марципан Опубликовано: January 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2009 сейчас подошел срок смены масла. залито Synthoil High Tech 5W-40, при выборе в магазине сказали что для FORDа применяется масло Leichtlauf Special 5W-30. скажите в чем разница этих масел? движок по трассе больше 3000 об/мин не кручу. пробег 180 000км,масло не ест. в магазине сказали что при таком пробеге нужно переходить на полусинтетику. это правда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnM Опубликовано: January 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2009 Не правда. Вопрос перехода/не перехода на другое масло зависит не от пробега - как такового - а от состояния двигателя и его возрастных болячек. Если сейчас у вас все нормально, негативных симптомов не наблюдается, то лучше вспомнить поговорку: "Не мешай машине работать!" :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSI Опубликовано: January 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2009 Да действительно Ford предписывает применение маловязких масел, что вызвано, скорее всего, топливной экономичностью. Synthoil High Tech 5W-40 обеспечивает высокий уровень защиты и ресурс масла(с учетом качества топлива). Различие между Leichtlauf Special 5W-30 и Synthoil High Tech 5W-40 в базавом масле и вязкостно-температурной характеристике. Рекомендация перехода на полусинтетику скорее всего некомпетентность продавца. Что касается до 3000об/ мин для самоочистки клапанов мало (вращение клапана относительно своей оси происходит от 3000 об/мин) поэтому рекомендую при разгоне (в зависимости от дорожной ситуации) на 1-й-2-й передачах иногда крутить двигатель до 4500-5000об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марципан Опубликовано: January 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2009 5W-40 собираюсь менять при 12000км-13000км. а 5W-30такой пробег выдержит или его через 10000 км менять надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSI Опубликовано: January 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2009 Выдержит или нет? Как правило одна заправка паленым топливом резко снижает защитные свойства масла. Поэтому для полной уверенности рекомендую, где-то на середине интервала замены добавить в масло стабилизатор вязкости арт.1996, который повысит высокотемпкратурную вязкость масла и защитные свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Gaka Опубликовано: May 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2009 (изменено) Мужики, подскажите пожалуйста, у меня такая-же проблема. Езжу на Synthoil High Tech 5W-40,а оказывается надо Leichtlauf Special 5W-30. Нужно ли переходить??? Ford v-6, 2,5 литра. В магазинах кто что советует. Решил спросить у спецов. В толмуте по авто просят 5w30. И больше ничего не написано. Изменено May 27, 2009 пользователем Gaka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 27, 2009 Мужики, подскажите пожалуйста, у меня такая-же проблема. Езжу на Synthoil High Tech 5W-40,а оказывается надо Leichtlauf Special 5W-30. Нужно ли переходить??? Ford v-6, 2,5 литра. В магазинах кто что советует. Решил спросить у спецов. А почему нужно переходить? Только чтобы соблюсти рекомендации Форда? Ну, не для наших российских условий эти рекомендации. Сильный износ двигателя при больших нагрузках на Фордовских маслах. Считаю, что смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас