Япона мать


Archangel

Recommended Posts

Здравствуйте!

Производитель не дает жестких ограничений по выбору масла для этого двигателя. Допускается использование масло вязкостью 5W-40, 10W-40 и даже 20W-50. Из всех перечисленных, самым подходящим вариантом является 5W-40. Масло, которое Вы подобрали отвечает всем требованиям для этого двигателя и за счет высокой щелочности является хорошим вариантом для условий эксплуатации в Пермском крае.

Большое спасибо! Поехал за маслом. :)

Но все-таки вопрос есть - причина резкого "ухода" масла при пробеге от прежней замены примерно 9 тыс км?

Изменено пользователем dimdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Большое спасибо! Поехал за маслом. :)

Но все-таки вопрос есть - причина резкого "ухода" масла при пробеге от прежней замены примерно 9 тыс км?

Возможной причиной может являться выработка присадки отвечающей за вязкость масла из базового пакета присадок.Как правило это происходит через 5-7 тыс. км. пробега.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможной причиной может являться выработка присадки отвечающей за вязкость масла из базового пакета присадок.Как правило это происходит через 5-7 тыс. км. пробега.

В общем, почитав темы на форуме так и предполагал, не хватало подтвержения со стороны специалиста. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте ! У меня Ниссан Ноут 2008 г.в. Двигатель HR16DE пробег 68 т.к. Заправляюсь 95-м на Лукойле, 90% пробега по трассе ( на оборотах выше среднего ), проблем с мотором, пока, нет, но наш бензин - это наш бензин. Какой присадкой к топливу посоветуете промыть инжектор ( для профилактики ), что бы не навредить мотору, нейтрализатору и т.д., как вариант рассматриваю Injection-Reiniger. Или не мешать мотору работать ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ! У меня Ниссан Ноут 2008 г.в. Двигатель HR16DE пробег 68 т.к. Заправляюсь 95-м на Лукойле, 90% пробега по трассе ( на оборотах выше среднего ), проблем с мотором, пока, нет, но наш бензин - это наш бензин. Какой присадкой к топливу посоветуете промыть инжектор ( для профилактики ), что бы не навредить мотору, нейтрализатору и т.д., как вариант рассматриваю Injection-Reiniger. Или не мешать мотору работать ? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Как Вы правильно заметили, наш бензин - это наш бензин. Поэтому для профилактики промыть топливную систему надо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=594&like_name=1. В дальнейшем для поддержания работоспособности системы питания, применять: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=595&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

после покупки машины на 126000 пробеге (правда не факт что это реальный пробег), двигатель 1nz, залил LM АА 5W30, за 8000 съедено литр масла. Что посоветуете дальше заливать? Тоже самое или сменить масло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после покупки машины на 126000 пробеге (правда не факт что это реальный пробег), двигатель 1nz, залил LM АА 5W30, за 8000 съедено литр масла. Что посоветуете дальше заливать? Тоже самое или сменить масло???

Здравствуйте!

Для "машины на 126000 пробеге (правда не факт что это реальный пробег)" такой расход масла не является криминалом. Если работа двигателя устраивает, то продолжайте дальше заливать это масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Для "машины на 126000 пробеге (правда не факт что это реальный пробег)" такой расход масла не является криминалом. Если работа двигателя устраивает, то продолжайте дальше заливать это масло.

Работа двигателя устраивает, но ощущение что масло жидковато, раз такой расход. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа двигателя устраивает, но ощущение что масло жидковато, раз такой расход. Или я ошибаюсь?

Попробуйте перейти на другое масло этой серии: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=579&like_name=1. У него не много выше вязкость при +100 С. Угорать должно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

Подскажите, пожалуйста, каковы щелочные числа у Leichtlauf Special LL 5W30 и Leichtlauf Special AA 10W3. В свое время Борода рекомендовал мне для двигателя моей Тойота Краун 1JZ-GE VVT-i в первую очередь именно Leichtlauf Special LL 5W30. Я и двигатель были довольны. Двигатель работал очень тихо. Сейчас у меня другой Краун с трехлитровым 2JZ без VVT-i без катализатора. Какое масло мне заливать в него с учетом качества нашего бензина. Планирую Leichtlauf Special LL 5W30. Хотя на фирменном сервисе замены масла Ликви Моли (г. Краснодар) ребятишки с пеной у рта мне доказывают, что только из линейки Leichtlauf Special AA. Но мне кажется, что масла GF-4 не совсем подходят двигателям родом из 80-х.

Изменено пользователем Crown1999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, каковы щелочные числа у Leichtlauf Special LL 5W30 и Leichtlauf Special AA 10W3. В свое время Борода рекомендовал мне для двигателя моей Тойота Краун 1JZ-GE VVT-i в первую очередь именно Leichtlauf Special LL 5W30. Я и двигатель были довольны. Двигатель работал очень тихо. Сейчас у меня другой Краун с трехлитровым 2JZ без VVT-i без катализатора. Какое масло мне заливать в него с учетом качества нашего бензина. Планирую Leichtlauf Special LL 5W30. Хотя на фирменном сервисе замены масла Ликви Моли (г. Краснодар) ребятишки с пеной у рта мне доказывают, что только из линейки Leichtlauf Special AA. Но мне кажется, что масла GF-4 не совсем подходят двигателям родом из 80-х.

Здравствуйте!

Вы правы, для этих двигателей масла серии АА уже не подходят. Лучшим вариантом будет масло с вязкостью 5W-40, например: http://catalogue.liq...221&like_name=1 или http://catalogue.liq...420&like_name=1 (у обоих масел щелочное число 9,6 mg KOH/g), но никак не Азия Америка.

Щелочное число Leichtlauf Special LL 5W30 - 10,5 mg KOH/g, у Leichtlauf Special AA 10W30 - 7,5 mg KOH/g.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Начинает гудеть подшипник в хвостовике заднего дифференциала на Субару Форестер (2000г.). Что можно залить в дифф для того чтобы гудеть перестал или продлить срок службы этого подшипника.

p/S/ масло в дифф залито ЛМ 75w90 (10т.км. назад)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Начинает гудеть подшипник в хвостовике заднего дифференциала на Субару Форестер (2000г.). Что можно залить в дифф для того чтобы гудеть перестал или продлить срок службы этого подшипника.

p/S/ масло в дифф залито ЛМ 75w90 (10т.км. назад)

Здравствуйте!

Причиной шума подшипника дифференциала, как правило является износ. Убрать совсем этот шум не получиться, но снизить можно. Для этого залейте Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вы правы, для этих двигателей масла серии АА уже не подходят. Лучшим вариантом будет масло с вязкостью 5W-40, например: http://catalogue.liq...221&like_name=1 или http://catalogue.liq...420&like_name=1 (у обоих масел щелочное число 9,6 mg KOH/g), но никак не Азия Америка.

Щелочное число Leichtlauf Special LL 5W30 - 10,5 mg KOH/g, у Leichtlauf Special AA 10W30 - 7,5 mg KOH/g.

Синтойл 5В40 я пробовал. Двигатель на нем стал работать заметно жестче. Мне понравилось именно Leichtlauf Special LL 5W30. Я могу использовать именно его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Причиной шума подшипника дифференциала, как правило является износ. Убрать совсем этот шум не получиться, но снизить можно. Для этого залейте Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

У кера-тека же стоит ограничение в применении в диффах с ЛСД?!? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кера-тека же стоит ограничение в применении в диффах с ЛСД?!? :acute:

А он там стоит? По всем моим источникам его там нет. :wink:

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтойл 5В40 я пробовал. Двигатель на нем стал работать заметно жестче. Мне понравилось именно Leichtlauf Special LL 5W30. Я могу использовать именно его?

Можете, по вязкости оно подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он там стоит? По всем моим источникам его там нет. :wink:

на всех праворульных фориках стоит ЛСД, да и тест на подъемнике с вращением колес задней оси это подтвердил.

Изменено пользователем Andrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всех праворульных фориках стоит ЛСД, да и тест на подъемнике с вращением колес задней оси это подтвердил.

Вы правы. В этом случае присадки лить нельзя, можно попробовать большую вязкость (75W-140), но может поменяться коэффициент блокировки. А контрактные редуктора в Япии закончились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы. В этом случае присадки лить нельзя.

А, кстати, почему нельзя лить? Что происходит в ЛСД при взаимодействии с Кера-тек? И лить нельзя во все ЛСД или только в те, в которые положено заливать только масло 75W-140?

можно попробовать большую вязкость (75W-140), но может поменяться коэффициент блокировки.

А что изменится в поведении машины при изменении коэффициента блокировки? Чуть раньше начнет срабатывать блокировка?

А контрактные редуктора в Япии закончились?

Интересный подход к вопросу... :protest: Т.е. если начинает гудеть один подшипник, то сразу менять весь редуктор в сборе?

А остальные присадки ЛМ в трансмиссионку GearProtect и т.п. только снижают силу трения? При этом тоже может измениться коэф.блокировки?

Изменено пользователем Andrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, кстати, почему нельзя лить? Что происходит в ЛСД при взаимодействии с Кера-тек? И лить нельзя во все ЛСД или только в те, в которые положено заливать только масло 75W-140?

А что изменится в поведении машины при изменении коэффициента блокировки? Чуть раньше начнет срабатывать блокировка?

Интересный подход к вопросу... :protest: Т.е. если начинает гудеть один подшипник, то сразу менять весь редуктор в сборе?

А остальные присадки ЛМ в трансмиссионку GearProtect и т.п. только снижают силу трения? При этом тоже может измениться коэф.блокировки?

Иногда проще и дешевле заменить редуктор в сборе, потому, что один подшипник потащит за собой: гайку хвостовика, прокладку, распорную втулку, регулировку преднатяга подшипника и регулировку зацепления шестерен. :protest: И Бог знает, что еще вылезет.

Любые антифрикционные присадки противопоказаны для LSD, который работает на трении! Блокировки просто не будет! Будет свободный диф с небольшим преднатягом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
:biggrin: Доброго дня, старейшины! Эксплуатирую а/м Тойота - Харриер 1998 гв несколько месяцев. Двигатель 5S, 2WD. Проконсультируйте пожалуйста, какое масло лучше лить в ДВС и АКПП, с какими присадками или без них. Что посоветуете для других расходников. Каков период (километраж) до замены. Машина эксплуатируется ежедневно круглый год. Место эксплуатации - Якутия (морозы до 40 градусов). Пробег 140 000 км. Залито Мобил1 10W30. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:biggrin: Доброго дня, старейшины! Эксплуатирую а/м Тойота - Харриер 1998 гв несколько месяцев. Двигатель 5S, 2WD. Проконсультируйте пожалуйста, какое масло лучше лить в ДВС и АКПП, с какими присадками или без них. Что посоветуете для других расходников. Каков период (километраж) до замены. Машина эксплуатируется ежедневно круглый год. Место эксплуатации - Якутия (морозы до 40 градусов). Пробег 140 000 км. Залито Мобил1 10W30. Спасибо.

Здравствуйте!

При смене производителя масла систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Согласно рекомендации производителя и условий эксплуатации для двигателя вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Для АКПП подойдет универсальная жидкость Top Tec 1200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу