Шадов Опубликовано: August 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 15, 2010 Доброго Времени))) Понимаю, что не много не в тему, но тем не менее: Коллега ездил на ЛМ G12+. При замене помпы на СТО слили половину емкости системы охлаждения антифриза G12+ (2,5 литра из 5-ти литров ), после замены долили 2,5 литра G12++/ Какие могут быть последствия? Ваши рекомендации? Спасибо за ответ)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rex Опубликовано: December 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 21, 2010 Добрый вечер, Борода! Скажите, пожалуйста, при замене антифриза какой водой лучше промывать систему: дистиллированной или водой, пропущенной через систему очистки (3 стадии очистки). Вода у нас мягкая. И еще такой вопрос. После слива старого антифриза нужно ли вставлять патрубки обратно, когда я буду промывать систему водой или их можно установить, непосредственно, перед тем, как будет залит новый антифриз? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2010 Доброго Времени))) Понимаю, что не много не в тему, но тем не менее: Коллега ездил на ЛМ G12+. При замене помпы на СТО слили половину емкости системы охлаждения антифриза G12+ (2,5 литра из 5-ти литров ), после замены долили 2,5 литра G12++/ Какие могут быть последствия? Ваши рекомендации? Спасибо за ответ)) Ничего страшного, антифризы этих стандартов вполне совместимы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2010 Добрый вечер, Борода! Скажите, пожалуйста, при замене антифриза какой водой лучше промывать систему: дистиллированной или водой, пропущенной через систему очистки (3 стадии очистки). Вода у нас мягкая. И еще такой вопрос. После слива старого антифриза нужно ли вставлять патрубки обратно, когда я буду промывать систему водой или их можно установить, непосредственно, перед тем, как будет залит новый антифриз? Спасибо! Мягкой водой вполне достаточно. При заливке свежего антифриза имейте ввиду, что какая-то часть воды не будет полностью слита из системы, стало быть, стоит залить сначала концентрат антифриза из расчета половины полной емкости системы, а затем долить дист. водой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rex Опубликовано: December 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2010 Мягкой водой вполне достаточно. При заливке свежего антифриза имейте ввиду, что какая-то часть воды не будет полностью слита из системы, стало быть, стоит залить сначала концентрат антифриза из расчета половины полной емкости системы, а затем долить дист. водой. Спасибо за оперативный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шадов Опубликовано: December 24, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 24, 2010 Ничего страшного, антифризы этих стандартов вполне совместимы. Спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
scrapheap Опубликовано: February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2012 (изменено) Ничего страшного, антифризы этих стандартов вполне совместимы. На форумах пишут, что G++ имеет в составе пакет из силикатов, тогда как G+ силикатов в своем составе не имеет G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. У VW теперь эти допуски разделены G12+ это TL 774-F, а G12++ это TL 774-G. И на антифризе с допуском TL 774-F написано, что смешивание с силикат содержащими антифризами только в исключительных случаях. Так все таки кому верить? Изменено February 9, 2012 пользователем scrapheap Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2012 На форумах пишут, что G++ имеет в составе пакет из силикатов, тогда как G+ силикатов в своем составе не имеет У VW теперь эти допуски разделены G12+ это TL 774-F, а G12++ это TL 774-G. И на антифризе с допуском TL 774-F написано, что смешивание с силикат содержащими антифризами только в исключительных случаях. Так все таки кому верить? Фраза "смешивание с силикат содержащими антифризами только в исключительных случаях" говорит о силикат содержащих антифризах прошлых поколений (G11 и старше), имевших другой пакет присадок. Когда ее писали G12++ еще не существовало. G12+ и G12++ смешиваемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас