zlobandr Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 А всё-таки, не переходя с 5W30 (HTHS<3.5) на более вязкоемасло улучшить акустический комфорт в ситуации перекладки поршня на непрогретом двигателе? Поможет ли найти ответ на поставленный вопрос ответ вследующем вопросе. Какая присадка LM в масле образует более "толстую"плёнку на поверхности деталей, которая сможет сыграть роль более вязкого маслапо сравнению с 5W30? И в нагрузку следующий вопрос. А не будут ли твёрдыечастицы молибдена или керамики, входящие в состав присадок, действовать какабразив? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 А всё-таки, не переходя с 5W30 (HTHS<3.5) на более вязкоемасло улучшить акустический комфорт в ситуации перекладки поршня на непрогретом двигателе? Поможет ли найти ответ на поставленный вопрос ответ вследующем вопросе. Какая присадка LM в масле образует более "толстую"плёнку на поверхности деталей, которая сможет сыграть роль более вязкого маслапо сравнению с 5W30? И в нагрузку следующий вопрос. А не будут ли твёрдыечастицы молибдена или керамики, входящие в состав присадок, действовать какабразив? Ну если упрощенно, то дисульфид молибдена дает самую толстую пленку, следом Cеrа Тeс, соответственно и акустический комфорт. Эффект абразива на этих присадках не наблюдается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: March 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 А не будут ли твёрдыечастицы молибдена или керамики, входящие в состав присадок, действовать какабразив? "Очень плохая тёрка"(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zlobandr Опубликовано: March 16, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: March 16, 2010 Спасибо, оперативно! Очередной вопрос. 1000 км тому назад в ДВС была Cera Tec могу ли я теперь залить присадку с диоксидом молибдена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sl@vka Опубликовано: March 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2010 Спасибо, оперативно! Очередной вопрос. 1000 км тому назад в ДВС была Cera Tec могу ли я теперь залить присадку с диоксидом молибдена? ЛУчше сразу стальной стружки сыпануть =) ЛУчше тогда уж масло погуще залить,а вообще придерживайтесь рекомендаций производителя,кстате не факт что при густом масле вы получите акустический комфорт,можете заработать повышенный расход бензина и как ни странно уменьшить ресурс двигателя в целом,так что я бы десять раз подумал прежде чем что либо лить в двигатель а тем более загущающие присадки=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2010 (изменено) Спасибо, оперативно! Очередной вопрос. 1000 км тому назад в ДВС была Cera Tec могу ли я теперь залить присадку с диоксидом молибдена? Наверное дисульфид молибдена? Добавлять его в Cera Tec смысла нет. Навредить не навредите, но и дополнительного положительного эффекта не получите. Изменено March 30, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас