Вязкость масла на б\у машинку


Урри

Recommended Posts

 Имеется Сузуки Балено, 2000-й год. Двигатель 1,6 бензин G16B. Пробег по одометру - 120 ткм, но по моим оценкам около 200. Когда брал машинку, масло было оттуда, какое именно сказать не могу, т.к. бирки не было, что и понятно учитывая разницу между реальным и выставленным пробегом. По ощущениям работы двигателя, это было или 5в30 или 10в30. Сейчас езжу на 5в40. Вопрос в следующем - с учётом пробега машины стоит ли пробовать 30-ю вязкость хотя бы на зиму? Ибо есть мнения что на старые двигателя противопоказаны маловязкие масла. Рекомендации Сузуки - на зиму 5в30, всесезонно - 10в30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейские рекомендации на Балено отличаются от японских и предполагают 40-ю и даже 50 вязкость, поэтому смело используйте 5W-40, если будет повышенный расход масла, то можно перейти на 5W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз я ссылался на рекомендации для европейского рынка. Для Америки и Японии вариант этой машины - Cultus.

Вы вообще пытались смотреть, если честно, что это за машина и какие масла должны использоваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз я ссылался на рекомендации для европейского рынка. Для Америки и Японии вариант этой машины - Cultus.

Вы вообще пытались смотреть, если честно, что это за машина и какие масла должны использоваться?

Вот мои источники информации по Европе и по Японии.

post-12-1224497370_thumb.jpg

post-12-1224497383_thumb.jpg

post-12-1224497396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный источник если честно. Я смотрел паспорта от Балено с немецкого, голландского и российского рынков - все они одинаковы, за исключением языков этих самых паспортов. Вязкости на все эти рынки рекомендуются 10в-30 (рекомендуемое всесезонное масло), 5в-30 (зима), 10в-40, или более вязкое для температуры окружающей среды более +30....

Кстати на Витары рекомендации очень похожи, но там они привязаны к конкретному типу двигателя, и немного отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schmierstofftabell - выжимка как раз из рекомендаций производителей для европейского рынка. На основании этих таблиц ведущие производители выпускают собственные каталоги по подбору масел на конкретные модели. Издание официальное. Я всегда смотрю рекомендации, перед тем, как ответить в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Schmierstofftabell - выжимка как раз из рекомендаций производителей для европейского рынка. На основании этих таблиц ведущие производители выпускают собственные каталоги по подбору масел на конкретные модели. Издание официальное. Я всегда смотрю рекомендации, перед тем, как ответить в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Уважаемый Борода!Здравствуйте!А можно мне такие же источники,которые Вы выложили гр-ну Урри, мне для Мицубиси каризма 2000 г.в. 1.8 GDI мотор 4G93???Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

 Не послушал я Бороду, и залил себе зимой http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 артикул 7516. Вопрос встал потому что в морозы больше -10, двигатель на 5w-40 тяжеловато работал на оборотах больше 3000, при смене на 5w-30 двигателю явно полегчало, сейчас 7000 км пробег, масло начало понемногу уходить, буду менять, но уже на "летнюю" 40-ю вязкость. Чем понравилось 7516 - достаточно стабильно ведёт себя пакет присадок, хорошо моет двигатель. В паспорте (был русский, голландский, немецкий - везде одинаковые масла прописаны) данные явно отличаются от сканированной Бородой таблицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу