дыргатель 21083+16кл=6000т.об


kibernetik

Recommended Posts

Здравствуйте, простите за изложение, но я дорвался.. :rolleyes:

К слову - Двигатель 21083 с установленной 16кл ГБЦ 2112, на момент переделки пробег "низа" составлял 120 т.км, гбц~40-60т.км. После переделки 5 т.км. отъездил на молибдене 20-50, вопросов небыло, но так как двигатель порой крутится до 6000т.об. (не более) решил (почему-то) новое заливать пол. синт Molygen 10-50.

После смены сразу заметил небольшое "дребезжание" гидр.компенсаторов на некоторых оборотах на прогретом двигателе, так отъездил до 130т.км и недавно залил маленькую баночку молибдена в виде присадки liqui moly, эффект оказался неожиданным.... гидрики утихли, правда обратил внимание на это на второй день, но эффект бесспорный.... Почему так могло произойти, ведь вязкостные характеристики обоих масел одинаковы и как теоретически повлияла присадка, разжижила-загустила?

Главный вопрос - Для поршневой в хорошем состоянии (колено 2108, после дефектовки вкладыши не меняли, заменены только масл. съёмн. кольца) и отличной компрессией но с пробегом 130т.км и повышенной нагрузкой при высоких оборотах, лучше подойдёт молибден или молиген и есть ли в случае с Molygen, разница для меня между полу синт и синт?

Возможно, лучшей будет комбинация масла и присадки.

Температурный режим при нагрузке 90-94гр.

Мотор с рождения работал на хорошем синт. масле, до 60 т.км Mobil, далее Liqui Moly.

Иван.  

post-1139-1229463256_thumb.jpg

post-1139-1229464258_thumb.jpg

Изменено пользователем kibernetik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, простите за изложение, но я дорвался.. :rolleyes:

К слову - Двигатель 21083 с установленной 16кл ГБЦ 2112, на момент переделки пробег "низа" составлял 120 т.км, гбц~40-60т.км. После переделки 5 т.км. отъездил на молибдене 20-50, вопросов небыло, но так как двигатель порой крутится до 6000т.об. (не более) решил (почему-то) новое заливать пол. синт Molygen 10-50.

После смены сразу заметил небольшое "дребезжание" гидр.компенсаторов на некоторых оборотах на прогретом двигателе, так отъездил до 130т.км и недавно залил маленькую баночку молибдена в виде присадки liqui moly, эффект оказался неожиданным.... гидрики утихли, правда обратил внимание на это на второй день, но эффект бесспорный.... Почему так могло произойти, ведь вязкостные характеристики обоих масел одинаковы и как теоретически повлияла присадка, разжижила-загустила?

Главный вопрос - Для поршневой в хорошем состоянии (колено 2108, после дефектовки вкладыши не меняли, заменены только масл. съёмн. кольца) и отличной компрессией но с пробегом 130т.км и повышенной нагрузкой при высоких оборотах, лучше подойдёт молибден или молиген и есть ли в случае с Molygen, разница для меня между полу синт и синт?

Возможно, лучшей будет комбинация масла и присадки.

Температурный режим при нагрузке 90-94гр.

Мотор с рождения работал на хорошем синт. масле, до 60 т.км Mobil, далее Liqui Moly.

Иван.

С гидриками произошло то, что часто бывает - устранились небольшие заедания в плунжерных парах гидрокомпенсаторов. Физика этого процесса не исследовалась, фиксировался только результат. Молигеновые масла можно использовать совместно с присадкой дисульфида молибдена, но предлагаю не совсем это: у наших сотрудников тоже есть ВАЗы с аналогичным образом подготовленными моторами. Мы используем Synthoil Energy 0W-40 c присадкой Cera Tec, сочетающей достоинства и молибдена, и Молигена. Получаем отличную циркуляцию масла по системе, тихие гидрики, отличную защиту поршневой на любых доступных оборотах. В общем, советую попробовать - результат порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ, информации достаточно.

Видимо, это то что и хотел получить... хорошую прокачиваемость и эффективную смазку разбрызгиванием + антифрикционную защиту выше чем у "стандартных" масел.

С Уважением, Иван. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу