Рекомендовали Mos2 Leichtlauf 10w-40 для A15mf


Fahrenheit

Recommended Posts

Здравствуйте Ликви-Моли, недавно мой хороший знакомый, который так же является владельцем авто Нексия(8клап, трамблер), всячески мне рекомендовал масло MoS2 Leichtlauf 10W-40, по этому поводу у меня накопилось много вопросов:

1) Действительно ли, что это масло поможет снизить шумовой фон от работающего двигателя? Т к сейчас я залил Кастрол Маганатек и мне не нравитсякак работает двигатель, немного шумновато и наблюдаются небольшие вибрации.

2) Можно ли применять это масло в этом двигателе (16 клапанов, 1.5л, пробег 96500)?

3) Есть ли особенные требования к маслянным фильтрам под это масло?

4)Поможет ли это масло продлить срок службы двигателя, т к мне просто жизненно необходимо, что бы этот двигатель отходил столько же!!!

5) Я так понял, что это масло можно использовать и зимой и летом при любой температруе, так ли это?

6)Мой стиль езды как правило это быстрая езда с плавными ускорениями и торможениями, иногда люблю и "притопить", на шоссе по пути на дачу еду быстро и двигатель в течении длительного времени работает при 4000об мин, двигатель обычно работает на более высоких оборотах, т к он наиболее тяговит там, сможет ли это масло сохранить двигатель при таких режимах?

7) Масло меняю обычно каждые 5тык, срок замены этого масла может быть таким же?

наверно еще задам вопросы.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не ЛМ, но имею личный опыт именно по маслу ЛМ-молибден.

1) Да

2) Да

3) Нет

4) Срок службы вашего двигателя продлить можно только грамотной эксплуатацией .. это весьма развесистое понятие .. и качественное масло - только один из факторов. Гораздо быстрее ваш двигатель убьет не качественное топливо, например.

5) Про лето - запросто .. ограничений не обнаружил.

А вот про зиму - пусть меня закидают тапками представители ЛМ , но не согласен я с прозвучавшими по соседству цифрами, что до -30 и даже ниже заводка движка будет гарантированно уверенной и безопасной. Обычно на поверхности лежит цифра - темп застывания .. и цифра эта типа - 30 или даже ниже. Сие обозначает, что при этой темп вы сможете долить масло из канисты в двигатель .. ибо в канистре будет все-таки нечто жидкое, а не силидол. А для безопасной заводки двигателя необходима несколько другая цифра = темп прокачки. Масло должно быть не просто жидким, а нестолько жидким , чтобы при первом толчке двигателя масло было гарантированно подано до самой дальней точки системы смазки .. например дальней шейки распервала. И вот тут минимальная темп все-таки значится порядка -22/-24 градуса .. ниже уже есть явные признаки масл голодания при холодной заводке .. например - стук гидрокомпенсаторов.

6) не скажу определенно .. зависит от качетва топлива. Могу только по опыту - подготовленные 1500 см куб восьмерки на качетственном бензине на молибдене гоняют по кругу на оборотах 5000 .. и не 5 минут .. износа движка не замечено.

7) 5000 = весьма комфортный интервал .. можно даже растянуть удоволствие до 7000-8000 .. по состоянию масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще в догоночку: как повлияет это масло на мощностные характеристики мотора?

Всячески рекомендовали добавлять в масло кондиционер металла ER, можно ли его лить в это масло? слышал просто кучу неоднозначных отзывов об этой приблуде, ваше мнение?

Изменено пользователем Fahrenheit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ... как повлияет это масло на мощностные характеристики мотора?

2) кондиционер металла ER

1) Не думаю, что должна случиться какая-то революция в плане мощности. Для меня важно было подобрать масло, которое просто хорошо защищает двигатель. Способ подбора = исключительно эксперимент, ибо красивых слов понаписано на любом масле.  Экспериментировали наавто, подготовленных для гонок .. победил молибден .. причем даже в соперничестве  с синтетикой. Раньше через макс 5 гонок - движок на перебор .. а на молибдене уже позади 17 гонок .. 

А касательно мощности, если стоит такая задача, упор надо делать не на масло, а на настройку топливообразования + фазы + карта зажигания .. ну т.е. все то, что в конечном счете приведет к горению. 

2) ER пробовали .. даже были некоторые положительные результаты .. но без особых чудес. А как стал появляться ER  сомнительного качества - решили не рисковать. Тем более, что молибден дал лучшие результаты .. не думаю, что молибден нуждается в дополнительной помощи.

Тем более, учитывая механизм работы таких препаратов, как ER (замещение локально перегретых "неровностей" металла на парах трения) ... есть опасение, что молибден просто лишит ER объектов воздействия .. и вообще никакого эффекта не будет. То что на молибдене у меня двигатель стал холоднее - факт .. вместо обычных 94-95 градусов имею 86-87, как иположено по мануалу на мой двигатель. А вот это "похолодание"- к слову сказать - дало немного дополнительной тяги. Знаете ?.. есть такой эффект - в сильную жару двигатель тянет немного хуже, чем в прохладную погоду .. так вот на молибдене такого эффекта практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати что будет лучше для двигателя Молиген или Молибден, просто в списках рекомендуемых масел нет 5.50 только 5.40 а молибденовое 10.40 есть.

еще догадался все таки тыкнуться в автоподбор масла для авто на главной странице там на первом месте (если следовать аналогии сайта мотюль) стоит масло Synthoil High Tech 5W-40, т е оно будет еще лучше для моего двигла.

Хочу обьяснить почему я так озаботился выбором масла: в связи с кризисом, денег нет на покупку нового авто, и хочется чтоб моя машина прослужила мне еще долгие и счасливые сотни тысяч километров.

Изменено пользователем Fahrenheit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ... Молиген или Молибден ...

2) ... масло Synthoil High Tech 5W-40 ...

3) ...и хочется чтоб моя машина прослужила мне еще долгие и счасливые сотни тысяч километров.

1) Лично у меня на моем двигателе масло Молиген 10w50 дало откровенно плохие результаты .. аналогично и других знакомцев-"экспериментаторов" из клуба 4х4. Судя по всему, масло w50 оказывается сильно густое для наших протяженных систем смазки.

А вот чудесная Тойота .. 1500 литра .. 1984 год выпуска - катается себе на 10в50 милибген запросто! .. судя по всему, этому авто вообще фиолетово - на каком масле ездить :)

2) Катаются некоторые знакомые .. отзывы положительные .. собственно говоря - сам и порекомендовал, ибо стояла задача: достаточно свежий не ушатанный двигатель + будет ездить круглый год + поездки не регулярные и авто должно заводиться даже после простоя в холода. Для этих целей мне кажется 5w40 синтетика способнее.

3) Мысль понятная ..но .. как говорил раньше: масло = только один из факторов здоровья авто. Если желаете проездить дольше - начните с качественного топлива. Ибо основной поставщик грязи в двигатель = именно грязное топливо. На том же 98-м бензине против 92-го любое масло живет гораздо дольше. Да и прочие параметры работы двигателя явно улучшаются .. постепенно .. примерно через 5000 км после перехода с 92 на 98 .. двигатель планомерно избавляется от зашлакованности, доставшейся ему от 92 бензина. За примером далеко ходить не надо - мой двигатель на 92 кушал почти 20 литров в городе .. а на 98 постепенно ушел на расход 14,5 .. объем = 3,2 литра. Даже автомат стал переключаться адекватнее, ибо момент движка стал другим .. а компутер коробки это отслеживает.

Так что "долгие и счатсливые сотни тысяч" вам так просто не дадутся :) Тут надо в комплексе грамотно обслуживать движок.. Ибо даже маленькая пимпочка .. типа клапана вентиляции картерных газов .. в случае отказа способна натворить бед.  Засорился клапанок - появился дополнительный "подпор" масла на кольца - кольца залегли.. не сразу.. постепенно, но такое встречалось - двигатель в ремонт - владелец кричит "караул" и хает использовавшееся масло .... а надо было то всего проверять иногда систему вентиляции картера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще в догоночку: как повлияет это масло на мощностные характеристики мотора?

Всячески рекомендовали добавлять в масло кондиционер металла ER, можно ли его лить в это масло? слышал просто кучу неоднозначных отзывов об этой приблуде, ваше мнение?

Не могу советовать ER, пользовался в 90-х годах и зашлаковал двигатель, еще американский продукт был, потом понял почему так произошло.

Влияние антифрикционных характеристик масла на мощностные характеристики двигателя незначительно, в пределах 2-4 %. Значительно лучший результат дает использование масла со сниженной вязкостью, тут можно подняться и на 10% в прогревочных режимах за счет уменьшения расхода энергии на прокачку масла по системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу советовать ER, пользовался в 90-х годах и зашлаковал двигатель, еще американский продукт был, потом понял почему так произошло.

Влияние антифрикционных характеристик масла на мощностные характеристики двигателя незначительно, в пределах 2-4 %. Значительно лучший результат дает использование масла со сниженной вязкостью, тут можно подняться и на 10% в прогревочных режимах за счет уменьшения расхода энергии на прокачку масла по системе.

С менее вязким маслом двигатель будет громче работать, ведь так?

Просто тему про молибденовое масло я создал и на форуме нашего автоклуба, большинство людей против, они говорят, что молибденовое масло убет мои распредвалы О_о

Мой приятель который на нем ездит сказал, цитата:"Лучше для двигателя нексии еще не придумали" но у него 8клап.

Кароче ясно, что ничего не ясно, чем больше роюсь в инете про эту тему, тем больше вопросов =)

Что будет лучше залить Synthoil High Tech 5W-40 или MoS2 10w40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... говорят, что молибденовое масло убет мои распредвалы ...

А чем мотивируют? Ну .. сурьезно .. почему только распредвалы ? Они что - "самое слабое звено" в вашем авто? :)

Или вязкость w40 вызывает опасния и хотелось бы w30? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем мотивируют? Ну .. сурьезно .. почему только распредвалы ? Они что - "самое слабое звено" в вашем авто? :)

Или вязкость w40 вызывает опасния и хотелось бы w30? 

 10/40 прописано как рекомендованное масло в списке масел для этого двигателя.

просто я размышлаю над тем, что принесет молибден в мой двигатель, как всегда в поисках наилучшего для своего авто, у меня всегда так, любые компоненты я ставлю наилучшие: пришел к знакомому сервисмэну и спросил: "какие лучше всего амморты?" ответ был однозначен - Кони, поехал и заказал с доставкой из Голландии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10/40 прописано как рекомендованное масло в списке масел для этого двигателя.

просто я размышлаю над тем, что принесет молибден в мой двигатель, как всегда в поисках наилучшего для своего авто, у меня всегда так, любые компоненты я ставлю наилучшие: пришел к знакомому сервисмэну и спросил: "какие лучше всего амморты?" ответ был однозначен - Кони, поехал и заказал с доставкой из Голландии.

Как двух одинаковых человек, так и двигателей одинаковых не бывает. Поэтому, стоит пробовать и остановится на том, что больше понравится двигателю. Наш подбор всего лишь ориентир. По поводу лучшего - тоже индивидуально. Кому Кони, кому Бильштайн, кому "оригинал". Под свой пикап я до сих пор (за три года) не подобрал те аммо, которые понравились бы мне. Так и с маслом, на мой взгляд лучшее - 0W-40 Synthoil Energy + Cera Tec, мое мнение может не совпадать в Вашим, кроме того лить такое масло в некоторые авто экономически нецелессообразно.

За многие годы производства молибденовые масла доказали свою состоятельность и качество, однако наш ассортимент имеет и другие, весьма достойные сорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За многие годы производства молибденовые масла доказали свою состоятельность и качество, однако наш ассортимент имеет и другие, весьма достойные сорта.

огласите весь список пожалуйста =D

что бы вы рекомендовали лить в двигатель из действительно хороших масел Ликви-Моли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю штудировать тему.

Что вы скажите о таком компотике в мой двигатель: Synthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec

все-таки синтетика всяко будет лучше полу, а эта присадка я так понял в себя включает эффект молибденого масла?

эту присадку надо лить при каждой замене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелопатил пол инета, статьи, форумы автоклубов.

Ответов мало, вопросов стало только больше.

Основные плюсы присадки Кера Тек: снижения шума двигателя и незначительное повышение экономичности!

Отрицательные стороны: на некторых авто наблюдались случаи умирания маслосьемных колпачков, тов. Борода прокомментирйте пожалуйста.

боязно лить такие "чудо" присадки в свой двигатель, а вот хорошую синьку 5-40 все еще ищу.

Изменено пользователем Fahrenheit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

огласите весь список пожалуйста =D

что бы вы рекомендовали лить в двигатель из действительно хороших масел Ликви-Моли?

Не бывает плохих масел, бывают неподходящие под двигатель или условия эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю штудировать тему.

Что вы скажите о таком компотике в мой двигатель: Synthoil High Tech 5W-40 + Cera Tec

все-таки синтетика всяко будет лучше полу, а эта присадка я так понял в себя включает эффект молибденого масла?

эту присадку надо лить при каждой замене масла?

Хороший компот. Для массимального эффекта лить при каждой замене, последействие длится до 50 000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перелопатил пол инета, статьи, форумы автоклубов.

Ответов мало, вопросов стало только больше.

Основные плюсы присадки Кера Тек: снижения шума двигателя и незначительное повышение экономичности!

Отрицательные стороны: на некторых авто наблюдались случаи умирания маслосьемных колпачков, тов. Борода прокомментирйте пожалуйста.

боязно лить такие "чудо" присадки в свой двигатель, а вот хорошую синьку 5-40 все еще ищу.

"Доктор, я умру? - А как же!" :biggrin:

Смерть - обязательное условие жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... тему про молибденовое масло я создал и на форуме нашего автоклуба, большинство людей против ...

Не жадничайте! Дайте почитать .. киньте сцылко, плиз! Не все же вам одному мудростефф набираццо! :acute: Обещаю, что региться на вашем форуме не буду .. ибо у меня Нексии все равно нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 AnM

nexia-club.ru/forum/topic/74890.htm регестрируйтесь на здоровье =) там про магнатек, а дальше тема развилась про молибден.

Не бывает плохих масел, бывают неподходящие под двигатель или условия эксплуатации.

условия эксплутацции я описал - город Москва, априори жесткие.

двигатель 1.5л 16кл пробег 97тыков уже =) меня заинтересовал молибден, т к все говорят что с ним двигатель тише работает, а у меня чет шумновато на ХХ, щя еще ремешок генератора подтяну и если масло даст свой эффект, то вообще будет шикарно =)

последействие длится до 50 000 км пробега.

везде в инете пишут, что срок работы этой присадки несколько меньше, мне кажется заявленный срок всегда будет меньше реального, да и эксплуатация двигателя в России дело жесткое, поэтому яб сразу писал "около 25000км"

и все-таки как повлияет эта присадка на гидрокомпенсаторы и маслосьемные колпачки? все-таки маслосьемный колпачек деталь не маталлическая и осаждения даже защитные на ней не желательны, а гидрокомпенсатор это уже почти микромеханика =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 AnM

nexia-club.ru/forum/topic/74890.htm регестрируйтесь на здоровье =) там про магнатек, а дальше тема развилась про молибден.

условия эксплутацции я описал - город Москва, априори жесткие.

двигатель 1.5л 16кл пробег 97тыков уже =) меня заинтересовал молибден, т к все говорят что с ним двигатель тише работает, а у меня чет шумновато на ХХ, щя еще ремешок генератора подтяну и если масло даст свой эффект, то вообще будет шикарно =)

везде в инете пишут, что срок работы этой присадки несколько меньше, мне кажется заявленный срок всегда будет меньше реального, да и эксплуатация двигателя в России дело жесткое, поэтому яб сразу писал "около 25000км"

и все-таки как повлияет эта присадка на гидрокомпенсаторы и маслосьемные колпачки? все-таки маслосьемный колпачек деталь не маталлическая и осаждения даже защитные на ней не желательны, а гидрокомпенсатор это уже почти микромеханика =)

Заинтересовал молибден - используйте, ведь о достоинствах масла лучше расскажет сам двигатель.

Текст к Кера Теку сочиняли немцы, наверное, не на голом месте, а после исследования реальной работы двигателя. Сомнительные данные на этикетке они не размещают.

Для гидриков молибденовая присадка - благо, в ряде случаев устраняет стуки полностью. По маслосъемным колпачкам: байка, если аргументации против нет, то ее нужно придумать! А еще молибден ускоряет износ шин! :biggrin: , кстати в НАМИ разрабатывали резиновую смесь для дворников с дисульфидом молибдена (это не шутка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 AnM

nexia-club.ru/forum

Мдя-я-я .. сходил .. посмотрел. К сожалению вынужден признать, что достойных внимания доводов не узрел… 

Поверьте, я не фанатично/маниакально настроенный ЛМ-льщик .. администрация не даст соврать – я и негатив высказывал по поводу продуктов ЛМ. Но уж если есть положительные моменты, проверенные временем и дорогами, то тут уж звиняйте! .. молчать тоже не вижу смысла!

В отличие от так сказать "оппонентов" по молибдену я могу показать фото .. а в ответ – только невнятные ссылки на слова 3-х лиц. Не серьезно это!..

А касательно всевозможных "ужосных историй" про кончину двигателя .. или его отдельных деталей .. от масла .. вот от персонального масла! --- для того, чтобы сделать такие категоричные выводы, все-таки необходимо знать, как конкретно работал авто .. и не в общем плане "типо все крутилось, а вот тут вдруг хрясь! и не крутиццо!" Нужны четкие параметры, такие как:

- компрессия

- давление масла на хх и на 3000 оборотах, интервалы замены

- марка бензина

- расход топлива

- угол опережения зажигания .. хотя бы на хх

- есть ли подъедание масла

- разряжение во входящем коллекторе .. хотя бы на хх

- гарантированно правильная работа клапана вентиляции картера

Если есть электронное управление двигателем, то еще

- положение регулятора хх

- параметры работы лямбды

- коррекция по топливу (полюс или минус)

- показания датчика давления и массового расхода воздуха (если есть)

- давление топлива на вкл зажигании и на хх, производительность насоса объем/мин

- ЕГР (если есть) работает исправно

……………………….

Кто-нибудь из свидетелей ужасных кончин двигателей от какого-то конкретного масла может предъявить все эти цифры? Думаю, что нет.. А вот я – могу все это сказать про тот двигатель, который на фото! И знаю особенности работы этого движка в зависимости от того или иного масла.

Движки мрут от не грамотного обслуживания и эксплуатации .. от не желания проводить регламентные работы .. всегда ждут чтобы уже отвалилось или застучало. И молибден тут явно не при чем .. так можно за уши что хош притянуть!

post-996-1247500367_thumb.jpg

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аинтересовал молибден - используйте, ведь о достоинствах масла лучше расскажет сам двигатель.

Текст к Кера Теку сочиняли немцы, наверное, не на голом месте, а после исследования реальной работы двигателя. Сомнительные данные на этикетке они не размещают.

Для гидриков молибденовая присадка - благо, в ряде случаев устраняет стуки полностью. По маслосъемным колпачкам: байка, если аргументации против нет, то ее нужно придумать!

просто я думаю вот лучше будет синтетика 5-40 плюс КераТек или просто молибденовое масло для этого двигателя учитывая его "возраст"!

кстати как вляет пробег двигателя на выбор масла? кстати сегодня когда запустил двигатель, слышал постукивание гидрика в течении секунд 7, напугало =(

Немцы то конечно все хорошо написали, но у них в бензоколонках бензин наливают, а у нас на нектороых колонка в жиже из топливного пистолета вытекает жидкость которая вообще не содержит бензина!!! (и это реальные тесты) конечно это деремище будет убивать пленку КераТека! посему цифра 50тык завышена для Московских и Российских условий в целом.

просто я думаю вот лучше будет синтетика 5-40 плюс КераТек или просто молибденовое масло 10-40 для этого двигателя учитывая его "возраст"! и 5-40 и 10-40 подходят для этого двигателя. двигатель выпускался с 1995г кажется

кстати как вляет пробег двигателя на выбор масла? кстати сегодня когда запустил двигатель, слышал постукивание гидрика в течении секунд 7, напугало =(

Немцы то конечно все хорошо написали, но у них в бензоколонках бензин наливают, а у нас на нектороых колонка в жиже из топливного пистолета вытекает жидкость которая вообще не содержит бензина!!! (и это реальные тесты) конечно это деремище будет убивать пленку КераТека! посему цифра 50тык завышена для Московских и Российских условий в целом.

Кто-нибудь из свидетелей ужасных кончин двигателей от какого-то конкретного масла может предъявить все эти цифры? Думаю, что нет.. А вот я – могу все это сказать про тот двигатель, который на фото! И знаю особенности работы этого движка в зависимости от того или иного масла.

Движки мрут от не грамотного обслуживания и эксплуатации .. от не желания проводить регламентные работы .. всегда ждут чтобы уже отвалилось или застучало. И молибден тут явно не при чем .. так можно за уши что хош притянуть!

а можно подробнее рассказать про этот двигатель? и фото большое если можно, а то на этом обрезочке ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) а можно подробнее рассказать про этот двигатель?

2) и фото большое если можно, а то на этом обрезочке ничего не видно.

1) что конкретно?! я же не телепаД!

2) нельзя .. на форуме есть ограничение по объему цепляемых файлов.

но на представленной фото и так все видно .. по крайней мере тому, кто хоть иногда заглядывал под крышку .. и клапана на один цилиндр сосчитать не трудно (уж коль вы делали такой упор на то, что у вас 16 клапанов) .. и общая чистота - вплоть до пупырышкофф на литье. 

И поверьте на слово - в поддоне не было и намека на какие-то отложения.

Для повторной фотосэсии разбирать двиг точно не буду... :))))))))))))

А какие бывают варианты - смотрите! любуйтесь! чел катался на синтетике, между прочим! это тоже двигатель 6VD1, но уже следующего поколения.

post-996-1247538281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К посту #26.

Знаю эту фотку(есть ещё фотки этого движка). Там бывший хозяин и нынешний до переборки движка катались на Кастроле 5-40 и 10-40. Скорее ранее движка уже была засранной.

Изменено пользователем ALEX_23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это фото выложил в ответ на реплику, что мол "у вас там ничего не видно" .. ну и вот - пример, когда "уже все видно"! :)

зы. А с хозяином этого движка .. уже после капиталки .. мы пытаемся найти причину вдруг повышенного расхода топлива на хх .. даже сканер есть .. но пока только предположения.

Изменено пользователем AnM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fahrenheit

Да LM 5W-40(о котором ты говоришь) не синтетика, а скорее гидрокрекинговое масло.

Synthoil High Tech - ПАО. Optimal 5W-40 - гидрокрекинг, и вообще не надо строить догадок о масляной основе, и на сайте, и на каждой канистре написано по какой технологии сделано. Кстати, чем плох крекинг последнего поколения? Тем, что несколько дешевле? По совокупности параметров крекинг даже превосходит синтетику. Уже лет 10 как известные недостатки крекинговых масел успешно исправлены (а "осадочек" остался?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу