45675369 Опубликовано: May 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2010 Добрый день!Ваше мнение по применению масла Молиген 10W-50. Поиск на сайте его не показывает!? Хотя в допусках масла к двигателю есть VW 500.00 разрешенный инструкцией к авто! Есть положительный опыт применения такого масла (5 лет) правда на отечественной классике. Это так к слову о том,что доверяю продукции Ликви Моли и намерен и дальше использовать масла Ликви Моли, потому что вижу усилия компании учесть все особенности конкретных двигателей широкого модельного ряда. А не использовать общий подход как большинство производителей масла. Пожалуй только опыт компании Эльф в сотрудничестве с Рено можно отметить...ой, кажется это нельзя здесь писать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2010 (изменено) Добрый день!Ваше мнение по применению масла Молиген 10W-50. Поиск на сайте его не показывает!? Хотя в допусках масла к двигателю есть VW 500.00 разрешенный инструкцией к авто! Есть положительный опыт применения такого масла (5 лет) правда на отечественной классике. Это так к слову о том,что доверяю продукции Ликви Моли и намерен и дальше использовать масла Ликви Моли, потому что вижу усилия компании учесть все особенности конкретных двигателей широкого модельного ряда. А не использовать общий подход как большинство производителей масла. Пожалуй только опыт компании Эльф в сотрудничестве с Рено можно отметить...ой, кажется это нельзя здесь писать... Высоковязкие масла, хотя и не запрещаются, но и не приветствуются Фольксвагеном. Могу предложить использовать Тор Тес 4200 5W-30 с допусками 504 00\507 00, для усиления и так изначально неплохих антиизносных свойств можно добавить присадку Cera Tec. Пример сотрудничества Рено и Эльф не единичен, Ликви Моли в 2008 году заключили альянс с Мерседес и выпустили полную гамму мерседесовских гидравлических жидкостей уже в 2009. То же планируется и с Фольксвагеном. Французам - французское, немцам - немецкое. Молиген в подборе "криво" подсоединяется, поэтому не везде присутствует. Изменено May 17, 2010 пользователем Борода + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
45675369 Опубликовано: May 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2010 Высоковязкие масла, хотя и не запрещаются, но и не приветствуются Фольксвагеном. Могу предложить использовать Тор Тес 4200 5W-30 с допусками 504 00\507 00, для усиления и так изначально неплохих антиизносных свойств можно добавить присадку Cera Tec. Пример сотрудничества Рено и Эльф не единичен, Ликви Моли в 2008 году заключили альянс с Мерседес и выпустили полную гамму мерседесовских гидравлических жидкостей уже в 2009. То же планируется и с Фольксвагеном. Французам - французское, немцам - немецкое. Молиген в подборе "криво" подсоединяется, поэтому не везде присутствует. Именно Вашего ответа,уважаемый Борода, я и ожидал. Но хочу возразить в отношении вязкости и привожу "скан" с инструкции по эксплуатации. Выбор Тор Тес 4200 это здорово,но честно говоря дорого. Тогда альтернативно рассмотрю Super Leichtlauf 10W-40 в той же ценовой категории,что и Молиген. У этого масла есть необходимые допуски.И конечно добавка Кера Тэк само собой.Я ее даже с Молигеном использую. И уверен,что только на пользу двигателю. Ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
45675369 Опубликовано: May 17, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2010 Высоковязкие масла, хотя и не запрещаются, но и не приветствуются Фольксвагеном. Могу предложить использовать Тор Тес 4200 5W-30 с допусками 504 00\507 00, для усиления и так изначально неплохих антиизносных свойств можно добавить присадку Cera Tec. Пример сотрудничества Рено и Эльф не единичен, Ликви Моли в 2008 году заключили альянс с Мерседес и выпустили полную гамму мерседесовских гидравлических жидкостей уже в 2009. То же планируется и с Фольксвагеном. Французам - французское, немцам - немецкое. Молиген в подборе "криво" подсоединяется, поэтому не везде присутствует. И еще хотел бы обратить внимание на большой пробег! Все же уже к 200 тыс.км, измерял компрессию в цилиндрах - разбег не более 0,1 но не выше 10 атм (сколько было с нуля не знаю). Но видимо износ все же есть, т.к. масло расходует больше,чем должно быть (как мне кажется). За 4 тыс. км 1 литр. Правда надо отметить высокую скорость движения по трассе (120-140 км/ч), в городе не более 80 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: May 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 17, 2010 И еще хотел бы обратить внимание на большой пробег! Все же уже к 200 тыс.км, измерял компрессию в цилиндрах - разбег не более 0,1 но не выше 10 атм (сколько было с нуля не знаю). Но видимо износ все же есть, т.к. масло расходует больше,чем должно быть (как мне кажется). За 4 тыс. км 1 литр. Правда надо отметить высокую скорость движения по трассе (120-140 км/ч), в городе не более 80 км/ч. Бывает парадоксальная вещь. Маслосъемные кольца по густому маслу "всплывают" и густое масло угорает больше, чем низковязкое. С таким явлением приходилось сталкиваться на некоторых моделях Мерседеса и Тойоты. А 180 тыс пробега это не так много для Фольксвагеновского мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас