Масло ГУР для зимы


VasiliyS

Recommended Posts

Не знаю, как в других машинах, но обычно в ГУР Нексии льют жидкости по спецификации Dexron IID (в силу времени разработки машины). Соответственно, обычное явление для Нексии в мороз, даже не очень сильный от -10, -15 - это страшный, душераздирающий вой насоса ГУР во время заводки, который продолжается минуты 2. Физика процесса известна - это усиление кавитации в застывшем масле. И обычное решение - поменять на синтетику, проблему как рукой снимает.

Вот собственно, я решил поменять жидкость ГУР (сейчас залит Castrol Dexron II D), но что-то запутался в спецификациях и купил уже продукт ATF III + Seel Sweller, артикул 7527. А он оказался минеральным, хотя другие производители выпускают синтетику ATFIII, да и у вас есть синтетические ATF III HC и ATF II E.

Поясните пожалуйста, насчёт температурных показателей этих жидкостей, надо ли мне пойти поменять на синтетику или купленный продукт подойдёт.

Изменено пользователем VasiliyS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как в других машинах, но обычно в ГУР Нексии льют жидкости по спецификации Dexron IID (в силу времени разработки машины). Соответственно, обычное явление для Нексии в мороз, даже не очень сильный от -10, -15 - это страшный, душераздирающий вой насоса ГУР во время заводки, который продолжается минуты 2. Физика процесса известна - это усиление кавитации в застывшем масле. И обычное решение - поменять на синтетику, проблему как рукой снимает.

Вот собственно, я решил поменять жидкость ГУР (сейчас залит Castrol Dexron II D), но что-то запутался в спецификациях и купил уже продукт ATF III + Seel Sweller, артикул 7527. А он оказался минеральным, хотя другие производители выпускают синтетику ATFIII, да и у вас есть синтетические ATF III HC и ATF II E.

Поясните пожалуйста, насчёт температурных показателей этих жидкостей, надо ли мне пойти поменять на синтетику или купленный продукт подойдёт.

Купленный Вами продукт - Dexron III с герметиком, минеральный. Этот продукт для использования в автомобилях с возрастом, где старые сальники и есть риск утечек гидравлических жидкостей.

Для решения проблемы с ГУР в мороз стоит обратить внимание на Dexron IIE с температурой застывания около -52оС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. И всё-таки, какая температура застывания у Dexron III. Если хотя-бы -25, -30, меня устроит, тем более, что и сальник подтекает, поэтому и взял именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. И всё-таки, какая температура застывания у Dexron III. Если хотя-бы -25, -30, меня устроит, тем более, что и сальник подтекает, поэтому и взял именно его.

По стандарту Dexron III застывает при температурах ниже -40оС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу