mouse23 Опубликовано: September 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2009 Какое масло и присадку лучше использовать в кпп Daewoo Matiz 0.8? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2009 (изменено) Какое масло и присадку лучше использовать в кпп Daewoo Matiz 0.8? Hochleistungs-Getriebeцl (GL4+) SAE 75 W-90 арт.3979 + Getriebeoil-Additiv арт. 1988 [ Изменено September 21, 2009 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mouse23 Опубликовано: September 24, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано: October 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2009 по паспорту в матиз нужно 75w-85, по многочисленным отзывам с матизклуба 90 слишком густое для работы синхронизаторов в матизовской коробке (начинаются проблемы с переключением передач). есть даже успешный опыт использования atf в МКПП матиза (и авео 1.2 - там стоит та же коробка, что и на литровом матизе). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2009 по паспорту в матиз нужно 75w-85, по многочисленным отзывам с матизклуба 90 слишком густое для работы синхронизаторов в матизовской коробке (начинаются проблемы с переключением передач). есть даже успешный опыт использования atf в МКПП матиза (и авео 1.2 - там стоит та же коробка, что и на литровом матизе). В качестве альтернативы ATF могу предложить Hochleistungs-Getriebeоl (GL3+) SAE 75W-80. Действительно "синхрам" будет хорошо. Однако не так страшно использовать трансмиссию 75W-90, ее только нужно грамотно подобрать, нужно, чтобы фактическая вязкость при 100 оС находилась на нижней границе данного класса по SAE, то есть рекомендованный LIKом продукт Вам тоже подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сват Опубликовано: December 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2011 Вот и я сейчас нахожусь перед выбором масла в МКПП матиза. А произошло следующее: после замены на 16тыс км заводского масла на Shell Spirax S4 G 75W-90, получил проблему в виде затруднённого переключения передач с 1на 2, со 2 на 3 (реже), с 3 на 2 туго, со 2 на 1 туго. Скоростя на понижение включаются только тогда, когда скорость авто достигнет определённой. Сцепление и регулировку кулис проверял. Уважаемый LIK, в своём посте, рекомендует аналогичное масло тому, что я залил. Как не наступить на одни и те-же грабли повторно? С уважением. сват. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: December 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2011 Вот и я сейчас нахожусь перед выбором масла в МКПП матиза. А произошло следующее: после замены на 16тыс км заводского масла на Shell Spirax S4 G 75W-90, получил проблему в виде затруднённого переключения передач с 1на 2, со 2 на 3 (реже), с 3 на 2 туго, со 2 на 1 туго. Скоростя на понижение включаются только тогда, когда скорость авто достигнет определённой. Сцепление и регулировку кулис проверял. Уважаемый LIK, в своём посте, рекомендует аналогичное масло тому, что я залил. Как не наступить на одни и те-же грабли повторно? С уважением. сват. 75w-85 действительно рекомендованая вязкость для MATIZ , но это все цифры для обычного покупателя который не хочет вдаваться в подробности. На самом же деле сколько масел не возьми , у всех будет разная вязкость. Имею личный опыт экспериментов на своем авто HYUNDAI ACCENT, там такая же история с переключением передач . Да все корейские коробки этим страдают. то масло которое советовал лик , заливалось во многие машины с корейскими коробками, мною лично, и от клиентов только позитиFF ... а по поводу SHELL , на сколько мне известно, там используется кряк большой вязкости, оно точно гуще Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 по высокотемпературным показателям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сват Опубликовано: December 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2011 Меня вот что насторожило: а) Область применения Коробки передач легквых автомобилей и легких грузовиков концерна VW Продукт разработан специально под требования коробок передач Фольксваген и может применяться там, где производитель рекомендует использовать масло, соответствующее спецификации VW 501.50. б) Синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для механических коробок передач (в особенности автомобилей VW) Эти выдержки от шелла и ЛМ. Характеристики первого:Типичные физико-химические характеристики Показатель Метод Shell Spirax S4 G 75W-90 Кинематическая вязкость, мм2/с при 40C 64,2 при100C 14,0 ISO 3104 Индекс вязкости ISO 2909 228 Плотность при 15C, кг/м3 ISO 12185 868 Температура вспышки в открытом тигле, C ISO 2592 134 Температура застывания, C ISO 3016 -42 Тех. характеристики ЛМ мне не известны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2011 Вот и я сейчас нахожусь перед выбором масла в МКПП матиза. А произошло следующее: после замены на 16тыс км заводского масла на Shell Spirax S4 G 75W-90, получил проблему в виде затруднённого переключения передач с 1на 2, со 2 на 3 (реже), с 3 на 2 туго, со 2 на 1 туго. Скоростя на понижение включаются только тогда, когда скорость авто достигнет определённой. Сцепление и регулировку кулис проверял. Уважаемый LIK, в своём посте, рекомендует аналогичное масло тому, что я залил. Как не наступить на одни и те-же грабли повторно? С уважением. сват. Здравствуйте, сват! Я сравнил характеристики Shell Spirax S4 G 75W-90 и Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90 они действительно очень схожи. Соответственно проблемы могут повториться. Что бы этого не произошло хочу предложить другой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=469&like_name=1. Для МКПП Daewoo Matiz допускается использование трансмиссионных масел 75W-80 GL3+. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сват Опубликовано: December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2011 LIK, с учётом того факта, что некоторые матизоводы, из-за проблем в работе синхронизаторов, рискуют вообще лить Декстрон 3, предложенный Вами вариант будет более оптимальным! Спасибо за помощь и участие! Есть информация, что с подобными проблемами сталкиваются и владельцы некоторых Рено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сват Опубликовано: December 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2011 Здравствуйте, сват! Я сравнил характеристики Shell Spirax S4 G 75W-90 и Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90 они действительно очень схожи. Соответственно проблемы могут повториться. Что бы этого не произошло хочу предложить другой вариант: http://catalogue.liq...69&like_name=1. Для МКПП Daewoo Matiz допускается использование трансмиссионных масел 75W-80 GL3+. Нашёл на матизовском форуме человека с проблемами в переключении передач, использующий Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90. Значит можно считать что проблемы повторились и это масло для матиза не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2011 Нашёл на матизовском форуме человека с проблемами в переключении передач, использующий Hochleistungs-Getriebeöl GL 4+ SAE 75W-90. Значит можно считать что проблемы повторились и это масло для матиза не подходит. Спасибо, тоже будем иметь ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас