AnM Опубликовано: December 18, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 18, 2008 Добрый день! Надеюсь, что не утомил вас своими вопросами.. Потерпите немного - скоро количество перейдет в качество!.. Уважаемый Борода, прошу ответить именно Вас... Присматриваюсь к присадке Visco Stabil 1996. Правильно ли я понимаю, что данная присадка влияет на поддержание вязкости горячего масла на несколько более высоком уровне, чем просто чистого подработанного масла?.. Я это все к чему.. Внимательно посмотрел характкристики интересующего меня масла 10w40 молибден. У нового масла вязкость = около 16,0. Далее написано, что после 30-ти циклов нагрева/охлаждения вязкость станет = 12,5. В конечной таблице указана величина 14,4 , но теперь понятно, что это просто средняя величина. Вязкость нового залитого масла меня полностью устраивает - и на холодном двигателе достаточная текучесть, и на горячем - хорошее давление. По мере старения, действительно, появляется некоторое желание немного вязкость поднять. Если через 1-1,5 месяца после замены масла (ориентируясь на показания давления масла) я добавлю указанную выше присадку - у меня должно увеличиться давление на горячую? Т.е. по этому параметру удастся немного вернуть маслу молодость? Не приведет ли это еще и к изменению параметров на холодном масле? (Просто в случае с пожилыми гидриками надо быть более осторожным). Совместима ли эта присадка с маслом 10w40 молибден? Хотя в инструкции написано, что присадка универсальная, но все-таки лучше переспросить.. С уважением, AnM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: December 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2008 Неужели такой сложный вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2008 Неужели такой сложный вопрос? Извините, опять всплыла проблема оповещения о новых вопросах на форуме... Сейчас она решена. Visco Stabil и предназначена специально для заливки примерно на половине ресурса масла для стабилизации вязкостных свойств, так что Вы все правильно делаете. На низкотемпературные свойства масла присадка не влияет. С дисульфидом молибдена полностью совместима. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: December 24, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2008 Большое спасибо! Так и сделаю. З.Ы. Мы как-то с вами общались на предмет возможности использования масла 10w60 в движках с протяженной масляной системой... Кстати, из рекомендаций на мой двиг на сайте это масло так и не убрали... :( Попробовал 10w50 молиген. К сожалению вынужден признать, что и этот вариант не подходит для 6VD1 (3,2л бензин Исузу, Опель, Хонда). Причем даже на таком "многозазорном" движке с 450 тыс.км., как мой. Тривиально не хватает прокачки на холодную - головы гремят, гидрики долго не успокаиваются и так далее по списку... Откатался 3000 км и слил без сожаления. Сейчас вернулся на 10w40 молибден, только теперь не JB German, а LM. Могу уверенно заявить - у LM результат лучше! Двигатель практически сразу затих на всех режимах. Звук гидриков даже на холодную отсутствует полностью. Если так дальше пойдет, то я лишусь запланированного "развлечения" с движком на каникулы. :D :D ибо нечего без особой нужды в головы лазить. С натступающими праздниками! Сори за офф. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 24, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2008 Большое спасибо! Так и сделаю. З.Ы. Мы как-то с вами общались на предмет возможности использования масла 10w60 в движках с протяженной масляной системой... Кстати, из рекомендаций на мой двиг на сайте это масло так и не убрали... :( Попробовал 10w50 молиген. К сожалению вынужден признать, что и этот вариант не подходит для 6VD1 (3,2л бензин Исузу, Опель, Хонда). Причем даже на таком "многозазорном" движке с 450 тыс.км., как мой. Тривиально не хватает прокачки на холодную - головы гремят, гидрики долго не успокаиваются и так далее по списку... Откатался 3000 км и слил без сожаления. Сейчас вернулся на 10w40 молибден, только теперь не JB German, а LM. Могу уверенно заявить - у LM результат лучше! Двигатель практически сразу затих на всех режимах. Звук гидриков даже на холодную отсутствует полностью. Если так дальше пойдет, то я лишусь запланированного "развлечения" с движком на каникулы. :D :D ибо нечего без особой нужды в головы лазить. С натступающими праздниками! Сори за офф. и Вас с праздниками, желаю в каникулы развлечься не ремонтом а покатушками! :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас