Спец Техника


Archangel

Recommended Posts

Хотелось бы в данном разделе, услышать мнение подкованныйх людей по теме использования Смазочных материалов в Азиатской и Американской технике ! Столкнулся с проблемой подбора масла на технику Caterpillar и Komatsu у Ликвы максимальные домуски это Caterpillar TO-2 ,а люди требуют Caterpillar ECIF -1 , как быть и взаимо заменяемы ли эти допуски ?? Поведайте истину уважаемые специалисты :blink: !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы в данном разделе, услышать мнение подкованныйх людей по теме использования Смазочных материалов в Азиатской и Американской технике ! Столкнулся с проблемой подбора масла на технику Caterpillar и Komatsu у Ликвы максимальные домуски это Caterpillar TO-2 ,а люди требуют Caterpillar ECIF -1 , как быть и взаимо заменяемы ли эти допуски ?? Поведайте истину уважаемые специалисты :blink: !!!!

Извините нашу нерасторопность, с момента изменения дизайна сайта система обновления информации еще не заработала в полную силу. Поэтому мы не разместили соответствующее обновление допусков на масло. Caterpillar ECF-1 имеет Touring High Tech Super SHPD 15W-40 и LKW-Leichtlauf Motoroil 10W-40. Новый и старый допуски не взаимозаменяемые. Komatsu не предъявляет никаких спецтребований, подойдет продукт 15W-40 API CF или с более высокой классификацией, то же THT Super SHPD 15W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините нашу нерасторопность, с момента изменения дизайна сайта система обновления информации еще не заработала в полную силу. Поэтому мы не разместили соответствующее обновление допусков на масло. Caterpillar ECF-1 имеет Touring High Tech Super SHPD 15W-40 и LKW-Leichtlauf Motoroil 10W-40. Новый и старый допуски не взаимозаменяемые. Komatsu не предъявляет никаких спецтребований, подойдет продукт 15W-40 API CF или с более высокой классификацией, то же THT Super SHPD 15W-40.

Уважаемый "Борода" , извениет не знаю имени и отчества ! Спасибо огромное человеческое за оперативность и грамотность ответа ))) !!!! И еще один встречный вопрос. Где можно взять официальные бумаги что Caterpillar допускает использование моторного масла Liqui moly в технике CAT ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос .... Есть ли в линейке Ликвы масла способные эксплуотироваться в экстремальных условиях ??? при температуре до - 55 C

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли использование масла и смазок Liqui moly в технике КРАЗ ??? и что посоветуете ??

Возможно, а не дороговато будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один вопрос .... Есть ли в линейке Ликвы масла способные эксплуотироваться в экстремальных условиях ??? при температуре до - 55 C

Есть, в основном трансмиссионные синтетики и ATF, но задавайте вопрос конкретнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый "Борода" , извениет не знаю имени и отчества ! Спасибо огромное человеческое за оперативность и грамотность ответа ))) !!!! И еще один встречный вопрос. Где можно взять официальные бумаги что Caterpillar допускает использование моторного масла Liqui moly в технике CAT ???

Ситуация с "допусками" Caterpillar и Cammins такая: они не дают офдопуски никому, кроме своих фирменных (сделанных по заказу) масел (это маркетинг!), поэтому все, что вы увидите на канистрах Shell, Mobil, Texaco, Liqui Moly - соответствие требованиям, чего вполне достаточно для успешного использования. ЛМ имеет сертифицированную испытательную лабораторию (по ISO 9000) и имеет право декларировать соответствие. Сегодня получил обновление - делюсь с народом:

LKW-Leichtlauf Motoroil SAE 10W-40 Арт. 4743Изменения: 1. Технические данные:Класс вязкости : 10W-40Плотность при температуре +15°C : 0,87 г/см⊃3; DIN 51757Вязкость при температуре +40°C : 94 мм⊃2;/с DIN 51562Вязкость при температуре +100°C : 14,0 мм⊃2;/с DIN 51562Индекс вязкости : 152 DIN ISO 2909Пункт воспламенения : 225 °C DIN ISO 2592Температура застывания : -38 °C DIN ISO 3016Цветность по ASTM : 3,0 DIN 515782. Изменение в информации на этикеткеСпецификации и допуски: API SL/CI-4ACEA E7-04/B4-04/B3-04/A3-04ACEA E5-02/B4-02/B3-02/A3-02MB-Freigabe 228.3 MAN M3275Volvo VDS 3Mack EO-M PlusGlobal DHD-1Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:MB 229.1MTU Typ 2Volvo VDS 2Renault RLD-2ZF TE-ML 07CCummins 20071/20072/20076/20077/20078Caterpillar ECF-2, ECF-1-aScania Standard Drain – max. 60.000 км

Touring High Tech Super SHPD SAE 15W-40 Арт. 1084Изменение: 1. Изменение в информации на этикетке:Спецификации и допуски:API SL/CI-4ACEA E7-04/B4-04/B3-04/A3-04ACEA E5-02/B4-02/B3-02/A3-02Mack EO-M PlusGlobal DHD-1Volvo VDS 3Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:MB 228.3, 229.1MAN M3275 MTU Typ 2 ZF TE-ML 07CCES 20071/20072/20076/20077/20078 Caterpillar ECF-2, ECF-1-a John Deere JDQ 78ARenault RLD-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация с "допусками" Caterpillar и Cammins такая: они не дают офдопуски никому, кроме своих фирменных (сделанных по заказу) масел (это маркетинг!), поэтому все, что вы увидите на канистрах Shell, Mobil, Texaco, Liqui Moly - соответствие требованиям, чего вполне достаточно для успешного использования. ЛМ имеет сертифицированную испытательную лабораторию (по ISO 9000) и имеет право декларировать соответствие. Сегодня получил обновление - делюсь с народом:

LKW-Leichtlauf Motoroil SAE 10W-40 Арт. 4743Изменения: 1. Технические данные:Класс вязкости : 10W-40Плотность при температуре +15°C : 0,87 г/см⊃3; DIN 51757Вязкость при температуре +40°C : 94 мм⊃2;/с DIN 51562Вязкость при температуре +100°C : 14,0 мм⊃2;/с DIN 51562Индекс вязкости : 152 DIN ISO 2909Пункт воспламенения : 225 °C DIN ISO 2592Температура застывания : -38 °C DIN ISO 3016Цветность по ASTM : 3,0 DIN 515782. Изменение в информации на этикеткеСпецификации и допуски: API SL/CI-4ACEA E7-04/B4-04/B3-04/A3-04ACEA E5-02/B4-02/B3-02/A3-02MB-Freigabe 228.3 MAN M3275Volvo VDS 3Mack EO-M PlusGlobal DHD-1Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:MB 229.1MTU Typ 2Volvo VDS 2Renault RLD-2ZF TE-ML 07CCummins 20071/20072/20076/20077/20078Caterpillar ECF-2, ECF-1-aScania Standard Drain – max. 60.000 км

Touring High Tech Super SHPD SAE 15W-40 Арт. 1084Изменение: 1. Изменение в информации на этикетке:Спецификации и допуски:API SL/CI-4ACEA E7-04/B4-04/B3-04/A3-04ACEA E5-02/B4-02/B3-02/A3-02Mack EO-M PlusGlobal DHD-1Volvo VDS 3Фирма «LIQUI MOLY» рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:MB 228.3, 229.1MAN M3275 MTU Typ 2 ZF TE-ML 07CCES 20071/20072/20076/20077/20078 Caterpillar ECF-2, ECF-1-a John Deere JDQ 78ARenault RLD-2

Вот ответьте мне , почему вы мне даёте полный расклад , а в оптовом отделе по регионам мне не могут так ответить ???

Спасибо огромное еще раз !!! очень ценная и нужная информация !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ответьте мне , почему вы мне даёте полный расклад , а в оптовом отделе по регионам мне не могут так ответить ???

Спасибо огромное еще раз !!! очень ценная и нужная информация !!!

Еще пару лет назад "стеснялись" истинного положения дел, причем "офдилеры" подливали масла в огонь. Это российская специфика, кое-кто еще не перестроился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна огромная просьба !!! если не затруднит не могли бы вы скинуть мне эллектронные книги с описанием продуктов ликвы и всё что касается масла в общем , просто работаю на продаже масла недавно и катострофически сильно не хватает информации ))) если есть такая возможность , сделайте пожалуйста одолжение !!!!

почта: archangel33@mail.ru

Заранее искренне благодарен !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна огромная просьба !!! если не затруднит не могли бы вы скинуть мне эллектронные книги с описанием продуктов ликвы и всё что касается масла в общем , просто работаю на продаже масла недавно и катострофически сильно не хватает информации ))) если есть такая возможность , сделайте пожалуйста одолжение !!!!

почта: archangel33@mail.ru

Заранее искренне благодарен !!!

Пытаюсь, файлы большие - не лезут в почту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу