, что и понятно учитывая разницу между реальным и выставленным пробегом. По ощущениям работы двигателя, это было или 5в30 или 10в30. Сейчас езжу на 5в40. Вопрос в следующем - с учётом пробега машины стоит ли пробовать 30-ю вязкость хотя бы на зиму? Ибо есть мнения что на старые двигателя противопоказаны маловязкие масла. Рекомендации Сузуки - на зиму 5в30, всесезонно - 10в30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 15, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2008 Европейские рекомендации на Балено отличаются от японских и предполагают 40-ю и даже 50 вязкость, поэтому смело используйте 5W-40, если будет повышенный расход масла, то можно перейти на 5W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Урри Опубликовано: October 20, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2008 Как раз я ссылался на рекомендации для европейского рынка. Для Америки и Японии вариант этой машины - Cultus. Вы вообще пытались смотреть, если честно, что это за машина и какие масла должны использоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2008 Как раз я ссылался на рекомендации для европейского рынка. Для Америки и Японии вариант этой машины - Cultus. Вы вообще пытались смотреть, если честно, что это за машина и какие масла должны использоваться? Вот мои источники информации по Европе и по Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Урри Опубликовано: October 20, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2008 Странный источник если честно. Я смотрел паспорта от Балено с немецкого, голландского и российского рынков - все они одинаковы, за исключением языков этих самых паспортов. Вязкости на все эти рынки рекомендуются 10в-30 (рекомендуемое всесезонное масло), 5в-30 (зима), 10в-40, или более вязкое для температуры окружающей среды более +30.... Кстати на Витары рекомендации очень похожи, но там они привязаны к конкретному типу двигателя, и немного отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2008 Schmierstofftabell - выжимка как раз из рекомендаций производителей для европейского рынка. На основании этих таблиц ведущие производители выпускают собственные каталоги по подбору масел на конкретные модели. Издание официальное. Я всегда смотрю рекомендации, перед тем, как ответить в форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2008 Schmierstofftabell - выжимка как раз из рекомендаций производителей для европейского рынка. На основании этих таблиц ведущие производители выпускают собственные каталоги по подбору масел на конкретные модели. Издание официальное. Я всегда смотрю рекомендации, перед тем, как ответить в форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Урри Опубликовано: October 20, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2008 Вот так блин.... И кому теперь верить? :) Получается так что сами Сузуки в паспорт и в каталог разную инфу дают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Уважаемый Борода!Здравствуйте!А можно мне такие же источники,которые Вы выложили гр-ну Урри, мне для Мицубиси каризма 2000 г.в. 1.8 GDI мотор 4G93???Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Урри Опубликовано: March 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2009 Не послушал я Бороду, и залил себе зимой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 артикул 7516. Вопрос встал потому что в морозы больше -10, двигатель на 5w-40 тяжеловато работал на оборотах больше 3000, при смене на 5w-30 двигателю явно полегчало, сейчас 7000 км пробег, масло начало понемногу уходить, буду менять, но уже на "летнюю" 40-ю вязкость. Чем понравилось 7516 - достаточно стабильно ведёт себя пакет присадок, хорошо моет двигатель. В паспорте (был русский, голландский, немецкий - везде одинаковые масла прописаны) данные явно отличаются от сканированной Бородой таблицы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас