8hell Опубликовано: September 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2009 (изменено) Чем стнтетика 10W30 отличается от полусинтетики 10W30? Какое масло лучше подходит для двигателя с пробегом более 100т.км??? Изменено September 9, 2009 пользователем 8hell Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 9, 2009 Чем стнтетика 10W30 отличается от полусинтетики 10W30? Какое масло лучше подходит для двигателя с пробегом более 100т.км??? Уточните пожалуйста, какой двигатель. Если отечественный, то 100 тыс. это много и синтетику лить туда смысла нет. Если нет, то без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEX_23 Опубликовано: September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2009 Честно говоря, я ещё не встречал ни синтетику, ни полусинтетику с вязкостями 10W-30... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: September 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 10, 2009 А что встречали, позвольте полюбопытствовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Здравствуйте! С осени прошлого года и по сей день езжу на Optimal Synth 5W-40. (ВАЗ,инжектор,8-клап.пробег-60 тыс.),за зиму масло показало себя отлично,мне нравится. Вопрос-подскажите,будет ли чем-то оправдан переход на масло Optimal 10W-40 на летний период?? (ведь за что-то оно получило допуск ВАЗа). Посоветуйте,пожалуйста,как лучше поступить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Здравствуйте! С осени прошлого года и по сей день езжу на Optimal Synth 5W-40. (ВАЗ,инжектор,8-клап.пробег-60 тыс.),за зиму масло показало себя отлично,мне нравится. Вопрос-подскажите,будет ли чем-то оправдан переход на масло Optimal 10W-40 на летний период?? (ведь за что-то оно получило допуск ВАЗа). Посоветуйте,пожалуйста,как лучше поступить?? Во-первых, никакого смысла нет. Во-вторых, допуск ВАЗа на Оптималь уже не актуален, масло поменяло формулу и допуск ВАЗа для него потерян. Возобновлять допуск - платить лишние деньги, повышать стоимость продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Во-первых, никакого смысла нет. Во-вторых, допуск ВАЗа на Оптималь уже не актуален, масло поменяло формулу и допуск ВАЗа для него потерян. Возобновлять допуск - платить лишние деньги, повышать стоимость продукта. Понятно,спасибо,с допуском разобрались. А с точки зрения всевозможных характеристик самого Optimal 10W-40 изменится ли что-то кардинально при работе двигателя?? Просто закралась мысль,что "кормлю поросёнка бананами"! Интересно Ваше мнение как специалиста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 9, 2010 Понятно,спасибо,с допуском разобрались. А с точки зрения всевозможных характеристик самого Optimal 10W-40 изменится ли что-то кардинально при работе двигателя?? Просто закралась мысль,что "кормлю поросёнка бананами"! Интересно Ваше мнение как специалиста. Чем лучше масло, тем лучше двигателю, это очевидно. Каждый расставляет для себя приоритеты самостоятельно, а мы, естественно, рекомендуем лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexsandr Опубликовано: March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2010 Здравствуйте! Имею ВАЗ 21124 и с 1ТО заливалось масло MoS2 Leichtlauf 10w40. Сейчас приближается ТО2 и я хочу перейти на синтетику Synthoil High Tech 5w40. Посоветуйте , стоит ли это делать? Или дальше продолжать использовать MoS2 10W40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2010 Здравствуйте! Имею ВАЗ 21124 и с 1ТО заливалось масло MoS2 Leichtlauf 10w40. Сейчас приближается ТО2 и я хочу перейти на синтетику Synthoil High Tech 5w40. Посоветуйте , стоит ли это делать? Или дальше продолжать использовать MoS2 10W40? По своим антифрикционным свойствам эти оба масла значительно превосходят требования ВАЗ. Если Вы решите перейти на Synthoil High Tech 5w40, то можно будет не много увеличить интервал замены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexsandr Опубликовано: March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2010 LIK! Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: March 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 11, 2010 (изменено) Просто закралась мысль,что "кормлю поросёнка бананами"! это смотря для чего, поросят и пивом поят....находятся гурманы и платят за такое мясо Образ можно перенести и на "поросят". Изменено March 11, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 16, 2010 Во-первых, никакого смысла нет. Во-вторых, допуск ВАЗа на Оптималь уже не актуален, масло поменяло формулу и допуск ВАЗа для него потерян. Возобновлять допуск - платить лишние деньги, повышать стоимость продукта. У Лукойла и ТНК нашлись деньги на получение допусков и одобрений примерно у половины немецких марок и др.,а у ЛМ их нет. Впрочем,это их дело,но это был бы неплохой вариант для увеличения армии потребителей ЛМ. Владельцы ВАЗов,наслышанные о качестве масел ЛМ будут смелее его брать,увидев офиц-й допуск. И сразу бы на несколько масел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 16, 2010 У Лукойла и ТНК нашлись деньги на получение допусков и одобрений примерно у половины немецких марок и др.,а у ЛМ их нет. Впрочем,это их дело,но это был бы неплохой вариант для увеличения армии потребителей ЛМ. Владельцы ВАЗов,наслышанные о качестве масел ЛМ будут смелее его брать,увидев офиц-й допуск. И сразу бы на несколько масел. Видимо Лукойл и ТНК нуждаются в постоянном подтверждении своего авторитета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: April 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2010 Во-первых, никакого смысла нет. Т.е "смысла нет"-я зделаю ещё хуже или просто ничего не изменится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Silence Опубликовано: June 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2010 Я кстати поддерживаю насчёт ТАЗовых допусков Пусть даже свинью бананами кормить, но допуск автоваза читать на маслах приятно. Ведь для многих из нас тазик является не бюджетной, а порой любимой и единственной машиной. И ещё каверзный вопрос, раз уж про бананы заговорили: серия Optimal вродибы только для банановых стран производится, в т.ч. для России, украины, Молдавии. Почему? Есть ли разница в качестве с продуктами LM производимыми для широкого круга стран? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2010 Т.е "смысла нет"-я зделаю ещё хуже или просто ничего не изменится? Самые популярные масла ЛМ настолько превышают базовые требования АвтоВАЗа, что никакой проблемы в из применении нет, хуже по-любому не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас