netleon Опубликовано: January 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2010 Автомобиль Toyota Hilux Surf 2003 г.в., кузов RZN215. Авто эксплуатируется в условиях нихкиз температур - до минус 35. Как я понимаю, возможно ли заменить смазку в крестовинах Mehrzweckfett на LM 50 Litho HT. Вопрос - кроме морозостойкости, повляет ли это на что-то? Опасения вызваны тем, что Mehrzweckfett всё-таки специализированная смазка, а LM 50 Litho HT - универсальная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2010 Автомобиль Toyota Hilux Surf 2003 г.в., кузов RZN215. Авто эксплуатируется в условиях нихкиз температур - до минус 35. Как я понимаю, возможно ли заменить смазку в крестовинах Mehrzweckfett на LM 50 Litho HT. Вопрос - кроме морозостойкости, повляет ли это на что-то? Опасения вызваны тем, что Mehrzweckfett всё-таки специализированная смазка, а LM 50 Litho HT - универсальная. Если автомобиль приходится эксплуатировать в сложных погодных условиях, то безусловно необходимо переходить на LM 50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2010 Автомобиль Toyota Hilux Surf 2003 г.в., кузов RZN215. Авто эксплуатируется в условиях нихкиз температур - до минус 35. Как я понимаю, возможно ли заменить смазку в крестовинах Mehrzweckfett на LM 50 Litho HT. Вопрос - кроме морозостойкости, повляет ли это на что-то? Опасения вызваны тем, что Mehrzweckfett всё-таки специализированная смазка, а LM 50 Litho HT - универсальная. У меня китайский клон Хилуха, для крестовин пользую Термофлекс, 60 000 км полет нормальный, хотя по регламенту положено менять карданы в сборе в 40 000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2010 Борода, я правильно понимаю, что для ступичных подшипников в Гольф 2 (задние колёса) можно применять Термофлекс? И второе, можете дать оценку такому варианту: т.к. смазка не со столь широким температурным диапазоном, а автомобиль "живёт" на улице, то я с места стоянки стараюсь двигаться на малой скорости несколько километров, постепенно повышая скорость. Я полагаю таким способом менее воздействовать на не разогретые аммортизаторы, сайлентблоки, а также "размять" КПП, ну и вышеупомянутые подшипники уберечь от застывшей смазки. Верно ли я поступаю или мне всего лишь кажется, что я такими действиями уберегаю эти узлы от износа? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас