Выбор масла для автомобиля


tolix

Recommended Posts

Добрый день всем.

Возник спорный вопрос по маслу.

Автомобиль VW Passat 1,8 turbo 110kw 1998г. Пробег 212 000 км, расхода масла нет, т.е. от замены до замены.

Там где постоянно прохожу техобслуживание говорят и советуют залить на эту машину масло SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40, а в магазине

продавец говорит что для этого мотора предусмотрено масло MOLYGEN 5W-50.

Собственно вопрос - какое масло из этих двух вариантов SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 или MOLYGEN 5W-50 будет предпочтительнее для данного мотора ?

Заранее благодарю всех за помощь.

Изменено пользователем tolix
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Возник спорный вопрос по маслу.

Автомобиль VW Passat 1,8 turbo 110kw 1998г. Пробег 212 000 км, расхода масла нет, т.е. от замены до замены.

Там где постоянно прохожу техобслуживание говорят и советуют залить на эту машину масло SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40, а в магазине

продавец говорит что для этого мотора предусмотрено масло MOLYGEN 5W-50.

Собственно вопрос - какое масло из этих двух вариантов SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 или MOLYGEN 5W-50 будет предпочтительнее для данного мотора ?

Заранее благодарю всех за помощь.

а чем отличается этот двигатель от см. https://forum.liquimoly.ru/topic/13102-maslo-v-audi-pomogite-s-viborom/?

50-ку все же видимо ранова-то лить, если угара нет, да и на более экстремальные условия эксплуатации Молиген предназначен.

Уж лучше присадку добавить (например Кератек), чем за зря нагружать мотор излишней вязкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем.

Возник спорный вопрос по маслу.

Автомобиль VW Passat 1,8 turbo 110kw 1998г. Пробег 212 000 км, расхода масла нет, т.е. от замены до замены.

Там где постоянно прохожу техобслуживание говорят и советуют залить на эту машину масло SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40, а в магазине

продавец говорит что для этого мотора предусмотрено масло MOLYGEN 5W-50.

Собственно вопрос - какое масло из этих двух вариантов SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 или MOLYGEN 5W-50 будет предпочтительнее для данного мотора ?

Заранее благодарю всех за помощь.

Молиген использовать возможно, но для турбомотора лучше использовать меньшую вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чем отличается этот двигатель от см. http://forum.liquimo...gite-s-viborom/?

50-ку все же видимо ранова-то лить, если угара нет, да и на более экстремальные условия эксплуатации Молиген предназначен.

Уж лучше присадку добавить (например Кератек), чем за зря нагружать мотор излишней вязкостью.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня вопрос плз. у нас на фирме есть а/м Субару Легаси 2004 г.в. 3.0 мотор В-6. можно ли использовать MOLYGEN 5W-50? если нет, то что лучше. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня вопрос плз. у нас на фирме есть а/м Субару Легаси 2004 г.в. 3.0 мотор В-6. можно ли использовать MOLYGEN 5W-50? если нет, то что лучше. заранее спасибо

Можно, но правильная вязкость для этого мотора 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но правильная вязкость для этого мотора 5W-30

оно-то понятно, но у нас на фирме yahoo.gif (миниМегаполис lol.gif Донецк, Украина) летом погода такая, что летняя вязкость ...-30 будет как-то маловато (за бортом +26 и енто только начало лета), ну одобрите мой выбор плз.acute.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно-то понятно, но у нас на фирме yahoo.gif (миниМегаполис lol.gif Донецк, Украина) летом погода такая, что летняя вязкость ...-30 будет как-то маловато (за бортом +26 и енто только начало лета), ну одобрите мой выбор плз.acute.gif

Я бы выше сороковой лить не стал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно-то понятно, но у нас на фирме yahoo.gif (миниМегаполис lol.gif Донецк, Украина) летом погода такая, что летняя вязкость ...-30 будет как-то маловато (за бортом +26 и енто только начало лета), ну одобрите мой выбор плз.acute.gif

В Киеве бегает Импреза одного из руководителей украинского представительства ЛМ на Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Три года - полет нормальный, но там двигатель спортивной подготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно-то понятно, но у нас на фирме yahoo.gif (миниМегаполис lol.gif Донецк, Украина) летом погода такая, что летняя вязкость ...-30 будет как-то маловато (за бортом +26 и енто только начало лета), ну одобрите мой выбор плз.acute.gif

+26 - это не та температура, ради которой надо лить 40, а тем более 50.

у 5-30 и 5-40 min вязкость при 150град. практически совпадают. А излишняя вязкость для двигателя, который (допустим) больше расчитывали под вязкость соответсвующую индексу 30, нежелательна (при условии что ресурс двигателя еще не исчерпан). Как минимум получишь больший расход топлива. А что еще в букете - должны знать моторостроители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Киеве бегает Импреза одного из руководителей украинского представительства ЛМ на Synthoil Race Tech GT1 10W-60. Три года - полет нормальный, но там двигатель спортивной подготовки.

наша тоже киевская (у нас типа в арендеlol.gif ) и тоже в Киеве лили 10W-60 вначале Castrol (причём если верить сервисной книжке с первой замены масла) я менял масло два раза, но уже лил ЛМ Synthoil Race Tech GT1 10W-60. каким-то образом произошёл перегрев мотора, я не виню масло ни первое, ни второе (провтыкали утечку охл. жидкости). так вот разобрали ДВС, шлифанули головки, но внутри двигателя мотористы обнаружили нагар и посоветовали сменить масло на 5W-... но мы вместе с манагером ЛМ выбрали Молиген. Скоко кобыл на Импрезе на нашей 245.

а чевой это все прицепились к вязкозти я вначале смотрю на допуски типа API и в данном случае ILSAC. Но на Молигене нет азиятского допуска и к сожалению его не выпускают в синтетике с др. вязкостью.

по-поводу +26. +26 это сегодня, а летом у нас часто (по месяцу) жара стоит около +40, без дождя плюс мегаполисyahoo.gif - пробки и прочее.

я не указал пробег, 143 тыс.км

какие будут мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наша тоже киевская (у нас типа в арендеlol.gif ) и тоже в Киеве лили 10W-60 вначале Castrol (причём если верить сервисной книжке с первой замены масла) я менял масло два раза, но уже лил ЛМ Synthoil Race Tech GT1 10W-60. каким-то образом произошёл перегрев мотора, я не виню масло ни первое, ни второе (провтыкали утечку охл. жидкости). так вот разобрали ДВС, шлифанули головки, но внутри двигателя мотористы обнаружили нагар и посоветовали сменить масло на 5W-... но мы вместе с манагером ЛМ выбрали Молиген. Скоко кобыл на Импрезе на нашей 245.

а чевой это все прицепились к вязкозти я вначале смотрю на допуски типа API и в данном случае ILSAC. Но на Молигене нет азиятского допуска и к сожалению его не выпускают в синтетике с др. вязкостью.

по-поводу +26. +26 это сегодня, а летом у нас часто (по месяцу) жара стоит около +40, без дождя плюс мегаполисyahoo.gif - пробки и прочее.

я не указал пробег, 143 тыс.км

какие будут мнения

biggrin.gif

Есть такая тема: что происходит, если вязкость масла выше рекомендованной производителем (при прогретом моторе). Вроде как есть вывод, что в этом случае двигатель (пары трения) работает в режиме "повышенных температур", а при максимальных нагрузках, еще может и перескочить предел нормы.

Физику происходящих процессов можно найти в интернете. Так что конечно можно не грешить на масло, но факт уже есть, перегрев движка был в довольно детском для него возрасте.

Дело хозяйское, лить можно что душе угодно, если запало в душу 60-ка, от этого трудно избавиться, но для гражданских версий двигателей это, я считаю, экстремизмом, граничащий с фанатизмом.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но внутри двигателя мотористы обнаружили нагар и посоветовали сменить масло на 5W-... но мы вместе с манагером ЛМ выбрали Молиген.

а чевой это все прицепились к вязкозти я вначале смотрю на допуски типа API и в данном случае ILSAC.

Но на Молигене нет азиятского допуска и к сожалению его не выпускают в синтетике с др. вязкостью.

по-поводу +26. +26 это сегодня, а летом у нас часто (по месяцу) жара стоит около +40, без дождя плюс мегаполисyahoo.gif - пробки и прочее.

я не указал пробег, 143 тыс.км

какие будут мнения

В списке рекомендованных масел сплошь стоит вязкость 5-30, допускается 5-40. 50-ка не попадает в этот диапазон. Но если уже для себя решил лить 50-ку, зачем спрашивать морального одобрения от авторитетов форума ЛМ, тем более, что не смотря на их объективность, они все же участники маркетинга масел ЛМ, а значит к определенным маркам питают "особые чувства".

Все правильно, сначала смотрят на качество применяемого масла (ACEA, ILSAC, API), но вязкость - важная характеристика масла. Хоть её несоответствие при применении проявится не сразу, но через 100-150 тыс.км. попадание в ремонт достаточно велико, что для современного мотора достаточно низкий ресурс.

+40 град. всего 1 месяц - не тот срок ради которого все оставшиеся 11 месяцев необходимо ездить на большей вязкости.

Мое мнение, лучше добавить присадку, чем налить в условно неизношенный мотор бОльшую вязкость. У ЛМ они действительно качественные и на любой вкус.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

biggrin.gif

Есть такая тема: что происходит, если вязкость масла выше рекомендованной производителем (при прогретом моторе). Вроде как есть вывод, что в этом случае двигатель (пары трения) работает в режиме "повышенных температур", а при максимальных нагрузках, еще может и перескочить предел нормы.

Физику происходящих процессов можно найти в интернете. Так что конечно можно не грешить на масло, но факт уже есть, перегрев движка был в довольно детском для него возрасте.

Дело хозяйское, лить можно что душе угодно, если запало в душу 60-ка, от этого трудно избавиться, но для гражданских версий двигателей это, я считаю, экстремизмом, граничащий с фанатизмом.

если есть возможность дайте ссылку на тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу