Iavisch Опубликовано: January 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2010 (изменено) Машина ВАЗ 2114 2004 года купил с 2009 году с пробегом 60000 км.Проехал на ней 70459 км решил поменять прокладку клапанной крышки,когда снял крышку то ужаснулся от увиденного ,головка блока цилиндров вся грязная,на кулачках распредвала нагар от масла.Масло,фильтра менял на 60000км и 65000км,масло заливалось всегда Mannol 10w40 Classic.Какую посоветуете профилактику и чем можно смыть нагар Изменено January 24, 2010 пользователем Iavisch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEX_23 Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Какой замечательный цвет! ))) Разбирается двигатель, производится механическая чистка, замена ремкомплектов(при надобности) и сборка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iavisch Опубликовано: January 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Хозяин попался до меня очень экономичный на всем экономил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Какой замечательный цвет! ))) Разбирается двигатель, производится механическая чистка, замена ремкомплектов(при надобности) и сборка. ALEX_23, Ваш совет хорош, но может оказаться для автора не пригож. Как думаете, если промыть промывкой от LM и перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40, ситуация не улучшиться? Пусть не сразу, но всё же.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEX_23 Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Я чё гадалка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Я чё гадалка? а разве я просил погадать?))) я спросил, ибо видел на форуме (куда Вы и пригласили Бороду), варианты проб применения промывок, в том числе LM. Здесь фото имеется, т.е. "масштаб бедствий" предположить не сложно, ко всему и вопрос автора топа был "чем промыть". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Машина ВАЗ 2114 2004 года купил с 2009 году с пробегом 60000 км.Проехал на ней 70459 км решил поменять прокладку клапанной крышки,когда снял крышку то ужаснулся от увиденного ,головка блока цилиндров вся грязная,на кулачках распредвала нагар от масла.Масло,фильтра менял на 60000км и 65000км,масло заливалось всегда Mannol 10w40 Classic.Какую посоветуете профилактику и чем можно смыть нагар Здесь необходим комплекс мероприятий. Для начала используйте "долговременный очиститель масляной системы" арт. 1990 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1. Затем, для надёжности, в то же масло "Средство для промывки двигателя Prifi арт. 7507 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. После это масло, которое также обладает отличными моющими свойствами: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=237&like_name=1. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iavisch Опубликовано: January 25, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 (изменено) Я залил для начала "долговременный очиститель масляной системы" арт. 1990 http://catalogue.liq....98&like_name=1 ,сменил фильтр залил Лукойловскую промывку,слил заменил фильтр и залил Castrol 0w30.По поводу нагара на кулачках распредвала сказали? что просто клапана не отрегулированы.Слышал, что масло с молибденом наоборот забивают систему, т.к. молибден не растворяется и т.д. Изменено January 25, 2010 пользователем Iavisch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Я залил для начала "долговременный очиститель масляной системы" арт. 1990 http://catalogue.liq....98&like_name=1 ,сменил фильтр залил Лукойловскую промывку,слил заменил фильтр и залил Castrol 0w30.По поводу нагара на кулачках распредвала сказали? что просто клапана не отрегулированы.Слышал, что масло с молибденом наоборот забивают систему, т.к. молибден не растворяется и т.д. Правильное молибденовое масло ничего не забивает, а что касаемо LM Leichtlauf MoS2 10W-40, то это масло с ОТМЕННЫМИ моющими свойствами. Даже без каких-либо дополнительных промывок справилось бы в Вашем случае со всеми загрязнениями за пару замен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iavisch Опубликовано: January 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 (изменено) Правильное молибденовое масло ничего не забивает, а что касаемо LM Leichtlauf MoS2 10W-40, то это масло с ОТМЕННЫМИ моющими свойствами. Даже без каких-либо дополнительных промывок справилось бы в Вашем случае со всеми загрязнениями за пару замен. А есть смысл заливать Molygen 10W-50 или Molygen 5W-50? Изменено January 26, 2010 пользователем Iavisch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 А есть смысл заливать Molygen 10W-50 или Molygen 5W-50? Для начала стоит очистить систему, затем можно перейти на синтетику Molygen 5W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iavisch Опубликовано: January 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Для начала стоит очистить систему, затем можно перейти на синтетику Molygen 5W-50. На 10W-40 сейчас тяжеловато заводиться,ночью морозы под 30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 На 10W-40 сейчас тяжеловато заводиться,ночью морозы под 30 При использовании 5W-50 коленчатый вал, согласно SAE, гарантировано провернётся при -30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Форточкин Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Я залил для начала "долговременный очиститель масляной системы" арт. 1990 http://catalogue.liq....98&like_name=1 ,сменил фильтр залил Лукойловскую промывку,слил заменил фильтр и залил Castrol 0w30. Залил то, сменил это, фото ужо давайте, хоть результат заценим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iavisch Опубликовано: January 26, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Залил то, сменил это, фото ужо давайте, хоть результат заценим Фото не сделал клапана сегодня регулировалию . На первом цилиндре второй клапан был зажат, как мне сказал моторист. Почище стало,"долговременный очиститель масляной системы" арт. 1990 http://catalogue.liq....98&like_name=1 думаю сделал свою работу смотрел я перед заливом масла через отверстие заливное ,было влом снова крышку сниматьНо я думаю чисто будет после 2-3 х заменов масла.Вот когда буду заливать Molygen 10W-50 или Molygen 5W-50 выложу результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forever Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 Фото не сделал клапана сегодня регулировалию . На первом цилиндре второй клапан был зажат, как мне сказал моторист. Почище стало,"долговременный очиститель масляной системы" арт. 1990 http://catalogue.liq....98&like_name=1 думаю сделал свою работу смотрел я перед заливом масла через отверстие заливное ,было влом снова крышку сниматьНо я думаю чисто будет после 2-3 х заменов масла.Вот когда буду заливать Molygen 10W-50 или Molygen 5W-50 выложу результат. Пользуюсь Molygen 5W-50 уже 4 года, с 10тк пробега машинки Ваз 21074i Замена масла 7-10тк. Пробег 70тк появился сильный слой маслянгого нагара на щупе. На регулировке клапанов, крышка вся слоями в ошмётках, почистили, гребёнка вроде чистая без нагара. Но походу в картере ужас твориться. Буду заливать долговременный очиститель + 5минутка после. Как тут советовали. Вопрос: Продолжать и далее заливать 5-50 ? или соскочить на Leichtlauf MoS2 10W-40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 (изменено) Пользуюсь Molygen 5W-50 уже 4 года, с 10тк пробега машинки Ваз 21074i Пробег 70тк появился сильный слой маслянгого нагара на щупе. На регулировке клапанов, крышка вся слоями в ошмётках, почистили, гребёнка вроде чистая без нагара. Но походу в картере ужас твориться. Вопрос: Продолжать и далее заливать 5-50 ? или соскочить на Leichtlauf MoS2 10W-40 ? До 70 тыс.км. , т.е. 60тыс.км. проблем не возникало, это порядка 6 замен масла у Вас прошло и вдруг что-то не так с маслом....синтетика Molygen 5W-50... Картер можно и проверить при таких подозрениях. Ошмётки в крышке за зиму появились? Хозяин-барин, конечно, но до этого, столько времени у Вас не возникало проблем с этим маслом....может тогда "что-то в филармонии подправить"(с), а именно выяснить причину, а не перекидываться с одного масла на другое? Я эксплуатирую свой авто на Molygen 5W-50, с описанными Вами проблемами именно на этом масле не сталкивался пока, надеюсь и не столкнусь Изменено March 23, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forever Опубликовано: March 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2010 До 70 тыс.км. , т.е. 60тыс.км. проблем не возникало, это порядка 6 замен масла у Вас прошло и вдруг что-то не так с маслом....синтетика Molygen 5W-50... Картер можно и проверить при таких подозрениях. Ошмётки в крышке за зиму появились? Хозяин-барин, конечно, но до этого, столько времени у Вас не возникало проблем с этим маслом....может тогда "что-то в филармонии подправить"(с), а именно выяснить причину, а не перекидываться с одного масла на другое? Я эксплуатирую свой авто на Molygen 5W-50, с описанными Вами проблемами именно на этом масле не сталкивался пока, надеюсь и не столкнусь Раньше до 60тык примерно в основном были длинные поездки в подмосковье. Т.Е. в городе 20-30% Сейчас с осени всё координально поменялось 20-30% подмосковье, 70-80% москва, в пробняках почти каждый день. При последней замене масла был щуп совсем немного покрыт чёрным налётом по уровню залитого масла. Сейчас же ещё грязнее стал до середины (на 10 СМ выше уровня масла примерно) Замена была на 64 т.к. т.е сейчас пробег после замены 5300. Сегодня залил долгоиграющую промывку в двигатель, хочу 200-300 КМ проехать. Хочу залить масло Leichtlauf MoS2 10W-40 на 2-3 тыщи, т.к. Борода тут пишет что оно моет очень хорошо. Можно и синь такую же залить, если свойства по чистке такие же. В дальнейшем думаю остаться на Молигене, но менят масло после 6-7 тык, с промывкой долгоиграющей. Вот и вопрос, имеет ли сейчас смысл при смене масла залить Leichtlauf MoS2 10W-40 на 2-3 тыщи, или 5W40 для очистки двигателя. Т.К. говнеца много скопилось, и одной промывкой со сменой масла не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 Раньше до 60тык примерно в основном были длинные поездки в подмосковье. Т.Е. в городе 20-30% Сейчас с осени всё координально поменялось 20-30% подмосковье, 70-80% москва, в пробняках почти каждый день. При последней замене масла был щуп совсем немного покрыт чёрным налётом по уровню залитого масла. Сейчас же ещё грязнее стал до середины (на 10 СМ выше уровня масла примерно) Замена была на 64 т.к. т.е сейчас пробег после замены 5300. Сегодня залил долгоиграющую промывку в двигатель, хочу 200-300 КМ проехать. Хочу залить масло Leichtlauf MoS2 10W-40 на 2-3 тыщи, т.к. Борода тут пишет что оно моет очень хорошо. Можно и синь такую же залить, если свойства по чистке такие же. В дальнейшем думаю остаться на Молигене, но менят масло после 6-7 тык, с промывкой долгоиграющей. Вот и вопрос, имеет ли сейчас смысл при смене масла залить Leichtlauf MoS2 10W-40 на 2-3 тыщи, или 5W40 для очистки двигателя. Т.К. говнеца много скопилось, и одной промывкой со сменой масла не обойтись. Если нагар появился на щупе, то это признак затянутого интервала замены, те же симптомы при использовании "паленого" бензина. Действительно, хорошо промыть двигатель можно заливкой молибденовой полусинтетики на 2-3 тыс км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Forever Опубликовано: March 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2010 Если нагар появился на щупе, то это признак затянутого интервала замены, те же симптомы при использовании "паленого" бензина. Действительно, хорошо промыть двигатель можно заливкой молибденовой полусинтетики на 2-3 тыс км. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sl@vka Опубликовано: March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2010 (изменено) Я чего может не допонимаю,а зачем лить масла типа 5w50? у вас что там все в двигателе изношено и кольца сточились под корень и масло на угар улетает?? Если ездиете много по пробкам то раскалад такой синтетика замена через 7,5-10 тыщ км,полусинтетика 5тыщ,ну а про минеральное гомно я уж промолчу,хотя через тыщи 2,5-3 советую всетаки менять,тогда и нагара не будет и чистенько в нутри будет,при условии что будите пользовать хорошие масла! Скажите ерунда все это,ну как знаете тогда=) Изменено March 29, 2010 пользователем Sl@vka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас