aaz_07 Опубликовано: June 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2009 интересное специальное масло "Leichtlauf Special AA 5W-20" и как написано на канистре "Азия и Америка", низковязкое, тоесть очень жидкое - если я правильно понимаю, и что самое интересное заявлен интервал замены масло до 40 тысяч км - это вообще какой то супер продукт получается для круглогодичного использования в автомобиле... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2009 интересное специальное масло "Leichtlauf Special AA 5W-20" и как написано на канистре "Азия и Америка", низковязкое, тоесть очень жидкое - если я правильно понимаю, и что самое интересное заявлен интервал замены масло до 40 тысяч км - это вообще какой то супер продукт получается для круглогодичного использования в автомобиле... Срок смены масла зависит от рекомендаций завода изготовителя, который указывается в мануале. Пробег в 40 тысяч км допускается, только в том случае, если производитель это разрешает. Плюс к этому стоит учитывать условия эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aaz_07 Опубликовано: June 29, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2009 Срок смены масла зависит от рекомендаций завода изготовителя, который указывается в мануале. Пробег в 40 тысяч км допускается, только в том случае, если производитель это разрешает. Плюс к этому стоит учитывать условия эксплуатации. в мануале стоит только минералка 5W30 классом не ниже SL с периодичностью замены в 7-8 тыс.км и больше никакой информации нет. так можно в жару залить в двигатель "Мицубиси" "4G64" масло "Leichtlauf Special AA 5W-20" ? а по замене я согласен ,что синтетика держит интервал чуть побольше минералки - но заявленные 40 тысяч пробега - это или супер-продукт или "LM" чего-то лишканул в рекламных целях?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2009 в мануале стоит только минералка 5W30 классом не ниже SL с периодичностью замены в 7-8 тыс.км и больше никакой информации нет. так можно в жару залить в двигатель "Мицубиси" "4G64" масло "Leichtlauf Special AA 5W-20" ? а по замене я согласен ,что синтетика держит интервал чуть побольше минералки - но заявленные 40 тысяч пробега - это или супер-продукт или "LM" чего-то лишканул в рекламных целях?! "В зависимости от инструкции производителя можно реализовать интервалы замены до 40.000 км." Значит у Вашего двигателя только 7-8 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил-77 Опубликовано: March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 17, 2010 Уважаемый,Борода!Вы не могли бы выложить технические характеристики масла 5W20?Зольность,плотность,кинематическая вязкость,параметры сдвига,Щёлочное число???Заранее премного благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 18, 2010 Уважаемый,Борода!Вы не могли бы выложить технические характеристики масла 5W20?Зольность,плотность,кинематическая вязкость,параметры сдвига,Щёлочное число???Заранее премного благодарен!!! Вязкость : 5W-20 Плотность при +15 °C : 0,850 g/cm³ DIN 51757 Вязкость при +40°C : 47 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 166 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016 Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g DIN ISO 3771 Зольность сниженная, согласно ILSAC GF4, но точной цифры нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andy954 Опубликовано: November 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2011 (изменено) Стоит ли залить его на 1 ТО в Kia Rio 2010г? Просто по рекомендациям из мануала оно подходит лучше всего: 5W20 GF4. Живу в Москве. Или лучше что то другое? И кстати соответствует ли оно допускам ACEA? Изменено November 18, 2011 пользователем andy954 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2011 (изменено) Стоит ли залить его на 1 ТО в Kia Rio 2010г? Просто по рекомендациям из мануала оно подходит лучше всего: 5W20 GF4. Живу в Москве. Или лучше что то другое? И кстати соответствует ли оно допускам ACEA? Здравствуйте! Если для вас важна экономия топлива, то заливайте именно его. Если защита двигателя от износа, то Top Tec 4600: http://catalogue.liq...828&like_name=1 Соответствия АСЕА у него нет. Изменено November 21, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andy954 Опубликовано: November 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2011 А чтобы и защита и экономия, есть такое? И Топ Тек 4200 подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: November 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2011 А чтобы и защита и экономия, есть такое? И Топ Тек 4200 подойдёт? Если хотите что бы была защита и экономия, то Leichtlauf Special AA 5W-20 + Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Можно и Top Tec 4200, но опять же + Cera Tec/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
так бывает Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 (изменено) в некоторых торговых точках 5w20 аа в канистре с зеленым стиккером, но, также видел в оранжевой канистре с розовым стиккером. ЧТО ЭТО??? бадяга. г. Харьков, Украина Изменено December 5, 2011 пользователем так бывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 Вязкость : 5W-20 Плотность при +15 °C : 0,850 g/cm³ DIN 51757 Вязкость при +40°C : 47 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 166 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016 Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g DIN ISO 3771 Зольность сниженная, согласно ILSAC GF4, но точной цифры нет. в некоторых торговых точках 5w20 аа в канистре с зеленым стикерром, но, также видел в оранжевой канистре с розовым стикерром. ЧТО ЭТО??? бадяга. г. Харьков, Украина Здравствуйте! В оранжевых канистрах с розовым стикером это старая канистра, со старыми спецификациями на это масло. В нашем ассортименте его уже нет. У нас это масло может выглядеть только так: http://catalogue.liq...13&like_name=1. Для получения более подробной информации по этому маслу обратитесь в представительство Ликви Моли в Украине: http://camion.com.ua/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
так бывает Опубликовано: December 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2011 Здравствуйте! В оранжевых канистрах с розовым стикером это старая канистра, со старыми спецификациями на это масло. В нашем ассортименте его уже нет. У нас это масло может выглядеть только так: http://catalogue.liq...13&like_name=1. Для получения более подробной информации по этому маслу обратитесь в представительство Ликви Моли в Украине: http://camion.com.ua/ Спасибо за ответ, Т.к. большую часть времени сейчас нахожусь в РФ, решил зарегиться в клубе в РФ, не обессудьте, пжл. Еще, пжл. минуточку. Так получилось что я уже приобрел эту розовую. 1.название и допуски такие как и в новой канистре "LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20 . 2.Спецификации тоже один в один:API SM, ILSAC GF-4. 3.Только год производства 2009, ну там вроде 5 лет хранения можно - написано. Чем мне это чревато???? И также важно узнать - бадяга, нет, и действительно это просто старая упаковка??? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2011 (изменено) Спасибо за ответ, Т.к. большую часть времени сейчас нахожусь в РФ, решил зарегиться в клубе в РФ, не обессудьте, пжл. Еще, пжл. минуточку. Так получилось что я уже приобрел эту розовую. 1.название и допуски такие как и в новой канистре "LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20 . 2.Спецификации тоже один в один:API SM, ILSAC GF-4. 3.Только год производства 2009, ну там вроде 5 лет хранения можно - написано. Чем мне это чревато???? И также важно узнать - бадяга, нет, и действительно это просто старая упаковка??? Спасибо Нет, не бодяга. Это масло, в таких канистрах со спецификациями API SM, ILSAC GF-4 как раз и появилось в 2009 году. Потом дизайн канистры поменялся, но масло не изменилось. Срок хранения по нашему законодательству действительно 5 лет. Так что не вижу препятствий для того, что бы его залить. Изменено December 6, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
так бывает Опубликовано: December 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2011 Нет, не бодяга. Это масло, в таких канистрах со спецификациями API SM, ILSAC GF-4 как раз и появилось в 2009 году. Потом дизайн канистры поменялся, но масло не изменилось. Срок хранения по нашему законодательству действительно 5 лет. Так что не вижу препятствий для того, что бы его залить. Понимая, что это масло ,"LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20, дает экономию топлива, но меньше защита от износа - вопрос, если в него добавить Cera Tec присадочку??? 1. Совместимость? 2. Действительно на 50000 хватит?. 3. И ГЛАВНЫЙ, после LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20 , на лето могу залить LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 без промывки двигателя???. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2011 Понимая, что это масло ,"LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20, дает экономию топлива, но меньше защита от износа - вопрос, если в него добавить Cera Tec присадочку??? 1. Совместимость? 2. Действительно на 50000 хватит?. 3. И ГЛАВНЫЙ, после LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20 , на лето могу залить LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 без промывки двигателя???. Спасибо 1. Полная 2. Нужно понимать, что через 50 000 эффективность применения присадки значительно снижается. Поэтому для обеспечения максимальной защиты двигателя от износа мы рекомендуем её добавлять через 2-3 смены масла. (где то 20-30 тыс.) 3. Можете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас