Жидкость для ГУР


Alexi

Recommended Posts

Здравствуйте.

Хочу поменять жидкость в ГУР (Челенжер 1996 г. 2.8 ТД). В подборе масел указаны жидкости ATF III b ATF IID. А на крышке бачка ГУР написано Only Power Steering Fluid

В чем разница между этими жидкостями ATF и PSF. Можно ли безопасно их менять, смущает слово Only –только. Или все-таки искать PSF?

И другой вопрос. Как часть менять жидкость в ГУР. На вид она очень чистого цвета, без запаха. У меня машина уже 4 года, и неизвестно когда ее меняли в Японии, хотя сам по себе пробег маленький. Не могу ни где найти точных рекомендаций по срокам замены жидкости в ГУР.

Возвратная трубка в бачке идет сбоку или снизу, или в разных машинах по разному?

Спасибо. С уважением Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Хочу поменять жидкость в ГУР (Челенжер 1996 г. 2.8 ТД). В подборе масел указаны жидкости ATF III b ATF IID. А на крышке бачка ГУР написано Only Power Steering Fluid

В чем разница между этими жидкостями ATF и PSF. Можно ли безопасно их менять, смущает слово Only –только. Или все-таки искать PSF?

И другой вопрос. Как часть менять жидкость в ГУР. На вид она очень чистого цвета, без запаха. У меня машина уже 4 года, и неизвестно когда ее меняли в Японии, хотя сам по себе пробег маленький. Не могу ни где найти точных рекомендаций по срокам замены жидкости в ГУР.

Возвратная трубка в бачке идет сбоку или снизу, или в разных машинах по разному?

Спасибо. С уважением Алексей.

Если речь идет об обычной PSF, а не о PSF IV ("зеленка"), то это упрощенные варианты ATF и ATF можно использовать вместо PSF, это даже лучше.

В Японии считается, что заливка ГУР пожизненная, в наших условиях жидкость надо менять при изменении ее цвета\запаха или при наличии продуктов износа, что на японских машинах практически исключено. Для страховки можно менять жидкость раз в 3-5 лет.

Возвратная трубка может идти по любой траектории, это определяется только компоновкой моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если речь идет об обычной PSF, а не о PSF IV ("зеленка"), то это упрощенные варианты ATF и ATF можно использовать вместо PSF, это даже лучше.

В Японии считается, что заливка ГУР пожизненная, в наших условиях жидкость надо менять при изменении ее цвета\запаха или при наличии продуктов износа, что на японских машинах практически исключено. Для страховки можно менять жидкость раз в 3-5 лет.

Возвратная трубка может идти по любой траектории, это определяется только компоновкой моторного отсека.

Спасибо большое.

Я так понял PSF IV ("зеленка") - зеленого цвета.

У меня жидкость красного цвета, значит это просто PSF. и ее совершенно спокойно можно менять на ATF?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое.

Я так понял PSF IV ("зеленка") - зеленого цвета.

У меня жидкость красного цвета, значит это просто PSF. и ее совершенно спокойно можно менять на ATF?

Спасибо.

Если залита жидкость красного цвета, то, скорее всего, это уже ATF. PSF обычно не окрашивают, это удешевленный продукт (на всем экономят :biggrin: ). Машина -"конструктор"? Если да - то жидкость должна быть свежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу