rodger Опубликовано: June 1, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2009 Здравствуйте! В сервисах подбора масел, в том числе и на вашем сайте для Lanos 1.5 предлагается выбор трансмиссионки 75w90 либо 75w80. Чем они отличаются, какое лучше и почему так популярен 75w90 и мало рекомендаций по 75w80. Слышал что 75w80 именно для опелёвских коробок, для улучшения переключения. Есть проблемы с переключением, именно эта цель приследуется при замене (кулису регулировал) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodger Опубликовано: June 5, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 5, 2009 Так никто и не ответит!? Уважаемые специалисты !!! 75W90 vs 75W80 ? Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло vs Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло Что лучше для Ланоса? Чем отличается применение этих масел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 5, 2009 Так никто и не ответит!? Уважаемые специалисты !!! 75W90 vs 75W80 ? Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 — НС-синтетическое трансмиссионное масло vs Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 — НС-синтетическое трансмиссионное масло Что лучше для Ланоса? Чем отличается применение этих масел? Извините за "скорость", бывает не приходят уведомления о новом вопросе на форуме. Разница масел в вязкости и количестве антизадирных присадок. Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 - масло "пожизненной" заливки, считай на заявленный заводом ресурс автомобиля с улучшенной защитой шестерен, но синхронизаторы на нем срабатывают чуть медленнее, чем у следующего продукта. В общем для спокойтой езды. Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 - тоже "пожизненное", экономящее топливо (энергосберегающее) и синхры быстрее работают, но шум чуть больше, защита шестерен чуть хуже. Под "спортивную" езду. Но это на уровне нюансов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inside Опубликовано: November 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 29, 2009 (изменено) В теме Масла для Lanos 1,5 Вы рекомендуете полусинтетическое Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 GL4\5! Всё-таки что лучше: синтетика Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 или полусинтетика Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90? Изменено November 29, 2009 пользователем Inside Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 тоже с вопросом вклинюсь...какие температуры застывания у этих масел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 тоже с вопросом вклинюсь...какие температуры застывания у этих масел? Класс вязкости SAE J 306 для масел 75W гарантирует "пусковую" вязкость ниже 150 000 мПа\с при -42 оС. Такая вязкость обеспечивает нормальную работу трансмиссии до -42 оС. Нужно ниже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SF_ Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 Извините за "скорость", бывает не приходят уведомления о новом вопросе на форуме. Разница масел в вязкости и количестве антизадирных присадок. Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 - масло "пожизненной" заливки, считай на заявленный заводом ресурс автомобиля с улучшенной защитой шестерен, но синхронизаторы на нем срабатывают чуть медленнее, чем у следующего продукта. В общем для спокойтой езды. Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 - тоже "пожизненное", экономящее топливо (энергосберегающее) и синхры быстрее работают, но шум чуть больше, защита шестерен чуть хуже. Под "спортивную" езду. Но это на уровне нюансов. вот кстати вопрос может не совсем по теме Много ходит споров, слухов и личных опытов, насчет того, какое масло лить в коробки с синхрами их цветных металлов, и без гипоидных передач. В частности в коробки тазов. По паспорту положено GL4, но GL4 чаще всего минералка и сильно дубеет на морозе. А масел 75w90 GL4 очень мало, по пальцам одной руки пересчитать можно. В основном двойной допуск идет GL4/5 или GL4+, чтоодно и тоже. А в GL4/5 присадки фосфоросодержащие все же есть, которые так или иначе синхры подъедают. Это видно и по форумам по отзывам, а также вроде зарулем проводил тесты, где GL5 и некторые GL4/5 действительно больше сжирают цветные металлы. Что скажите по этому поводу, просто интересно)) у самого в коробке ликви моли п/с TDL 75w90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Inside Опубликовано: December 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2009 вот кстати вопрос может не совсем по теме... Тема вроде бы про Lanos....!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2009 вот кстати вопрос может не совсем по теме Много ходит споров, слухов и личных опытов, насчет того, какое масло лить в коробки с синхрами их цветных металлов, и без гипоидных передач. В частности в коробки тазов. По паспорту положено GL4, но GL4 чаще всего минералка и сильно дубеет на морозе. А масел 75w90 GL4 очень мало, по пальцам одной руки пересчитать можно. В основном двойной допуск идет GL4/5 или GL4+, чтоодно и тоже. А в GL4/5 присадки фосфоросодержащие все же есть, которые так или иначе синхры подъедают. Это видно и по форумам по отзывам, а также вроде зарулем проводил тесты, где GL5 и некторые GL4/5 действительно больше сжирают цветные металлы. Что скажите по этому поводу, просто интересно)) у самого в коробке ликви моли п/с TDL 75w90 К тестам "За рулём" отношение, мягко говоря, не однозначное. В маслах GL 4/5 содержащих фосфорсодержащие присадки, в обязательном порядке, присутствуют диактиваторы цветных металлов, которые препятствуют их окислению и разрушению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: December 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2009 (изменено) Нужно ниже? нет, ниже не надо...и так холодно))) Изменено December 17, 2009 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fahrenheit Опубликовано: December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2009 (изменено) Я уже спрашивал. у меня нексия 16 клапанов с двигателм A15MF мне бы поменять в коробке масло и хочу добавить молибденовую присадочку. Но я не знаю какое масло взять, подберите мне НАИЛУЧШЕЕ масло для данной коробки. я так понял что стандарт GL4 Коробка я так понял ваще слизана с опелевской, люблю переключать передачи быстро. Изменено December 25, 2009 пользователем Fahrenheit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2009 Я уже спрашивал. у меня нексия 16 клапанов с двигателм A15MF мне бы поменять в коробке масло и хочу добавить молибденовую присадочку. Но я не знаю какое масло взять, подберите мне НАИЛУЧШЕЕ масло для данной коробки. я так понял что стандарт GL4 Коробка я так понял ваще слизана с опелевской, люблю переключать передачи быстро. Hochleictung Getriebeoil 75W-80 GL3+ самое то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fahrenheit Опубликовано: December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2009 Hochleictung Getriebeoil 75W-80 GL3+ самое то окей, и в нее молибденвую присадочку на 1.8л одного тюбика хватит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 25, 2009 окей, и в нее молибденвую присадочку на 1.8л одного тюбика хватит? Да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEX_23 Опубликовано: December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2009 А что лучше всего добавить в трансмиссионку для MKПП для лучшего переключения передач и дополнительной защиты, присадку с микрокерамикой или молибденовую присадку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2009 А что лучше всего добавить в трансмиссионку для MKПП для лучшего переключения передач и дополнительной защиты, присадку с микрокерамикой или молибденовую присадку? С микрокерамикой лучше, см. Кера Тек, механизм действия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aqualung Опубликовано: January 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2010 Залил в КПП Нексии Масло Eneos GL-5,GL-4 не нашёл,точнее в продаже встретил только марки ТНК,но как-то я нашим производителям не доверяю..Доливать надо было срочно,ибо уровень масла был очень низок и предстояла длительная поездка .Вот теперь почитав форумы и засомневался:правда что GL-5 может разрушить синхронизаторы?Пожалуйста,разъясните.Что-то неспокойно мне ((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2010 (изменено) Залил в КПП Нексии Масло Eneos GL-5,GL-4 не нашёл,точнее в продаже встретил только марки ТНК,но как-то я нашим производителям не доверяю..Доливать надо было срочно,ибо уровень масла был очень низок и предстояла длительная поездка .Вот теперь почитав форумы и засомневался:правда что GL-5 может разрушить синхронизаторы?Пожалуйста,разъясните.Что-то неспокойно мне ((( GL-5 и GL-4 отличаются количеством противозодирных присадок, основу которого составляет сера и фосфор, в маслах GL-4 антизадирных присадок меньше, чем в GL5. При доливе, Вы вряд ли что то нарушили. Концентрация противозадирных присадок составляет всего 6-8%. Так что ничего страшного не произошло. Изменено February 1, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aqualung Опубликовано: February 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2010 (изменено) GL-5 и GL-4 отличаются количеством противозодирных присадок, основу которого составляет сера и фосфор, в маслах GL-4 антизадирных присадок меньше, чем в GL5. При доливе, Вы вряд ли что то нарушили. Концентрация противозадирных присадок составляет всего 6-8%. Так что ничего страшного не произошло. Увы,дело в том,что доливать пришлось много.При объёме КПП в 1,8л долил 1 литр.(вот так прошлый хозяин следил за уровнем масла) .GL5 действительно за счёт присадок разъедает цветные металлы в агрегате? Изменено February 2, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 2, 2010 Увы,дело в том,что доливать пришлось много.При объёме КПП в 1,8л долил 1 литр.(вот так прошлый хозяин следил за уровнем масла) .GL5 действительно за счёт присадок разъедает цветные металлы в агрегате? Не всё так критично. По поводу разъедания синхронизаторов, это скорее бытовое мнение. Подобная ситуация, на практике, встречается крайне редко, даже, если GL-5, залит на полный объём КПП. Некоторые производители допускают использование трансмиссионных масел GL-5, если рекомендуется для КПП GL-4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MalP Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 я только купил Lanos и хотел бы узнать через какой период времени надо менять масло в коробке.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 я только купил Lanos и хотел бы узнать через какой период времени надо менять масло в коробке.... По инструкции раз в 15 000 км или раз в год. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: December 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2011 (изменено) По инструкции раз в 15 000 км или раз в год. Ну это врядли, с таким регламентом меняют моторное масло.А в МКПП, если нет сливной пробки, значит замена масла не предусмотрена, только долив. Если есть желание все же сменить, то откручивать поддон. Думаю ранее 75000 км менять не надо. Косвенно можно проверить, выкрутив контрольную пробку и посмотреть кол-во и "качество" опилок или стружки. Если налипло много, то лучше вскрыть поддон, визуально заценить состояние, заодно и масло поменять. Изменено December 7, 2011 пользователем vdv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас