Средство для удаления ржавчины


Ruffneck

Recommended Posts

Добрый день, есть ли у компании Liqui Moly cредства для удаления ржавчины или профилактические средства чтобы кузов не ржавел ?

Задуть арки к примеру хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коррозия началась, то по своему опыту могу сказать, что пока не вычистите до металла, толку будет не намного.

Как я понимаю, в большей степени речь ведётся о днище, порогах, арки и т.п.

Если в доступе нет пескоструйки, но остаётся "болгарка". Я использовал круги комбинировано (по задаче и решение), наиболее эффективно зачищают Scotch-Brite Clean & Strip от 3M. Применял преобразователь ржавчины, но не следует думать, что это 100% решение проблемы...главное хорошая зачистка.

Грунтовал антикоррозийным грунтом, поверх, если мы говорим о днище (а я и салон внутри зачищал), то хороший вариант арт.6112. Плёнка действительно стойкая, но эластичная и что приятно не мажется в дальнейшем даже в жару. Действительно отчасти работает как шумоизоляция.

Для скрытых полостей арт. 6108. При сборке стоек, я обработал пружины, чашки этим же продуктом...проблем ГОРАЗДО меньше становится после этого.

Что можно взять в качестве РАСТВОРИТЕЛЯ ржавчины для столь больших площадей из ассортимента LM...я не в курсе, самому интересно.

Но для растарелой ржавщины в соединениях и т.п....мне очень понравился вариант растворителя с молибденом, мне удалось при помощи этого продукта, вернуть к жизни несколько узлов, которые были практически приговорены к свалке, потому как попытки их рассоединения и т.п. лишь ухудшали ситуацию (свёртывание граней болтов, шлицев винтов и т.д.). Попытки размочить это WD-40 были малоэффективны. А вот при помощи этого продукта всё получилось, также удалось не угробить закисший штуцер суппорта (поломка грозила бы большими проблемами и денежными потерями), на трёх машинах удалось сохранить тормозные трубки (не свернуть их)...да много чего. Этот продукт теперь у меня как "палочка-выручалочка"))).

Ко всему, он не только растворяет ржавчину, но и смазывает узел (главное рыхлую ржу удалить, которая как абразив иначе будет работать). И ещё удалось расклинить закисшие заслонки карбюратора со свалки (попытка сдвинуть оси привела бы к обламываю...так всё закисло) ...я забрал, обработал препаратом...и так методично добился вращения деталей, затем разобрал, обработал все потайные места))) и собрал. Теперь всё работает.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задуть арки к примеру хотелось бы.

уже упомянутый мною арт. 6112 ОТЛИЧНОЕ решение...куда лучше всяких вариантов с "битумно-каучуковая мастика" (эти вараинты не отходят и зиму, получите ещё больше потайных мест ржавления.

НО!!! есть большое НО, арки следует зачистить с особой тщательностью и особое внимание обратите на шов, где арка со "стаканом" сопрягаются...

если этот шов не вычистить и не пролить преобразователем ржавчины, то получаем "элитное жилье для коррозии".

Мне приходилось пускать в ход бормашину, для выковыривания и зачистки участков вкрапления коррозии...пропустил небольшой "кариес"...получишь в недалёком будущем "паука" в этом месте, а вроде бы, точечка как он авторучки.

Да, Борода уже тут где-то писал, что 6112 и 6108 лучше предварительно подогреть перед нанесением....особенно это актуально для 6108 при "закачке" в пороги и т.п. места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Pentax, огромное спасибо за подробный ответ, у меня не всё так плохо (скорее всего :biggrin: )

машина сейчас готовится к покраске а после сразу хочется "задуть" больные места, ибо само железо у 210 кузова Мерседеса плохо качества...и в любом случае этот кариес поползёт. Буду использовать 6108 как профилактику :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

Если коррозия началась, то по своему опыту могу сказать, что пока не вычистите до металла, толку будет не намного.

Как я понимаю, в большей степени речь ведётся о днище, порогах, арки и т.п.

Если в доступе нет пескоструйки, но остаётся "болгарка". Я использовал круги комбинировано (по задаче и решение), наиболее эффективно зачищают Scotch-Brite Clean & Strip от 3M. Применял преобразователь ржавчины, но не следует думать, что это 100% решение проблемы...главное хорошая зачистка.

Грунтовал антикоррозийным грунтом, поверх, если мы говорим о днище (а я и салон внутри зачищал), то хороший вариант арт.6112. Плёнка действительно стойкая, но эластичная и что приятно не мажется в дальнейшем даже в жару. Действительно отчасти работает как шумоизоляция.

Для скрытых полостей арт. 6108. При сборке стоек, я обработал пружины, чашки этим же продуктом...проблем ГОРАЗДО меньше становится после этого.

Что можно взять в качестве РАСТВОРИТЕЛЯ ржавчины для столь больших площадей из ассортимента LM...я не в курсе, самому интересно.

Но для растарелой ржавщины в соединениях и т.п....мне очень понравился вариант растворителя с молибденом, мне удалось при помощи этого продукта, вернуть к жизни несколько узлов, которые были практически приговорены к свалке, потому как попытки их рассоединения и т.п. лишь ухудшали ситуацию (свёртывание граней болтов, шлицев винтов и т.д.). Попытки размочить это WD-40 были малоэффективны. А вот при помощи этого продукта всё получилось, также удалось не угробить закисший штуцер суппорта (поломка грозила бы большими проблемами и денежными потерями), на трёх машинах удалось сохранить тормозные трубки (не свернуть их)...да много чего. Этот продукт теперь у меня как "палочка-выручалочка"))).

Ко всему, он не только растворяет ржавчину, но и смазывает узел (главное рыхлую ржу удалить, которая как абразив иначе будет работать). И ещё удалось расклинить закисшие заслонки карбюратора со свалки (попытка сдвинуть оси привела бы к обламываю...так всё закисло) ...я забрал, обработал препаратом...и так методично добился вращения деталей, затем разобрал, обработал все потайные места))) и собрал. Теперь всё работает.

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, что это за средство с молибденом? есть наименование, артикул?

 

 

И вопрос к LM, есть ли средства для применения без UBS пистолет, простой распылитель. Средство антикор для днища авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если коррозия началась, то по своему опыту могу сказать, что пока не вычистите до металла, толку будет не намного.

Как я понимаю, в большей степени речь ведётся о днище, порогах, арки и т.п.

Если в доступе нет пескоструйки, но остаётся "болгарка". Я использовал круги комбинировано (по задаче и решение), наиболее эффективно зачищают Scotch-Brite Clean & Strip от 3M. Применял преобразователь ржавчины, но не следует думать, что это 100% решение проблемы...главное хорошая зачистка.

Грунтовал антикоррозийным грунтом, поверх, если мы говорим о днище (а я и салон внутри зачищал), то хороший вариант арт.6112. Плёнка действительно стойкая, но эластичная и что приятно не мажется в дальнейшем даже в жару. Действительно отчасти работает как шумоизоляция.

Для скрытых полостей арт. 6108. При сборке стоек, я обработал пружины, чашки этим же продуктом...проблем ГОРАЗДО меньше становится после этого.

Что можно взять в качестве РАСТВОРИТЕЛЯ ржавчины для столь больших площадей из ассортимента LM...я не в курсе, самому интересно.

Но для растарелой ржавщины в соединениях и т.п....мне очень понравился вариант растворителя с молибденом, мне удалось при помощи этого продукта, вернуть к жизни несколько узлов, которые были практически приговорены к свалке, потому как попытки их рассоединения и т.п. лишь ухудшали ситуацию (свёртывание граней болтов, шлицев винтов и т.д.). Попытки размочить это WD-40 были малоэффективны. А вот при помощи этого продукта всё получилось, также удалось не угробить закисший штуцер суппорта (поломка грозила бы большими проблемами и денежными потерями), на трёх машинах удалось сохранить тормозные трубки (не свернуть их)...да много чего. Этот продукт теперь у меня как "палочка-выручалочка"))).

Ко всему, он не только растворяет ржавчину, но и смазывает узел (главное рыхлую ржу удалить, которая как абразив иначе будет работать). И ещё удалось расклинить закисшие заслонки карбюратора со свалки (попытка сдвинуть оси привела бы к обламываю...так всё закисло) ...я забрал, обработал препаратом...и так методично добился вращения деталей, затем разобрал, обработал все потайные места))) и собрал. Теперь всё работает.

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, что это за средство с молибденом? есть наименование, артикул?

 

 

И вопрос к LM, есть ли средства для применения без UBS пистолет, простой распылитель. Средство антикор для днища авто.

 

Средство с молибденом, арт. 1986 для откручивания закисших гаек. Просто буквальный немецкий перевод Rostloser -растворитель ржавчины. 

Все антикоры есть в аэрозольной упаковке. Арт.8056

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу