Alexi Опубликовано: June 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2009 Здравствуйте. Хочу поменять жидкость в ГУР (Челенжер 1996 г. 2.8 ТД). В подборе масел указаны жидкости ATF III b ATF IID. А на крышке бачка ГУР написано Only Power Steering Fluid В чем разница между этими жидкостями ATF и PSF. Можно ли безопасно их менять, смущает слово Only –только. Или все-таки искать PSF? И другой вопрос. Как часть менять жидкость в ГУР. На вид она очень чистого цвета, без запаха. У меня машина уже 4 года, и неизвестно когда ее меняли в Японии, хотя сам по себе пробег маленький. Не могу ни где найти точных рекомендаций по срокам замены жидкости в ГУР. Возвратная трубка в бачке идет сбоку или снизу, или в разных машинах по разному? Спасибо. С уважением Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2009 Здравствуйте. Хочу поменять жидкость в ГУР (Челенжер 1996 г. 2.8 ТД). В подборе масел указаны жидкости ATF III b ATF IID. А на крышке бачка ГУР написано Only Power Steering Fluid В чем разница между этими жидкостями ATF и PSF. Можно ли безопасно их менять, смущает слово Only –только. Или все-таки искать PSF? И другой вопрос. Как часть менять жидкость в ГУР. На вид она очень чистого цвета, без запаха. У меня машина уже 4 года, и неизвестно когда ее меняли в Японии, хотя сам по себе пробег маленький. Не могу ни где найти точных рекомендаций по срокам замены жидкости в ГУР. Возвратная трубка в бачке идет сбоку или снизу, или в разных машинах по разному? Спасибо. С уважением Алексей. Если речь идет об обычной PSF, а не о PSF IV ("зеленка"), то это упрощенные варианты ATF и ATF можно использовать вместо PSF, это даже лучше. В Японии считается, что заливка ГУР пожизненная, в наших условиях жидкость надо менять при изменении ее цвета\запаха или при наличии продуктов износа, что на японских машинах практически исключено. Для страховки можно менять жидкость раз в 3-5 лет. Возвратная трубка может идти по любой траектории, это определяется только компоновкой моторного отсека. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexi Опубликовано: June 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2009 Если речь идет об обычной PSF, а не о PSF IV ("зеленка"), то это упрощенные варианты ATF и ATF можно использовать вместо PSF, это даже лучше. В Японии считается, что заливка ГУР пожизненная, в наших условиях жидкость надо менять при изменении ее цвета\запаха или при наличии продуктов износа, что на японских машинах практически исключено. Для страховки можно менять жидкость раз в 3-5 лет. Возвратная трубка может идти по любой траектории, это определяется только компоновкой моторного отсека. Спасибо большое. Я так понял PSF IV ("зеленка") - зеленого цвета. У меня жидкость красного цвета, значит это просто PSF. и ее совершенно спокойно можно менять на ATF? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2009 Спасибо большое.Я так понял PSF IV ("зеленка") - зеленого цвета. У меня жидкость красного цвета, значит это просто PSF. и ее совершенно спокойно можно менять на ATF? Спасибо. Если залита жидкость красного цвета, то, скорее всего, это уже ATF. PSF обычно не окрашивают, это удешевленный продукт (на всем экономят ). Машина -"конструктор"? Если да - то жидкость должна быть свежей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас