Janus Опубликовано: February 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2009 (изменено) Собсно, как я понял, эти присадки выравнивают трущиеся поверхности. Поправьте меня, если не прав. А вопрос вот в чем. Хонинговка на стенках цилиндров тоже "выравнивается"? И второй вопрос. Почему для некоторых японцев MoS2 губителен? Да, и еще вопрос. Ceratec для дизелей подходит? Изменено February 19, 2009 пользователем Janus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 19, 2009 Собсно, как я понял, эти присадки выравнивают трущиеся поверхности. Поправьте меня, если не прав. А вопрос вот в чем. Хонинговка на стенках цилиндров тоже "выравнивается"? И второй вопрос. Почему для некоторых японцев MoS2 губителен? Да, и еще вопрос. Ceratec для дизелей подходит? 1. Речь идет о микронеровностях, хонинговка - макронеровности. 2. Приведите хотя-бы один пример, когда виноват дисульфид молибдена, с доказательствами. Или это слухи? :( 3. Cera Тec подходит для любых двигателей, механических трансмиссий, кроме самоблокирующихся дифференциалов и для поршневых компрессоров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано: February 23, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 23, 2009 2. Приведите хотя-бы один пример, когда виноват дисульфид молибдена, с доказательствами. Или это слухи? :( Пример, правда, не с Ceratec, а с Хадо. Там слой металлокерамики, появившийся поверх композита, был причиной клина двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано: February 23, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 23, 2009 2. Приведите хотя-бы один пример, когда виноват дисульфид молибдена, с доказательствами. Или это слухи? :( Да, и еще знакомый залил с MoS2 (правда, не molygen, а предыдущую "версию"), после чего пришлось голову ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2009 Пример, правда, не с Ceratec, а с Хадо. Там слой металлокерамики, появившийся поверх композита, был причиной клина двигателя. Это далеко не одно и тоже. ЛМ не выпускает препаратов, влияющих на геометрию трущихся частей и обладающих металлоплакирующими свойствами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2009 Да, и еще знакомый залил с MoS2 (правда, не molygen, а предыдущую "версию"), после чего пришлось голову ремонтировать. С этого места поконкретнее, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано: February 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2009 Это далеко не одно и тоже. ЛМ не выпускает препаратов, влияющих на геометрию трущихся частей и обладающих металлоплакирующими свойствами. А я думал, что CeraTec - аналог Хадо, только более продуманный. Можете подробнее описать разницу и принцип действия CeraTec? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2009 А я думал, что CeraTec - аналог Хадо, только более продуманный. Можете подробнее описать разницу и принцип действия CeraTec? На соседней ветке форума тоже интересно:https://forum.liquimoly.ru/index.php?showtopic=11855&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано: February 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2009 С этого места поконкретнее, пожалуйста. Залил человек в уже достаточно побегавший двигатель масло LM с молибденом (как я понял, в состав масла входил порошок MoS2, т.е. это масло не Молиген). Через небольшой пробег (~500 км) двиг начало троить. Вскрыв голову, обнаружили дохлый гидрик, а другие - при издыхании. Можно, конечно, списать на совпадение, не спорю. Но после этого я, задумавшийся насчет молибденосодержащего масла, решил купить обычное (кстати, LM Synthol hi tech, нареканий на которое не возникало). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2009 Залил человек в уже достаточно побегавший двигатель масло LM с молибденом (как я понял, в состав масла входил порошок MoS2, т.е. это масло не Молиген). Через небольшой пробег (~500 км) двиг начало троить. Вскрыв голову, обнаружили дохлый гидрик, а другие - при издыхании. Можно, конечно, списать на совпадение, не спорю. Но после этого я, задумавшийся насчет молибденосодержащего масла, решил купить обычное (кстати, LM Synthol hi tech, нареканий на которое не возникало). Очень веселился, когда прочел, что мотор затроил из-за компенсатора.Какое должно быть давление в системе смазки, чтобы не разорвало масляный фильтр и одновременно выдавило компенсатор до незакрывающегося состояния клапана? :D :D :D Сдается мне - очередная байка о молибдене! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано: February 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 24, 2009 Вряд ли байка. Не могу человека во вранье заподозрить - ему незачем. Может, дело было не в компенсаторе, а в чем еще - что ему там в голове меняли - не знаю. Но гидрики точно все чинили. ЦПГ вроде еще в приличном состоянии была. Хотя... дело было года 3 назад, мож че и забыл. А за ссылку спасибо. Вот только про Хадо хотелось бы услышать. Борода, мож что-нибудь скажете? В смысле, про принцип действия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2009 Вряд ли байка. Не могу человека во вранье заподозрить - ему незачем. Может, дело было не в компенсаторе, а в чем еще - что ему там в голове меняли - не знаю. Но гидрики точно все чинили. ЦПГ вроде еще в приличном состоянии была. Хотя... дело было года 3 назад, мож че и забыл. А за ссылку спасибо. Вот только про Хадо хотелось бы услышать. Борода, мож что-нибудь скажете? В смысле, про принцип действия. Принцип очень простой: образование на нагруженных поверхностях трения керамического покрытия, восстанавливающего изношенные поверхности. Но проблема в том, что условия трения в различных узлах трения ДВС очень разные и кое-где покрытие образоваться не может и присадка начинает работать как абразив (это по исследованиям НАМИ). Сам тоже пробовал - стук распредвала действительно убрала, но через 3000км пришлось гильзовать мотор и менять поршни с кольцами, расход масла превысил все разумные пределы. У этой палки тоже два конца. А промо-сайт у Хадо очень красивый - зайдите, полюбуйтесь. По компенсаторам - ну не могу понять, почему мотор затроил, из-за компенсаторов это невозможно (потому и развеселило). А возможно при залипании стержней клапанов от смолистого бензина (как пример). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janus Опубликовано: February 25, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 25, 2009 Благодарствую! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: May 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 1, 2011 а где бы посмотреть на результаты исследования НАМИ? может подкинете ссылочку... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2011 а где бы посмотреть на результаты исследования НАМИ? может подкинете ссылочку... Эта информация не носит официальный характер. Она была получена в личной беседе с одним из сотрудников НАМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас