Amu Опубликовано: April 7, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 7, 2010 (изменено) Добрый день!!! Заинтересовался данным вопросом прочитав тему на форуме лансер клуба. Там активно выбирали масло для лансера 10-го поколения (двиг. MIVEC). К активным дебатам не раз привлекали Вас: (например) http://forum.liquimo...motornoe-maslo/ В движки лансеров 10-го поколения официалы (РОЛЬФ) льют мобил, кому 0w40, кому 5w50. Тоже и в движки лансеров 9-го поколения. Считаю сомнительным данные масла для двигателей 4G18 (особенно если сравнивать ТТХ с моторным маслом mitsubishi dia queen). Какое (-ие) моторное масло из линейки моторных масел Liqui Moly наиболее подходит для двигателей 4G18 (Лансер 9). Какое порекомендуете. Эксплуотация - Москва (темп. в пределах -30 : +35 (берем с запасом)), пробег 35000 км. Сейчас залит Mobil 1 New Life 0W40. Жора масла нет. З.Ы. Были пару похожих тем про лансер 9, но, как я понял, там Вы рекомендовали масла либо для суровых температурных режимов либо для машин с большим пробегом и жором масла. Изменено April 7, 2010 пользователем Amu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: April 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2010 На 9-ку рекоменндованы масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40. Для Москвы, при бодром моторе, залил бы что нить из этого (первый вариант дешевле и бенз похуже можно лить ): -Leichtlauf Special LL 5W-30, ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; BMW Longlife-01; Оpel GM LL A025 / GM LL B025; MB 229.3; VW 502.00, 505.00 -Longtime High Tech 5W-30, API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amu Опубликовано: April 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2010 А щелочное число у них какое???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: April 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2010 А щелочное число у них какое???? 1. 10,5 - ссылка 2. 8,9 - LIK писал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amu Опубликовано: April 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2010 (изменено) Что залито у меня: Mobil1 New Life 0w40 Вязкость при 40 °C : 78,3 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 186 Температура вспышки : 230 °C Температура замерзания : ??? Щелочное число : 11,3 мг KOH/г Какие есть варианты: Leichtlauf Special AA 5W-30 Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с Индекс вязкости : 172 Температура вспышки : 224 °C Температура замерзания : - 39 °C Щелочное число : 7,5 мг KOH/г Leichtlauf Special LL 5W-30 Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с Индекс вязкости : 169 Температура вспышки : 230 °C Температура замерзания : - 39 °C Щелочное число : 10,5 мг KOH/г Longtime High Tech 5W-30 Вязкость при 40 °C : 67 мм²/с Вязкость при 100 °C : 12 мм²/с Индекс вязкости : 178 Температура вспышки : 234 °C Температура замерзания : - 36 °C Щелочное число : 8,9 мг KOH/г Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity). Исходя из вышенаписанного считаю пока, что Leichtlauf Special LL 5W-30 оптимальнее. У Longtime High Tech 5W-30 смущает температура замерзания. Изменено April 8, 2010 пользователем Amu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2010 Что залито у меня: Mobil1 New Life 0w40 Вязкость при 40 °C : 78,3 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 186 Температура вспышки : 230 °C Температура замерзания : ??? Щелочное число : 11,3 мг KOH/г Какие есть варианты: Leichtlauf Special AA 5W-30 Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с Индекс вязкости : 172 Температура вспышки : 224 °C Температура замерзания : - 39 °C Щелочное число : 7,5 мг KOH/г Leichtlauf Special LL 5W-30 Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с Индекс вязкости : 169 Температура вспышки : 230 °C Температура замерзания : - 39 °C Щелочное число : 10,5 мг KOH/г Longtime High Tech 5W-30 Вязкость при 40 °C : 67 мм²/с Вязкость при 100 °C : 12 мм²/с Индекс вязкости : 178 Температура вспышки : 234 °C Температура замерзания : - 36 °C Щелочное число : 8,9 мг KOH/г Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity). Исходя из вышенаписанного считаю пока, что Leichtlauf Special LL 5W-30 оптимальнее. У Longtime High Tech 5W-30 смущает температура замерзания. Все перечисленное будет прекрасно работать в этом двигателе, разница в нюансах, но в своем выборе Вы правы, так как с нашим топливом лучше использовать высокощелочные масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amu Опубликовано: April 8, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 8, 2010 Все перечисленное будет прекрасно работать в этом двигателе, разница в нюансах, но в своем выборе Вы правы, так как с нашим топливом лучше использовать высокощелочные масла. А можно подробнее про нюансы ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSM Опубликовано: April 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2010 ... Не нашел ТТХ на Mitsubishi DiaQueen Motor Oil 5w30 SM/CF-4 .... Без них нельзя точно определить что нужно. На англ сайте обозначено было, что оно маловязкое (low viscosity). ... Имхо, такое же как у MITSUBISHI Lubrolen SM-X 5W-30, Genuine parts (MZ102565B) 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м 853 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 58,06 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 10,28 4 Индекс вязкости 167,55 5 Щелочное число, мг КОН/г 5,89 6 Температура вспышки, С 212 7 Температура потери текучести, С -38 8 Зольность сульфатная, % 0,81 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amu Опубликовано: April 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2010 (изменено) SSM, спасибо! Leichtlauf Special AA 5W-30 по характеристикам ближе всего оказывается, но правильно ли я понимаю, что заливая Leichtlauf Special LL 5W-30 по сравнению с AA я немного потеряю в экономии топлива и чистоте деталей двигателя, но выиграю в защите от износа и меньшей потери мощиности на трение. Кстати, интересный момент: на сайте http://lm-shop.ru/in...574&like_name=1 в качестве замены маслу Leichtlauf Special AA 5W-30 предлагается масло Leichtlauf Special LL 5W-30 с пометкой "Под качественное топливо", но на сколько я понимаю у LL щелочное число в 1,5 раза выше, чем у АА. Ошибка на сайте!? Изменено April 9, 2010 пользователем Amu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2010 SSM, спасибо! Leichtlauf Special AA 5W-30 по характеристикам ближе всего оказывается, но правильно ли я понимаю, что заливая Leichtlauf Special LL 5W-30 по сравнению с AA я немного потеряю в экономии топлива и чистоте деталей двигателя, но выиграю в защите от износа и меньшей потери мощиности на трение. Кстати, интересный момент: на сайте http://lm-shop.ru/in...574&like_name=1 в качестве замены маслу Leichtlauf Special AA 5W-30 предлагается масло Leichtlauf Special LL 5W-30 с пометкой "Под качественное топливо", но на сколько я понимаю у LL щелочное число в 1,5 раза выше, чем у АА. Ошибка на сайте!? Да ошибка, точнее устаревшие данные, относящиеся к старой формуле АА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amu Опубликовано: April 9, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2010 Вот еще один любопытный коментарий: http://www.lmshop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1 Для масла LL написано "Не под EURO4" ??? Lancer 9 с EURO4 .... Всё запутался ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 9, 2010 Вот еще один любопытный коментарий: http://www.lmshop.ru...376&like_name=1 Для масла LL написано "Не под EURO4" ??? Lancer 9 с EURO4 .... Всё запутался ..... Не где там путаться, высокощелочное масло несовместимо с многоступенчатыми катализаторами большинства европейских моделей (ЛМ все-таки Германия). Большинство японцев имеют не настолько чувствительные катализаторы, и нормы не ЕВРО, а свои, ПРИМЕРНО соответствующие. Поэтому Лансеру 9 и 10 все равно какая щелочность у масла и подпись не для ЕВРО к Лансерам не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас