что лить в америкоса?


aaz_07

Recommended Posts

как известно американцы льют в свои авто только минералку и а таком масле как "синтетика" ничего не знают или не хотят знать - что у нас вызывает массу вопросов - а что же все таки лить в америкоса? у меня "Мицубиси Галант", 2.4 обьем, 144л.с.,2002г.в., в мануале и в др. информации - только минералку "5w30" классом не ниже "SL" и с умным видом обьяснение тому- узкие каналы маслянных магистралей... - хотя движок этот "4G64" славится своей кондовость и всеядность, недаром китайцы его копию ставят на свои китайские авто. Машину взял с пробегом в 160.000 км, а друзья подарили ящик настоящего канадского масла "Mopar" привезенное от туда "5w30", класс "SM", минералка. Дело было зимой, да и как учили нас в "школе" вязкость "5W30" чисто зимнее масло (хотя сейчас это уже и не факт) я его и сразу и залил. Двигатель и авто в целом на этом масле все "ОК"- и заводился зимой при минус 30 градусов. Но мотор стал его лопать до 1,5 литра на 1 тыс.км. Сделал полную диагностику, поменял все фильтра, компрессия отличная и ровная во всех цилиндрах и заправляюсь только на "Росснефти", выхлоп чистый и приемистость хорошая на старте, но расход меня просто "убивает"! Хочу перейти на "LM" или как второй вариант-на "Enios"-японский бренд №1. Подскажите как быть, хочется услышать мнения спецов! Продавцы офицалы "LM" советуют новое масло специальное для азиатских и американских авто -хотя звучит это как для второсортных клиентов (хотя Мицубиси всегда был флагманом в двигателестроение) марки "Leichtlauf Special AA 5W20", но смущет низкая вязкость "20" - а сейчас у нас лето и 35 градусов в тени! и интервал смены до 40 тыс.км просто настораживает! хотя у него есть допуск от "Мицубиси". Автоподбор и ув."Борода" советуют масло "Synthoil High Tech 5W40" но у него нет допуска от "Мицубиси". Какой правильный сделать выбор?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как известно американцы льют в свои авто только минералку и а таком масле как "синтетика" ничего не знают или не хотят знать - что у нас вызывает массу вопросов - а что же все таки лить в америкоса? у меня "Мицубиси Галант", 2.4 обьем, 144л.с.,2002г.в., в мануале и в др. информации - только минералку "5w30" классом не ниже "SL" и с умным видом обьяснение тому- узкие каналы маслянных магистралей... - хотя движок этот "4G64" славится своей кондовость и всеядность, недаром китайцы его копию ставят на свои китайские авто. Машину взял с пробегом в 160.000 км, а друзья подарили ящик настоящего канадского масла "Mopar" привезенное от туда "5w30", класс "SM", минералка. Дело было зимой, да и как учили нас в "школе" вязкость "5W30" чисто зимнее масло (хотя сейчас это уже и не факт) я его и сразу и залил. Двигатель и авто в целом на этом масле все "ОК"- и заводился зимой при минус 30 градусов. Но мотор стал его лопать до 1,5 литра на 1 тыс.км. Сделал полную диагностику, поменял все фильтра, компрессия отличная и ровная во всех цилиндрах и заправляюсь только на "Росснефти", выхлоп чистый и приемистость хорошая на старте, но расход меня просто "убивает"! Хочу перейти на "LM" или как второй вариант-на "Enios"-японский бренд №1. Подскажите как быть, хочется услышать мнения спецов! Продавцы офицалы "LM" советуют новое масло специальное для азиатских и американских авто -хотя звучит это как для второсортных клиентов (хотя Мицубиси всегда был флагманом в двигателестроение) марки "Leichtlauf Special AA 5W20", но смущет низкая вязкость "20" - а сейчас у нас лето и 35 градусов в тени! и интервал смены до 40 тыс.км просто настораживает! хотя у него есть допуск от "Мицубиси". Автоподбор и ув."Борода" советуют масло "Synthoil High Tech 5W40" но у него нет допуска от "Мицубиси". Какой правильный сделать выбор?!

Вязкость рекомендованная для данного двигателя 5W-30. Учитывая климатическте условия вполне подойдёт Synthoil High Tech 5W40. На счет пробега: в первую очередь стоит руководствоваться рекомендациями завода изготовителя т.е. мануалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вязкость рекомендованная для данного двигателя 5W-30. Учитывая климатическте условия вполне подойдёт Synthoil High Tech 5W40. На счет пробега: в первую очередь стоит руководствоваться рекомендациями завода изготовителя т.е. мануалом

но опять же 5W30 и 5W40 по вязкости совсем разные масла и у Synthoil High Tech нет допуска от "Мицубиси" - многие потом жаловались после таких переходов - я имею в виду вязкость - начинали греметь гидрокомпенсаторы...

хочу попробовать залить масло "Leichtlauf Special AA 5W20" - но опять вязкость 20 ?- в такую жару лить боязно...или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но опять же 5W30 и 5W40 по вязкости совсем разные масла и у Synthoil High Tech нет допуска от "Мицубиси" - многие потом жаловались после таких переходов - я имею в виду вязкость - начинали греметь гидрокомпенсаторы...

хочу попробовать залить масло "Leichtlauf Special AA 5W20" - но опять вязкость 20 ?- в такую жару лить боязно...или?

Низкая вязкость масла в рекомендациях для двигателей японских автомобилей продиктована исключительно экономией топлива. Стоит всё же исходить из условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но опять же 5W30 и 5W40 по вязкости совсем разные масла и у Synthoil High Tech нет допуска от "Мицубиси" - многие потом жаловались после таких переходов - я имею в виду вязкость - начинали греметь гидрокомпенсаторы...

хочу попробовать залить масло "Leichtlauf Special AA 5W20" - но опять вязкость 20 ?- в такую жару лить боязно...или?

Честно говоря, это довольно древний мотор и лить туда низковязкие масла - не айс. У нас есть опыт эксплуатации этих двигателей и на Optimal 5W-40, и на Synthoil High Tech 5W-40. Не думаю, что стоит бояться за компенсаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу