редуктор мокрит


misha_sng

Recommended Posts

на тойоте краун весной сильно задел редуктор на гравийной трассе,редуктор стал мокрить,смотрел все на эстакаде где выяснилось что крышка редуктора сдвинулась от удара и из под прокладки капает,подтянул что есть силы крышку ,на этом капать перестало но мокритьпродолжает.Заезжал в один местный магазин продавец посоветовал герметик ликвимолли (тюбик не большой такой,чуть больше суперклея) для редуктора,говорит должно помочь. Вот хочу спросить,есть ли такой герметик в линейке ЛМ ? как использовать его ? добавить сейчас,поездить и сменить масло или сразу залить свежее масло с растворенным в нем герметиком ? ещё хочу туда же добавить молибден,герметик можно мешать с молибденом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тойоте краун весной сильно задел редуктор на гравийной трассе,редуктор стал мокрить,смотрел все на эстакаде где выяснилось что крышка редуктора сдвинулась от удара и из под прокладки капает,подтянул что есть силы крышку ,на этом капать перестало но мокритьпродолжает.Заезжал в один местный магазин продавец посоветовал герметик ликвимолли (тюбик не большой такой,чуть больше суперклея) для редуктора,говорит должно помочь. Вот хочу спросить,есть ли такой герметик в линейке ЛМ ? как использовать его ? добавить сейчас,поездить и сменить масло или сразу залить свежее масло с растворенным в нем герметиком ? ещё хочу туда же добавить молибден,герметик можно мешать с молибденом ?

Японцы уже очень давно не делают редуктора на прокладках, а используют серый высокопрочный герметик. Так что присадка-то есть, но помочь она Вам не сможет. Лучше снять крышку редуктора, заодно проверить ее на трещины и посадить обратно на герметик, например Sylikon dichtmass gray.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Здравствуйте, у меня проблема с мостом на ГАЗ 3110, сопливит сальник ведущей шестерни( это в том месте где кардан крепится к мосту). Поставил новый, через 5000км. опять подтеки:angry:. У многих владельцев автомобиля Волга такая же проблема постоянно, думаю это из за плохого качества сальников. Скажите, можно ли при установке нового сальника залить присадку "Средство для остановки течи трансмиссионного масла" (АРТ. 1042), или его нужно заливать только при появлении течи, подтеков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня проблема с мостом на ГАЗ 3110, сопливит сальник ведущей шестерни( это в том месте где кардан крепится к мосту). Поставил новый, через 5000км. опять подтеки:angry:. У многих владельцев автомобиля Волга такая же проблема постоянно, думаю это из за плохого качества сальников. Скажите, можно ли при установке нового сальника залить присадку "Средство для остановки течи трансмиссионного масла" (АРТ. 1042), или его нужно заливать только при появлении течи, подтеков?

За 5000 км ни один сальник не успеет пересохнуть или растрескаться. Видимо причина течи либо в люфте хвостовика, либо в течи по шлицам фланца моста, либо в том, что старый сальник набил канавку по поверхности прилегания на фланце. В последнем случае сальник надо ставить либо чуть наружу, либо чуть глубже "насиженного" места. Течь по шлицам устраняется установкой фланца на силиконовый герметик. Люфт устраняется регулировкой или, в крайнем случае, заменой подшипников или главной пары.

"Средство для остановки течи трансмиссионного масла" для "молодого" сальника применять бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 5000 км ни один сальник не успеет пересохнуть или растрескаться. Видимо причина течи либо в люфте хвостовика, либо в течи по шлицам фланца моста, либо в том, что старый сальник набил канавку по поверхности прилегания на фланце. В последнем случае сальник надо ставить либо чуть наружу, либо чуть глубже "насиженного" места. Течь по шлицам устраняется установкой фланца на силиконовый герметик. Люфт устраняется регулировкой или, в крайнем случае, заменой подшипников или главной пары.

"Средство для остановки течи трансмиссионного масла" для "молодого" сальника применять бессмысленно.

Спасибо, благодаря вашему ответу сэкономил 400руб:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу