Порекомендуйте масло для японца


Recommended Posts

Доброго времени, уважаемые специалисты! В форме подбора масла не нашел японских машин, порекомендуйте, пожалуйста, какое масло выбрать:

1. Toyota Windom 94г двигатель 4vz-fe 2.5 литра сейчас езжу на кастроле 5w40

2. Mitsubishi Pajero 97г двигатель 4g64 2.4 литра

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 279
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Доброго времени, уважаемые специалисты! В форме подбора масла не нашел японских машин, порекомендуйте, пожалуйста, какое масло выбрать:

1. Toyota Windom 94г двигатель 4vz-fe 2.5 литра сейчас езжу на кастроле 5w40

2. Mitsubishi Pajero 97г двигатель 4g64 2.4 литра

Спасибо.

1. Мой каталог по праворуким дает 5W-30, качеством не хуже SJ, то есть Spezial Leichtlauf AA, арт.7515, 3,7 литра с фильтром.

2.Тот же продукт, 4,3 литра с фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо, за оперативный ответ. И еще один вопрос - имеет ли смысл добавлять в это масло ваши фирменные молибденовые присадки, если имеет то посоветуйте, пожалуйста, какая лучше полойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, спасибо, за оперативный ответ. И еще один вопрос - имеет ли смысл добавлять в это масло ваши фирменные молибденовые присадки, если имеет то посоветуйте, пожалуйста, какая лучше полойдет?

Антиизносные присадки всегда имеют смысл, но не обязательно ограничиваться молибденом, попробуйте Cera Tec, от более эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, еще раз благодарю за рекомендации. Залил Leichtlauf_Special_AA__5W-30 и присадку CeraTec. Но возник еще ряд вопросов.

1. В описании масла сказано, что интервал замены может составлять до 40 000 км пробега. Действительно ли это так, или в наших условиях стоит менять как обычно через 7-10 тыс. пробега?

2. В описании присадки указано, что антифрикционная пленка сохраняется до 50.000 км пробега. Означает ли это, что присадку можно не добавлять, пока не пройдешь 50 т.к., или же добавление требуется при каждой смене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, еще раз благодарю за рекомендации. Залил Leichtlauf_Special_AA__5W-30 и присадку CeraTec. Но возник еще ряд вопросов.

1. В описании масла сказано, что интервал замены может составлять до 40 000 км пробега. Действительно ли это так, или в наших условиях стоит менять как обычно через 7-10 тыс. пробега?

2. В описании присадки указано, что антифрикционная пленка сохраняется до 50.000 км пробега. Означает ли это, что присадку можно не добавлять, пока не пройдешь 50 т.к., или же добавление требуется при каждой смене масла?

1. На машины 90-х годов не рекомендованы увеличенные интервалы замены.

2. Наиболее эффективна присадка в течение первого интервала заливки. Последействие сохраняется (не на 100%) и при последующих заменах масла без добавки присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Борода, приветствую Вас! Сменил себе машину, теперь у меня Subaru Forester 2.0 turbo, двигатель EJ20G. Какое из ваших масел порекомендуете лить в него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, приветствую Вас! Сменил себе машину, теперь у меня Subaru Forester 2.0 turbo, двигатель EJ20G. Какое из ваших масел порекомендуете лить в него?

Поздравляю! Spezial Leichtlauf AA + CeraTec прекрасно подойдет и на Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Поздравляю! Spezial Leichtlauf AA + CeraTec прекрасно подойдет и на Субару.
У меня тоже Субару Форестер 2001г.Давно хочу попробывать это масло. Сейчас залито Longtime High Tech 5W-30 прошёл на нём около 11000км, уровень не изменился практически, цвет не чёрный. Задумал залить сейчас Spezial Leichtlauf AA 5W-30, но приехав к торговым представителям у нас в городе Красноярск не нашёл Ликви Моли вообще, на вопрос будет ещё ответили нет. Поискав ещё кто торгует у нас Ликви Моли не нашёл ни кого.Я в шоке Красноярск остался без Ликви Моли, мне уже полюбилась эта марка, я готов сам уже заняться продвижинием Ликви Моли у нас на рынке.Уважаемый Борода, можно ли у вас заказать это масло, не охота нарываться на подделки, охота иметь дело с офф. представителями? Изменено пользователем Sander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Субару Форестер 2001г.Давно хочу попробывать это масло. Сейчас залито Longtime High Tech 5W-30 прошёл на нём около 11000км, уровень не изменился практически, цвет не чёрный. Задумал залить сейчас Spezial Leichtlauf AA 5W-30, но приехав к торговым представителям у нас в городе Красноярск не нашёл Ликви Моли вообще, на вопрос будет ещё ответили нет. Поискав ещё кто торгует у нас Ликви Моли не нашёл ни кого.Я в шоке Красноярск остался без Ликви Моли, мне уже полюбилась эта марка, я готов сам уже заняться продвижинием Ликви Моли у нас на рынке.Уважаемый Борода, можно ли у вас заказать это масло, не охота нарываться на подделки, охота иметь дело с офф. представителями?

Добрый день!

Позвоните пожалуйста в Красноярске по телефону: 292-92-86. Думаю там смогут решить Вашу проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Spezial Leichtlauf AA + CeraTec прекрасно подойдет и на Субару.

Добрый день, Борода! Масло поменять еще не успел, но начитавшись информации по маслам :crazy: возник еще ряд вопросов :-)

1. Живу я в Алматы и последние годы лето у нас очень жаркое, бывает в тени до +45 воздух прогревается. А я не совсем разобрался по классам вязкости, где то говорится, что высокотемпературная вязкость не должна быть ниже температуры окружающей среды, где то сказано, что это вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (с этим вообще голову сломал, ничего не понимаю). Отсюда вопрос действительно ли подойдет для наших климатических условий масло с высокотемпературным классом по SAE 30.

2. Все та же вязкость :crazy: С одной стороны Субару в мой двигатель рекомендует именно жидкое масло http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=SUBAR...amp;kusov=E-SF5, в литературе мотивированно это тем, что в японских двигателях очень маленькие рабочие зазоры, но с другой стороны мой двигатель прошел уже 140000 км и неизвестно насколько он изношен.

3. По ACEA вроде разобрался в мой двиг подойдет только A3 с HTHS > 3,5 mpa*s, я правильно понимаю?

Хочу заметить, что езжу я довольно агрессивно и очень часто кручу двигатель до 5-6 тыс. оборотов.

Заранее благодарю Вас за помощь в выборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода! Масло поменять еще не успел, но начитавшись информации по маслам :crazy: возник еще ряд вопросов :-)

1. Живу я в Алматы и последние годы лето у нас очень жаркое, бывает в тени до +45 воздух прогревается. А я не совсем разобрался по классам вязкости, где то говорится, что высокотемпературная вязкость не должна быть ниже температуры окружающей среды, где то сказано, что это вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (с этим вообще голову сломал, ничего не понимаю). Отсюда вопрос действительно ли подойдет для наших климатических условий масло с высокотемпературным классом по SAE 30.

2. Все та же вязкость :crazy: С одной стороны Субару в мой двигатель рекомендует именно жидкое масло http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=SUBAR...amp;kusov=E-SF5, в литературе мотивированно это тем, что в японских двигателях очень маленькие рабочие зазоры, но с другой стороны мой двигатель прошел уже 140000 км и неизвестно насколько он изношен.

3. По ACEA вроде разобрался в мой двиг подойдет только A3 с HTHS > 3,5 mpa*s, я правильно понимаю?

Хочу заметить, что езжу я довольно агрессивно и очень часто кручу двигатель до 5-6 тыс. оборотов.

Заранее благодарю Вас за помощь в выборе.

У меня по мануалу на форик написано следующее :

масло

Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 - для жаркого

Я живу в Красноярске у нас летом до +30 и выше бывает, а зимой в обратную сторону до -30 и ниже доходит бывает.По этому на лето решил залить 10W/30, а к зиме опять 5W/30. Leichtlauf Special AA 10W/30 дешевле 5W/30 на 600-700 рублей оказалось

Вязкостная карта из мануала

YvZ1j34t6S.jpg

Изменено пользователем Sander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Борода! Масло поменять еще не успел, но начитавшись информации по маслам :crazy: возник еще ряд вопросов :-)

1. Живу я в Алматы и последние годы лето у нас очень жаркое, бывает в тени до +45 воздух прогревается. А я не совсем разобрался по классам вязкости, где то говорится, что высокотемпературная вязкость не должна быть ниже температуры окружающей среды, где то сказано, что это вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (с этим вообще голову сломал, ничего не понимаю). Отсюда вопрос действительно ли подойдет для наших климатических условий масло с высокотемпературным классом по SAE 30.

2. Все та же вязкость :crazy: С одной стороны Субару в мой двигатель рекомендует именно жидкое масло http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=SUBAR...amp;kusov=E-SF5, в литературе мотивированно это тем, что в японских двигателях очень маленькие рабочие зазоры, но с другой стороны мой двигатель прошел уже 140000 км и неизвестно насколько он изношен.

3. По ACEA вроде разобрался в мой двиг подойдет только A3 с HTHS > 3,5 mpa*s, я правильно понимаю?

Хочу заметить, что езжу я довольно агрессивно и очень часто кручу двигатель до 5-6 тыс. оборотов.

Заранее благодарю Вас за помощь в выборе.

1. В который раз прошу писать регион эксплуатации. Для +45 5W-30 действительно жидковато (но пойдет на зиму и весну), надо погуще, например Молиген 5W-50

2. Если пробег не скручен, то двигатель еще молод и только приработался.

3. Для условий СНГ это самая правильная рекомендация (причем для любых моторов). К сожалению, не все производители техники считают наши условия тяжелыми и не корректируют заводские рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по мануалу на форик написано следующее :

масло

Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 - для жаркого

Я живу в Красноярске у нас летом до +30 и выше бывает, а зимой в обратную сторону до -30 и ниже доходит бывает.По этому на лето решил залить 10W/30, а к зиме опять 5W/30. Leichtlauf Special AA 10W/30 дешевле 5W/30 на 600-700 рублей оказалось

Вязкостная карта из мануала

YvZ1j34t6S.jpg

Нормальный выбор для Красноярска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Езжу на японамобиле Toyota corona premio, двигатель 7А, пробег почти 180тыщ с этой зимы перешел на масло Licui Moly (т.к. неудачно купил Нести и пришлось шаманить двигатель) Leichtlauf Special 5w-30, приходит время менять масло, а так же лето. Вопрос думаю понятен, использовать данное масло и дальше или переходить например на 10w-30 или 10w-40 двигатель при этом промывать бы не хотелось, как сейчас так в последствии при переходе, снова, на зимнее. Эксплуатация авто ведется по Новосибирску, Алтайскому краю и Горному Алтаю, так что думаю температура окружающей среды может достигать градусов 30-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на японамобиле Toyota corona premio, двигатель 7А, пробег почти 180тыщ с этой зимы перешел на масло Licui Moly (т.к. неудачно купил Нести и пришлось шаманить двигатель) Leichtlauf Special 5w-30, приходит время менять масло, а так же лето. Вопрос думаю понятен, использовать данное масло и дальше или переходить например на 10w-30 или 10w-40 двигатель при этом промывать бы не хотелось, как сейчас так в последствии при переходе, снова, на зимнее. Эксплуатация авто ведется по Новосибирску, Алтайскому краю и Горному Алтаю, так что думаю температура окружающей среды может достигать градусов 30-40.

На лето можно безболезненно перейти на Оптималь 10w-40. Без промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Добрый день, хочу перейти на Ваше масло, подскажите какое масло подойдет для Ниссан Тиида с двигателем HR15DE пробег 85 000 км ? Если можно назовите пару видов. Спасибо.

Изменено пользователем Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу перейти на Ваше масло, подскажите какое масло подойдет для Ниссан Тиида с двигателем HR15DE пробег 85 000 км ? Если можно назовите пару видов. Спасибо.

Leichtlauf Special AA 5W-20 (арт. 7621) или Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Здравствуйте . Подскажите так какой всё таки у этого масла ( Leichtlauf Special AA 5W-30 ) допуск по ILSAG , GF-4 или GF-2 (на канистре написано GF-2 ) . И подойдёт ли оно для Nissan Tiida c двигателем HR16DE , 2008 г.в. пробег 13000 км.

Изменено пользователем sepa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте . Подскажите так какой всё таки у этого масла ( Leichtlauf Special AA 5W-30 ) допуск по ILSAG , GF-4 или GF-2 (на канистре написано GF-2 ) . И подойдёт ли оно для Nissan Tiida c двигателем HR16DE , 2008 г.в. пробег 13000 км.

Как только изменится цвет этикетки на зелёный, масло будет соответствовать GF-4. Заливайте Leichtlauf Special AA 5W-20. Оно подходит по вязкости и GF-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как скоро он изменится ?

Новая этикетка уже утверждена, ждем поставки продукта с новой формулой со дня на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает одна вещь : на немецком сайте нет ни малейшего упоминания об этом масле. Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте меня .

В Германии нет машин с внутрияпонского рынка и крайне мало американцев (жрут много бензина), поэтому масла АА - экспортный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая этикетка уже утверждена, ждем поставки продукта с новой формулой со дня на день.
А немогли бы вы отписаться здесь как только продукт появится в продаже .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу