GDI Опубликовано: December 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2008 У меня Мицубиси Каризма двигатель 1.8 4G93 GDI. Пробег 250000 км угар масла 2 литра на 10000 км. Подскажите-какое масло LM оптимальнее использовать с учетом данной ситуации, т.е. уменьшить угар и для хорошей работы двигателя?И будет ли польза в использовании промывки Oil Schlamm Spuling, в такой ситуации в плане раскоксовки колец и уменьшения угара, и не наврелит ли использование этой промывки ДВИГАТЕЛЮ??? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2008 У меня Мицубиси Каризма двигатель 1.8 4G93 GDI. Пробег 250000 км угар масла 2 литра на 10000 км. Подскажите-какое масло LM оптимальнее использовать с учетом данной ситуации, т.е. уменьшить угар и для хорошей работы двигателя?И будет ли польза в использовании промывки Oil Schlamm Spuling, в такой ситуации в плане раскоксовки колец и уменьшения угара, и не наврелит ли использование этой промывки ДВИГАТЕЛЮ??? спасибо В данной ситуации целесообразно использовать масло с классификацией ACEA A3\B4, например Optimal Synth 5W-40, перед заливкой промыть систему 10-ти минутной Motor Spulung, арт. 7507 для раскоксовки колец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: December 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2008 А как же Leichtlauf Special(5W-30 10W-30),которые (как я прочитал в описаниях на них)специально созданы для непосредственного впрыска(GDI)?И если можно разъясните-почему в моей ситуации именно Optimal Synth 5W-40?Его же по идее угарать будет больше чем Super Leichtlauf 10W-40, котрое угарает у меня на данный момент в размере 2-х литров на 10000 км???СПАСИБО ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ КОМЕНТАРИИ!!!!С Наступающими! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2008 А как же Leichtlauf Special(5W-30 10W-30),которые (как я прочитал в описаниях на них)специально созданы для непосредственного впрыска(GDI)?И если можно разъясните-почему в моей ситуации именно Optimal Synth 5W-40? Его же по идее угарать будет больше чем Super Leichtlauf 10W-40, котрое угарает у меня на данный момент в размере 2-х литров на 10000 км???СПАСИБО ЗА ПРЕДЫДУЩИЕ КОМЕНТАРИИ!!!!С Наступающими! Я советую более густое масло, чем Leichtlauf Special(5W-30 10W-30), поэтому угорать будет меньше. По классификации АСЕА никакого противоречия нет, классификация одинакова и применима для непосредственного спрыска. Угорать будет чуть меньше, чем то что Вы сейчас используете, так как есть еще параметр испаряемости масла, от него напрямую зависит расход масла. Кстати, 2 литра на десять тысяч не такой большой угар... С Наступающим! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: December 29, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2008 СПАСИБО!!! Подскажите пожалуйста, по поводу промывки, которую Вы рекомендовали: -не навредит ли она такому капризному ДВС, как GDI? -действительно ли эта промывка настолько эффективна, что может помочь при раскоксовке колец и снизить угар,а может даже и устранить его(хотелось бы верить в эту светлую мечту)?????? -почему Вы не рекомендуете использовать промывку Oil Schlamm Spulung? Заранее СПАСИБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 29, 2008 СПАСИБО!!!Подскажите пожалуйста, по поводу промывки, которую Вы рекомендовали: -не навредит ли она такому капризному ДВС, как GDI? -действительно ли эта промывка настолько эффективна, что может помочь при раскоксовке колец и снизить угар,а может даже и устранить его(хотелось бы верить в эту светлую мечту)?????? -почему Вы не рекомендуете использовать промывку Oil Schlamm Spulung? Заранее СПАСИБО!!! 1. Не навредит. 2. Именно для раскоксовки Motor Spulung лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: December 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2008 СПАСИБО!!! А подскажите: -чем отличается НС-синтетическое от синтетического масла? -если я раньше заливал полусинтетику Super Leitchlauf10W-40, не повредит ли двигателю переход на НС-синтетику Optimal Synth 5W-40 -и возращаясь к первому моему сообшению, в котором я Вас спрашивал совета, о том какое масло мне использовать с учетом уменьшения угара,что Вы можете сказать о Synthoil Race Tech GT1 10W-60, вроде как описывается-оно достаточно густое и угароустойчивое,т.к. используется гонщиками-а они "жгут"?Если можно прокоментируйте!!!СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2008 СПАСИБО!!! А подскажите:-чем отличается НС-синтетическое от синтетического масла? -если я раньше заливал полусинтетику Super Leitchlauf10W-40, не повредит ли двигателю переход на НС-синтетику Optimal Synth 5W-40 -и возращаясь к первому моему сообшению, в котором я Вас спрашивал совета, о том какое масло мне использовать с учетом уменьшения угара,что Вы можете сказать о Synthoil Race Tech GT1 10W-60, вроде как описывается-оно достаточно густое и угароустойчивое,т.к. используется гонщиками-а они "жгут"?Если можно прокоментируйте!!!СПАСИБО! 1. НС от ПАО-синтитики отличается технологией производства базового масла, от этом очень много информации на форуме и в инете вообще, используйте поиск. 2. Основа этих масел обинакова по способу производства, никаких проблем не возникнет. 3. 10W-60 специфическое гоночное масло, двигатель Вашего автомобиля не рассчитан на такую вязкость и может быть поврежден. Этот вопрос тоже неоднократно обсуждался. Гоночное - это специфика не для всех, а для подготовленных двигателей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: December 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2008 СПАСИБО за Ваши исчерпывающие ответы, консультации и терпение, попробую все это применить на практике.Успехов Вам в Новом году, а главное здоровья УДАЧИ и много денег в виде всех устойчивых валют!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2008 СПАСИБО за Ваши исчерпывающие ответы, консультации и терпение, попробую все это применить на практике.Успехов Вам в Новом году, а главное здоровья УДАЧИ и много денег в виде всех устойчивых валют!!! Спасибо, С Новым Годом! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: January 16, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-какое масло более вязкое и будет меньше угарать Super Leitchlauf 10W-40 или Optimal Synth 5W-40.Извините за может быть тупой вопрос.СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kochevnik Опубликовано: January 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2009 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-какое масло более вязкое и будет меньше угарать Super Leitchlauf 10W-40 или Optimal Synth 5W-40.Извините за может быть тупой вопрос.СПАСИБО! Чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W", тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя; чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при повышенных температурах окружающего воздуха (жаркие климатические условия). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: February 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Здравствуйте!Был вчера у Вас на Горбунова,поменял масло и прикупил Speed Benzin Zusatz, и все-таки -как его применять?С дозировкой я понял, а вот насчет как часто (постоянно или с перерывами)если можно отпишите подробнее- для дураков. Мицу каризма GDI 1.8 4G93 2000г.в. 250 тыс.км.СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: February 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Да забыл-заправляюсть только на Лукойле 95-ЭКТО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Здравствуйте!Был вчера у Вас на Горбунова,поменял масло и прикупил Speed Benzin Zusatz, и все-таки -как его применять?С дозировкой я понял, а вот насчет как часто (постоянно или с перерывами)если можно отпишите подробнее- для дураков. Мицу каризма GDI 1.8 4G93 2000г.в. 250 тыс.км.СПАСИБО! Эта присадка для постоянного применения, при каждой заправке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: February 11, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2009 Я заправляюсть только на ЛУКОЙЛЕ и только 95-ЭКТО, который тоже содержит очищающую присадку, учитывая это обстоятельство дозировка в мой ДВС (GDI)вышеуказанной присадки (SBZ)все рано остается такой как указано в инструкции о применении???Разъясните пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2009 Я заправляюсть только на ЛУКОЙЛЕ и только 95-ЭКТО, который тоже содержит очищающую присадку, учитывая это обстоятельство дозировка в мой ДВС (GDI)вышеуказанной присадки (SBZ)все рано остается такой как указано в инструкции о применении???Разъясните пожалуйста Наличие моющей присадки в бензине известных марок скорее деклараровано. Сам периодически там заправляюсь, но дополнительную присадку всеже лью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: March 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2009 Уважаемый Борода!Во первых хочу Вас поблагодарить за Ваши консультации.Действительно следуя Вашим советам поменяв масло в ДВС - у Вас в Кунцево, используя перед заменой промывки Oil-Schlammm Spulung и Motorspulung и залив Synthoil High Tech 5W-40,угар уменьшился!!!!!!СПАСИБО!ВОПРОС:Когда я буду в следующий раз менять масло в ДВС, надо ли будет использовать опять вышеуказанные промывки?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2009 Уважаемый Борода!Во первых хочу Вас поблагодарить за Ваши консультации.Действительно следуя Вашим советам поменяв масло в ДВС - у Вас в Кунцево, используя перед заменой промывки Oil-Schlammm Spulung и Motorspulung и залив Synthoil High Tech 5W-40,угар уменьшился!!!!!!СПАСИБО!ВОПРОС:Когда я буду в следующий раз менять масло в ДВС, надо ли будет использовать опять вышеуказанные промывки?Спасибо. Используйте промывки по мере необходимости, при подозрении на наличие загрязнений. Каждый раз необязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: March 4, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2009 А как определить наличие загрязнений? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 4, 2009 А как определить наличие загрязнений? Я свечу фонариком в маслозаливную горловину и если вижу металл, то мыть не надо. Еще можно пальцем ковырнуть, если наковыряете что-то подобное черному вазелину, то мыть однозначно! При повышенном расходе масла, дымлении синеватым дымком тоже мыть. Если нужно подробнее, я напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: March 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2009 Если не очень затруднит, то напишите подробнее.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bandar-log Опубликовано: March 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2009 (изменено) Добрый день. Читал что для GDI рекомендовано масло соответствующее требованиям и стандартам GF-3 по ILSAC и SL по API А вы рекомендуете лить Leichtlauf Special AA или Optimal Synth 5W-40 которые соответствуют GF-2 и SM/CF. Поясните в чем дело. Изменено March 18, 2009 пользователем bandar-log Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bandar-log Опубликовано: March 23, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2009 А еще на сайте API со списком брендов, я совсем не нашел LiquiMoly, хотя для всех ваших масел заявлены соответствие SJ SL SM и пр.. http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=BrandNames Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2009 Если не очень затруднит, то напишите подробнее.Спасибо! См.рисоединенный файл. ________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2009 А еще на сайте API со списком брендов, я совсем не нашел LiquiMoly, хотя для всех ваших масел заявлены соответствие SJ SL SM и пр..http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=BrandNames Воспользуйтесь поиском по форуму, я не могу отвечать на один и тот же вопрос раз в неделю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2009 Добрый день. Читал что для GDI рекомендовано масло соответствующее требованиям и стандартам GF-3 по ILSAC и SL по API А вы рекомендуете лить Leichtlauf Special AA или Optimal Synth 5W-40 которые соответствуют GF-2 и SM/CF. Поясните в чем дело. В 1996 году, когда вышли первые моторы GDI, ILSAC не было даже в проекте, позже появились рекомендации ACEA A3\B4 и они остаются актуальны по сей день. До сих пор нет привязки ILSAC GF2 и GF3 к GDI, ILSAC рекомендуется и на обычные двигатели с привязкой только к году выпуска соотв. модели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: March 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2009 Спасибо за исчерпывающий ответ!Еще один вопрос-когда я менял у Вас в Кунцево масло в ДВС, продавец_Александр посоветовал мне перед заменой проехать 100-300 км. с промывкой Oil-Schlamm Spulung(7507), а потом еще перед заменой промыть Motorspulung(1990), ну я так и сделал-это вообще правильно и зачем совмещать эти промывки?И в дальнейшем стоит ли эти промывки совмещать?СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2009 Спасибо за исчерпывающий ответ!Еще один вопрос-когда я менял у Вас в Кунцево масло в ДВС, продавец_Александр посоветовал мне перед заменой проехать 100-300 км. с промывкой Oil-Schlamm Spulung(7507), а потом еще перед заменой промыть Motorspulung(1990), ну я так и сделал-это вообще правильно и зачем совмещать эти промывки?И в дальнейшем стоит ли эти промывки совмещать?СПАСИБО! Если они так посоветовали, значит посчитали двигатель загрязненным, что не удивительно для непосредственного впрыска, где высокотемпературные отложения значительно "прочнее", чем на обычных двигателях. Надеюсь, Вы довольны результатом? В будущем "банные" дни можно устраивать реже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GDI Опубликовано: March 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 25, 2009 Да очень доволен,угар уменьшился процентов на 25-30.Спасибо, в дальнейшем-только LM и у Вас,тем более масло у Вас точно не "палево", ну и вообще у Вас в продаже имеются всякие полезные мелочи.Да и продавцы грамотные, в отличии от некоторых "умников",стоящих за прилавком и ни х... не знающих.До связи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас