Mihail Опубликовано: October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Здравствуйте! Год назад залил данный антифриз, спустя месяц изменился цвет.На протяжении года цвет не менялся, остался темно-рыжим. 1) Ездить так дальше или менять? 2) Если менять, то промывать систему? 3) И какой водой разводить антифриз - дист. водой или умягченной (прошедшей через бытовой фильтр) как писали на форуме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Здравствуйте! Год назад залил данный антифриз, спустя месяц изменился цвет.На протяжении года цвет не менялся, остался темно-рыжим. 1) Ездить так дальше или менять? 2) Если менять, то промывать систему? 3) И какой водой разводить антифриз - дист. водой или умягченной (прошедшей через бытовой фильтр) как писали на форуме? Ездейте спокойно дальше. В системе охлаждения темно и автомобиль не видит цвета жидкости. Если серьезно, то незначительное изменение цвета не говорит об изменении качественных показателей. Современные антифризы имеют запас по антикоррозионным свойствам, так что возможно их разводить простой водопроводной водой, но лучше использовать деионизированную, продаваемую как "дистиллированная". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihail Опубликовано: October 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Спасибо, успокоили! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SF_ Опубликовано: October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Про воду и смешивание чтоб не быть голословным выдумщиком, вот ссылка Basf на крупнейшего производителя и разработчика концентратов ОЖ для большинства торговых марок. Можно ли применять “обыкновенную” водопроводную воду для разбавления охлаждающих жидкостей? Можно использовать чистую воду с показателем жесткости 0- 20 град. по немецкой шкале жесткости (1 град. по немецкой шкале жесткости= 0,1783 ммоль/л). Если вода очень жесткая, рекомендуется смешивать ее с дистиллированной водой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihail Опубликовано: October 9, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Спасибо за ссылку - прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: October 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 9, 2009 Хотелось бы услышать ответ от Бороды. Т.к. в магазине не нашлось нужного кол-ва 1-литровых бутылок Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus купил 5-литровый вариант. Промыл систему ОЖ промывкой от LM, потом слил, залил дистиллята и погонял минут 5, слил. Манипуляции проводил со снятым термостатом. Затем у меня последовала разборка системы ОЖ (снял радиатор, расширительный бачок, передние толстые шланги...нужно было для дела). Когда собрал систему стал заливать как здесь описывалось "сначало льём концентрат..."...вообщем, увлёкся я и вылил все эти 5 литров концентрата. решил была не была, стал доливать дистиллятом....вошло ещё 1700мл. Вопрос, не "крепкий" ли у меня получился "коктель"? Golf II, движок 1,6л. карбюраторный...по "Мурзилке" объём 6,5 литров системы ОЖ, но у меня длинный радиатор установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 12, 2009 Хотелось бы услышать ответ от Бороды. Т.к. в магазине не нашлось нужного кол-ва 1-литровых бутылок Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus купил 5-литровый вариант. Промыл систему ОЖ промывкой от LM, потом слил, залил дистиллята и погонял минут 5, слил. Манипуляции проводил со снятым термостатом. Затем у меня последовала разборка системы ОЖ (снял радиатор, расширительный бачок, передние толстые шланги...нужно было для дела). Когда собрал систему стал заливать как здесь описывалось "сначало льём концентрат..."...вообщем, увлёкся я и вылил все эти 5 литров концентрата. решил была не была, стал доливать дистиллятом....вошло ещё 1700мл. Вопрос, не "крепкий" ли у меня получился "коктель"? Golf II, движок 1,6л. карбюраторный...по "Мурзилке" объём 6,5 литров системы ОЖ, но у меня длинный радиатор установлен. Полученный "коктейл" вовсе не плох и будет застывать при температуре порядка -60 оС, кипеть при более высокой температуре и обладает лучшими смазывающими свойствами, но чуть меньшей теплоемкостью. Я сам езжу примерно на такой смеси уже 3 года. + в том, что всегда можно долить воды без опасения "разморозить" систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: October 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2009 спасибо, успокоили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
es133 Опубликовано: October 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 20, 2009 Mihail У меня такая же картина вот горловина радиатора Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас