микрасофт Опубликовано: February 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2009 Доброго времени, уважаемые специалисты! В форме подбора масла не нашел японских машин, порекомендуйте, пожалуйста, какое масло выбрать: 1. Toyota Windom 94г двигатель 4vz-fe 2.5 литра сейчас езжу на кастроле 5w40 2. Mitsubishi Pajero 97г двигатель 4g64 2.4 литра Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2009 Доброго времени, уважаемые специалисты! В форме подбора масла не нашел японских машин, порекомендуйте, пожалуйста, какое масло выбрать:1. Toyota Windom 94г двигатель 4vz-fe 2.5 литра сейчас езжу на кастроле 5w40 2. Mitsubishi Pajero 97г двигатель 4g64 2.4 литра Спасибо. 1. Мой каталог по праворуким дает 5W-30, качеством не хуже SJ, то есть Spezial Leichtlauf AA, арт.7515, 3,7 литра с фильтром. 2.Тот же продукт, 4,3 литра с фильтром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
микрасофт Опубликовано: February 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2009 Борода, спасибо, за оперативный ответ. И еще один вопрос - имеет ли смысл добавлять в это масло ваши фирменные молибденовые присадки, если имеет то посоветуйте, пожалуйста, какая лучше полойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2009 Борода, спасибо, за оперативный ответ. И еще один вопрос - имеет ли смысл добавлять в это масло ваши фирменные молибденовые присадки, если имеет то посоветуйте, пожалуйста, какая лучше полойдет? Антиизносные присадки всегда имеют смысл, но не обязательно ограничиваться молибденом, попробуйте Cera Tec, от более эффективен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
микрасофт Опубликовано: February 7, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 7, 2009 Борода, еще раз благодарю за рекомендации. Залил Leichtlauf_Special_AA__5W-30 и присадку CeraTec. Но возник еще ряд вопросов. 1. В описании масла сказано, что интервал замены может составлять до 40 000 км пробега. Действительно ли это так, или в наших условиях стоит менять как обычно через 7-10 тыс. пробега? 2. В описании присадки указано, что антифрикционная пленка сохраняется до 50.000 км пробега. Означает ли это, что присадку можно не добавлять, пока не пройдешь 50 т.к., или же добавление требуется при каждой смене масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Борода, еще раз благодарю за рекомендации. Залил Leichtlauf_Special_AA__5W-30 и присадку CeraTec. Но возник еще ряд вопросов.1. В описании масла сказано, что интервал замены может составлять до 40 000 км пробега. Действительно ли это так, или в наших условиях стоит менять как обычно через 7-10 тыс. пробега? 2. В описании присадки указано, что антифрикционная пленка сохраняется до 50.000 км пробега. Означает ли это, что присадку можно не добавлять, пока не пройдешь 50 т.к., или же добавление требуется при каждой смене масла? 1. На машины 90-х годов не рекомендованы увеличенные интервалы замены. 2. Наиболее эффективна присадка в течение первого интервала заливки. Последействие сохраняется (не на 100%) и при последующих заменах масла без добавки присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
микрасофт Опубликовано: March 26, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2009 Борода, приветствую Вас! Сменил себе машину, теперь у меня Subaru Forester 2.0 turbo, двигатель EJ20G. Какое из ваших масел порекомендуете лить в него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 26, 2009 Борода, приветствую Вас! Сменил себе машину, теперь у меня Subaru Forester 2.0 turbo, двигатель EJ20G. Какое из ваших масел порекомендуете лить в него? Поздравляю! Spezial Leichtlauf AA + CeraTec прекрасно подойдет и на Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sander Опубликовано: April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2009 (изменено) Поздравляю! Spezial Leichtlauf AA + CeraTec прекрасно подойдет и на Субару.У меня тоже Субару Форестер 2001г.Давно хочу попробывать это масло. Сейчас залито Longtime High Tech 5W-30 прошёл на нём около 11000км, уровень не изменился практически, цвет не чёрный. Задумал залить сейчас Spezial Leichtlauf AA 5W-30, но приехав к торговым представителям у нас в городе Красноярск не нашёл Ликви Моли вообще, на вопрос будет ещё ответили нет. Поискав ещё кто торгует у нас Ликви Моли не нашёл ни кого.Я в шоке Красноярск остался без Ликви Моли, мне уже полюбилась эта марка, я готов сам уже заняться продвижинием Ликви Моли у нас на рынке.Уважаемый Борода, можно ли у вас заказать это масло, не охота нарываться на подделки, охота иметь дело с офф. представителями? Изменено April 3, 2009 пользователем Sander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2009 У меня тоже Субару Форестер 2001г.Давно хочу попробывать это масло. Сейчас залито Longtime High Tech 5W-30 прошёл на нём около 11000км, уровень не изменился практически, цвет не чёрный. Задумал залить сейчас Spezial Leichtlauf AA 5W-30, но приехав к торговым представителям у нас в городе Красноярск не нашёл Ликви Моли вообще, на вопрос будет ещё ответили нет. Поискав ещё кто торгует у нас Ликви Моли не нашёл ни кого.Я в шоке Красноярск остался без Ликви Моли, мне уже полюбилась эта марка, я готов сам уже заняться продвижинием Ликви Моли у нас на рынке.Уважаемый Борода, можно ли у вас заказать это масло, не охота нарываться на подделки, охота иметь дело с офф. представителями? Добрый день! Позвоните пожалуйста в Красноярске по телефону: 292-92-86. Думаю там смогут решить Вашу проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sander Опубликовано: April 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 3, 2009 Спасибо позвонил - это телефон оптовиков . Подсказали в каком магазине есть масло . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
микрасофт Опубликовано: April 6, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2009 Поздравляю! Spezial Leichtlauf AA + CeraTec прекрасно подойдет и на Субару. Добрый день, Борода! Масло поменять еще не успел, но начитавшись информации по маслам возник еще ряд вопросов :-) 1. Живу я в Алматы и последние годы лето у нас очень жаркое, бывает в тени до +45 воздух прогревается. А я не совсем разобрался по классам вязкости, где то говорится, что высокотемпературная вязкость не должна быть ниже температуры окружающей среды, где то сказано, что это вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (с этим вообще голову сломал, ничего не понимаю). Отсюда вопрос действительно ли подойдет для наших климатических условий масло с высокотемпературным классом по SAE 30. 2. Все та же вязкость С одной стороны Субару в мой двигатель рекомендует именно жидкое масло http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=SUBAR...amp;kusov=E-SF5, в литературе мотивированно это тем, что в японских двигателях очень маленькие рабочие зазоры, но с другой стороны мой двигатель прошел уже 140000 км и неизвестно насколько он изношен. 3. По ACEA вроде разобрался в мой двиг подойдет только A3 с HTHS > 3,5 mpa*s, я правильно понимаю? Хочу заметить, что езжу я довольно агрессивно и очень часто кручу двигатель до 5-6 тыс. оборотов. Заранее благодарю Вас за помощь в выборе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sander Опубликовано: April 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2009 (изменено) Добрый день, Борода! Масло поменять еще не успел, но начитавшись информации по маслам возник еще ряд вопросов :-)1. Живу я в Алматы и последние годы лето у нас очень жаркое, бывает в тени до +45 воздух прогревается. А я не совсем разобрался по классам вязкости, где то говорится, что высокотемпературная вязкость не должна быть ниже температуры окружающей среды, где то сказано, что это вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (с этим вообще голову сломал, ничего не понимаю). Отсюда вопрос действительно ли подойдет для наших климатических условий масло с высокотемпературным классом по SAE 30. 2. Все та же вязкость С одной стороны Субару в мой двигатель рекомендует именно жидкое масло http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=SUBAR...amp;kusov=E-SF5, в литературе мотивированно это тем, что в японских двигателях очень маленькие рабочие зазоры, но с другой стороны мой двигатель прошел уже 140000 км и неизвестно насколько он изношен. 3. По ACEA вроде разобрался в мой двиг подойдет только A3 с HTHS > 3,5 mpa*s, я правильно понимаю? Хочу заметить, что езжу я довольно агрессивно и очень часто кручу двигатель до 5-6 тыс. оборотов. Заранее благодарю Вас за помощь в выборе. У меня по мануалу на форик написано следующее : масло Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 - для жаркого Я живу в Красноярске у нас летом до +30 и выше бывает, а зимой в обратную сторону до -30 и ниже доходит бывает.По этому на лето решил залить 10W/30, а к зиме опять 5W/30. Leichtlauf Special AA 10W/30 дешевле 5W/30 на 600-700 рублей оказалось Вязкостная карта из мануала Изменено April 7, 2009 пользователем Sander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2009 Добрый день, Борода! Масло поменять еще не успел, но начитавшись информации по маслам возник еще ряд вопросов :-)1. Живу я в Алматы и последние годы лето у нас очень жаркое, бывает в тени до +45 воздух прогревается. А я не совсем разобрался по классам вязкости, где то говорится, что высокотемпературная вязкость не должна быть ниже температуры окружающей среды, где то сказано, что это вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С (с этим вообще голову сломал, ничего не понимаю). Отсюда вопрос действительно ли подойдет для наших климатических условий масло с высокотемпературным классом по SAE 30. 2. Все та же вязкость С одной стороны Субару в мой двигатель рекомендует именно жидкое масло http://avtobest.ru/?oil=&ovendor=SUBAR...amp;kusov=E-SF5, в литературе мотивированно это тем, что в японских двигателях очень маленькие рабочие зазоры, но с другой стороны мой двигатель прошел уже 140000 км и неизвестно насколько он изношен. 3. По ACEA вроде разобрался в мой двиг подойдет только A3 с HTHS > 3,5 mpa*s, я правильно понимаю? Хочу заметить, что езжу я довольно агрессивно и очень часто кручу двигатель до 5-6 тыс. оборотов. Заранее благодарю Вас за помощь в выборе. 1. В который раз прошу писать регион эксплуатации. Для +45 5W-30 действительно жидковато (но пойдет на зиму и весну), надо погуще, например Молиген 5W-50 2. Если пробег не скручен, то двигатель еще молод и только приработался. 3. Для условий СНГ это самая правильная рекомендация (причем для любых моторов). К сожалению, не все производители техники считают наши условия тяжелыми и не корректируют заводские рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2009 У меня по мануалу на форик написано следующее :масло Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкость 5W/30 для холодного климата, 10W/40 (10W/30) для умеренного климата и 20W/50 - для жаркого Я живу в Красноярске у нас летом до +30 и выше бывает, а зимой в обратную сторону до -30 и ниже доходит бывает.По этому на лето решил залить 10W/30, а к зиме опять 5W/30. Leichtlauf Special AA 10W/30 дешевле 5W/30 на 600-700 рублей оказалось Вязкостная карта из мануала Нормальный выбор для Красноярска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ynch Опубликовано: May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2009 Езжу на японамобиле Toyota corona premio, двигатель 7А, пробег почти 180тыщ с этой зимы перешел на масло Licui Moly (т.к. неудачно купил Нести и пришлось шаманить двигатель) Leichtlauf Special 5w-30, приходит время менять масло, а так же лето. Вопрос думаю понятен, использовать данное масло и дальше или переходить например на 10w-30 или 10w-40 двигатель при этом промывать бы не хотелось, как сейчас так в последствии при переходе, снова, на зимнее. Эксплуатация авто ведется по Новосибирску, Алтайскому краю и Горному Алтаю, так что думаю температура окружающей среды может достигать градусов 30-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: May 6, 2009 Езжу на японамобиле Toyota corona premio, двигатель 7А, пробег почти 180тыщ с этой зимы перешел на масло Licui Moly (т.к. неудачно купил Нести и пришлось шаманить двигатель) Leichtlauf Special 5w-30, приходит время менять масло, а так же лето. Вопрос думаю понятен, использовать данное масло и дальше или переходить например на 10w-30 или 10w-40 двигатель при этом промывать бы не хотелось, как сейчас так в последствии при переходе, снова, на зимнее. Эксплуатация авто ведется по Новосибирску, Алтайскому краю и Горному Алтаю, так что думаю температура окружающей среды может достигать градусов 30-40. На лето можно безболезненно перейти на Оптималь 10w-40. Без промывки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миша Опубликовано: July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2009 (изменено) Добрый день, хочу перейти на Ваше масло, подскажите какое масло подойдет для Ниссан Тиида с двигателем HR15DE пробег 85 000 км ? Если можно назовите пару видов. Спасибо. Изменено July 31, 2009 пользователем Миша Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2009 Добрый день, хочу перейти на Ваше масло, подскажите какое масло подойдет для Ниссан Тиида с двигателем HR15DE пробег 85 000 км ? Если можно назовите пару видов. Спасибо. Leichtlauf Special AA 5W-20 (арт. 7621) или Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Миша Опубликовано: July 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 31, 2009 Спасибо за ответ, купил вот такое - Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sepa Опубликовано: August 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 25, 2009 (изменено) Здравствуйте . Подскажите так какой всё таки у этого масла ( Leichtlauf Special AA 5W-30 ) допуск по ILSAG , GF-4 или GF-2 (на канистре написано GF-2 ) . И подойдёт ли оно для Nissan Tiida c двигателем HR16DE , 2008 г.в. пробег 13000 км. Изменено August 25, 2009 пользователем sepa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2009 Здравствуйте . Подскажите так какой всё таки у этого масла ( Leichtlauf Special AA 5W-30 ) допуск по ILSAG , GF-4 или GF-2 (на канистре написано GF-2 ) . И подойдёт ли оно для Nissan Tiida c двигателем HR16DE , 2008 г.в. пробег 13000 км. Как только изменится цвет этикетки на зелёный, масло будет соответствовать GF-4. Заливайте Leichtlauf Special AA 5W-20. Оно подходит по вязкости и GF-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sepa Опубликовано: August 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2009 Как только изменится цвет этикетки на зелёный, масло будет соответствовать GF-4 А как скоро он изменится ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2009 А как скоро он изменится ? Новая этикетка уже утверждена, ждем поставки продукта с новой формулой со дня на день. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sepa Опубликовано: August 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2009 Меня смущает одна вещь : на немецком сайте нет ни малейшего упоминания об этом масле. Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте меня . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2009 Меня смущает одна вещь : на немецком сайте нет ни малейшего упоминания об этом масле. Если я ошибаюсь пожалуйста поправьте меня . В Германии нет машин с внутрияпонского рынка и крайне мало американцев (жрут много бензина), поэтому масла АА - экспортный продукт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sepa Опубликовано: August 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2009 Спасибо за разяснение . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sepa Опубликовано: August 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2009 Новая этикетка уже утверждена, ждем поставки продукта с новой формулой со дня на день. А немогли бы вы отписаться здесь как только продукт появится в продаже . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muxacuk Опубликовано: August 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 30, 2009 я решил не ждать, пока смениться 2 на 4, и залил 5w20 и по весне залью 5W30... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 31, 2009 Жалоба Share Опубликовано: August 31, 2009 я решил не ждать, пока смениться 2 на 4, и залил 5w20 и по весне залью 5W30... :) Правильное решение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас