сайт http://eolcs.api.org/


papa

Recommended Posts

Мне однажды попался этот вопрос, но в ответ посоветовали пользоваться поиском. Я поискал, но может вопросы не те задавал, но ответа не нашёл. И мне стало интересно - почему на этом сайте нет компании Liqui Moly?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне однажды попался этот вопрос, но в ответ посоветовали пользоваться поиском. Я поискал, но может вопросы не те задавал, но ответа не нашёл. И мне стало интересно - почему на этом сайте нет компании Liqui Moly?

А мне просто лень было пользоваться поиском и я просто скопировал часть официального письма ЛМ по этому поводу: Допуски API

Ликви Моли является европейским производителем масел, для европейских производителей основополагающей является европейская классификация АСЕА и обязательная сертификация API (Американский Институт Нефти) не требуется. Для европейских производителей сертификация API является чисто добровольным мероприятием. Обязательная сертификация API нужна тогда, когда производитель ведет прямые поставки в области Sevice Fill (сервис) и в области Factory Fill (применение масла непосредственно на заводе производителе, например для новых машин). В Азии данные классификация требуется при прямых сделках OEM (производитель изначальной комплектации) и иногда для сервисных масел. В Европе данные классификации вообще не требуются, имеют значение лишь европейская ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей.)

Тем не менее, около 10 лет назад Ликви Моли имела лицензию API, но в дальнейшем ее продление было признано нецелесообразным. Однако, если нашим клиентам будет необходима данная лицензия, то ее получение не вызовет никаких проблем.

Как обладатель сертифицированной собственной лаборатории, Ликви Моли имеет право присваивать маслам API – Performance, что и указывается на этикетках масел.

Так же как и при API, существует лицензирование для JASO и GLOBAL (JAMA). Данная регистрация требуется исключительно в Азии и исключительно при прямых сделках OEM. Таким образом, не существует никакого запрета использовать наши масла для японских, корейских и некоторых китайских производителей. В Европе, в любом случае, является достаточным ACEA и API – Performance и в нескольких случаях применения, к примеру, DH-1 JASO или DL1 или рекомендация GLOBAL DHD1.

Аналогично с первым пунктом, у нас существует возможность, по востребованию, запросить соответствующие формулировки у JASO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. То есть классификацию по API LM присваивает своим продуктам сама?

Не классификацию, а декларирует соответствие. При лицензировании API на канистрах печатается знак омологации (круглый такой, с API), если нет кругляшка, то нет и лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло серии АА для американских авто, а по API не сертифицировано. А с ILSAC тоже самое? Поэтому это масло идёт только в Россию и его нет на сайте производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло серии АА для американских авто, а по API не сертифицировано. А с ILSAC тоже самое? Поэтому это масло идёт только в Россию и его нет на сайте производителя?

На сайте производителя оно есть: http://www.liqui-mol...AE%205W-30.pdf. Это его технические параметры с немецкого сайта Ликви Моли. В Германии этого масла действительно нет, так как в Германии почти нет внутрияпонских автомобилей.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Получается, что это масло не сертифицировано, поэтому и продаётся только в России? Я не говорю, что масло плохое, сам на нём езжу, просто, почитав в нете об этом масле, стало интересно, почему указываются допуски по которым нет сертификата? А по илсак сертифицировано или "соответствует"?

И ещё, почему все производители масел не рекомендуют использование присадок в масле, а здесь это активно предлагается? Может ЛМ чего-то не докладывает, а потом предлагает это компенсировать используя присадки ЛМ?

Ссылка не работает. На их сайте я пытался ввести 7515 и 7516 и ничего не вышло.

Изменено пользователем papa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рекомендуют присадки потому, что не производят их. Автопроизводители запрещают, дабы ушлый народ

не лил всякую дрянь в мотор, а потом не приезжал с обращениями по гарантии.

ЛМ чего-то не докладывает - смешно! Это же не отечественный заводик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведут они себя именно так, они быстро учатся. Я работаю на немецком подъёмнике - это полная кака, А-50 намного лучше.

Хотя если лукойл получит сертификаты апи и илсак я всё равно их масло лить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

А мне просто лень было пользоваться поиском и я просто скопировал часть официального письма ЛМ по этому поводу: Допуски API

А письмо есть на сайте LM или хде нить в свободном доступе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу