Pentax Опубликовано: October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 Понимаю, может не совсем для этого раздела, но ситуация следующая. Гольф "второй" 86 года, использую масло Молиген 10-50. Заводится хорошо, стук гидриков практически отсутствует даже на холодную, НО... стоит прокатиться по трассе 130-140км\ч двигатель начинает работать шумно, не сказать, что "дятлы" в гидриках заселились, но стуки напоминающие о наличии такой детали в ГБЦ появляются. В чём причина может быть? Стоит ли сменить на Молиген 5-50 с промывкой двигателя арт.7507? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 Понимаю, может не совсем для этого раздела, но ситуация следующая. Гольф "второй" 86 года, использую масло Молиген 10-50. Заводится хорошо, стук гидриков практически отсутствует даже на холодную, НО... стоит прокатиться по трассе 130-140км\ч двигатель начинает работать шумно, не сказать, что "дятлы" в гидриках заселились, но стуки напоминающие о наличии такой детали в ГБЦ появляются. В чём причина может быть? Стоит ли сменить на Молиген 5-50 с промывкой двигателя арт.7507? Обычно, так проявляется стук распредвала или самих стаканов при большом пробеге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: October 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 (изменено) Борода, это сигнал к немедленным действиям или "люди годами катаются с такими звуками"? гидрики менял все на новые INA. Стоит ли применять на Молиген 5-50 или успокоится и "сидеть на попе ровно" пользуясь Молиген 10-50? Изменено October 22, 2009 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2009 Борода, это сигнал к немедленным действиям или "люди годами катаются с такими звуками"? гидрики менял все на новые INA. Стоит ли применять на Молиген 5-50 или успокоится и "сидеть на попе ровно" пользуясь Молиген 10-50? Я 4 года катался со стуком распредвала из-за износа постелей в головке, заменил и головку и вал (на тюненый), полет в норме, двигатель БМВ М10. До того у меня была Ауди 80 с мотором PN (аналогичный Вашему, но без гидрокомпенсаторов). Синтетика всегда лучше, а в данном случае еще и испаряемость по сравнению с полусинтетикой меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас